Translate

Заказ на сайте Sammydress.com

by - февраля 27, 2014

Дорогие читатели, сегодня я продолжаю свой марафон рассказов и показов своих посылок. На очереди посылка с заказом, который я сделала на сайте sammydress.com (мой обзор магазина можно посмотреть ТУТ) Также вместе с посылкой администрация магазина порадовало меня письмом с благодарностями за заказ и купоном на скидку в 9%. Так что я уже успела присмотреть себе новые вещички для заказа. 
Ну и собственно показываю свои сокровища:
1). Женское плиссированное платье-футляр чистого цвета с одной лямкой У меня єто платье в размере S/ Оно очень легкое и струящееся.

2).Женское платье с принтом цветных подсолнечников, волнистым краем, круглым вырезом и длинными рукавами Кружевные платья
Это скорее туника, которая лично мне понравилась милым цветочным принтом. Думаю, весной будет актуальна.

3).Пара элегантных квадратных стад сережек из бисера ( у меня чуток другое расположение камушек) Они очень нежные и женственные. Я влюбилась в эти сережки с первого взгляда.

4). Бархатные серьги в квадратной или круглой форме. Не смогла пройти мимо таких пушистиков и выбрала себе синие пуговки!Как вам?!



Питер Пэн воротник, половина рукава, женское платье-линии в шотландскую клетку. Не знаю чем привлекло меня это платье, но захотелось и все тут...

Да и клеточка уж очень заманчиво смотрится.

 Плиссированное платье с вишнями

Ммм, вишенки-люблю такое! Да и фасон очень нравится. Особенно верх платья.

Женская юбка-колокол в гусиную лапку с застежкой-молнией и оборками. Сейчас такой крой и фасон актуален. Мне понравилась ткань и расцветка. Надеюсь мне подойдет размер.



ссылки на странички магазина:http://www.sammydress.com/


You May Also Like

44 коммент.

  1. Ух ты, Наташа, отличные покупки. Платья такие красивые и серьги интересные. :):):) Тебе очень хорошо в синем.

    ОтветитьУдалить
  2. Платье с вишенками очень милое, юбка тоже симпатичная:) С удачными покупками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада что покупки понравились)

      Удалить
  3. Замечательные покупки!) Мне очень понравились бархатные серьги)))
    Загляните ко мне в блог) У меня есть новый пост с украшениями) http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/02/my-jewelmania.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо за ссылку, очень заинтересовала юбка-колокол, хочу найти однотонную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада біть полезной)
      ага, юбка мне очень понравилась формой!

      Удалить
  5. Синее платье очень красивое, а еще с вишенками платье понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные обновочки, синее платье мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось платье в вишенках и юбочка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень красивые платьица!!! Особенно синее понравилось, стильное очень!
    Ну сережки-пуговки сразили наповал!!!! Классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))Дааа, рада что все понравилось!

      Удалить
  9. Даже не могу определиться, что мне больше понравилось! Однозначно, отмечу платье в клетку, мега-модное! Но не по мне, а вот юбочка очень даже ничего, пойду пошарю по сайту))

    ОтветитьУдалить
  10. тебе, очень идет синий. платье все очень женственные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Первое платье невероятного оттенка)) очень и очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташка, синий идеально тебе подходит! Красивые платьица и юбка супер! Я в последнее время тоже на платья перешла, скупаю все подряд, уже складывать некуда))

    ОтветитьУдалить
  13. какие хорошие зарисовки, сама делала?? Синее платьюшко очень нравится!! Тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные покупки! Платья очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  15. Синий тебе очень к лицу и ещё юбочка мне очень понравилась! Обновки - всегда приятны)

    ОтветитьУдалить
  16. Клетчатые платья все любят)) но не все носят)))
    С вишенками в стиле пин-ап)

    ОтветитьУдалить
  17. Безумно понравилась последняя юбка! И еще платье в клеточку и то, которое с вишнями.

    ОтветитьУдалить
  18. С покупками! Второе платье такое нежное. То, что нужно для весны :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень вам хорошо в синем платьице)

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо) рада что понравилось!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Artdeco Artistry Astor. помада для губ Avene Avon Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Calvin Klein CATRICE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss GIVEAWAY GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Karin Herzog Kerastase Klorane KONAD L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Liferia Lirene LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Maybelline MeMeMe Mineralcosmetics Missha Misslyn Mont Bleu naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics Parfumeria.ua PETALARE Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.