Translate

Шампунь L'OREAL Elseve Полное Восстановление 5

by - лютого 08, 2014

Добрый день. Сейчас кратко расскажу о шампуне L'OREAL Elseve Полное Восстановление 5. Если вам интересно, тогда за мной...

От производителя:
Вам знакома одна из 5 проблем: тусклые, истонченные, ослабленные и не упругие волосы с секущимися концами? 5 проблем - 1 решение!
Эльсэв Полное Восстановление 5 - 1-ая гамма для полного восстановления ослабленных или поврежденных волос. Лаборатории Л'Ореаль Париж создали формулу с Про-Кератином и Керамидами для восстановления волос изнутри и снаружи. День за днем волосы полностью восстановлены.
Тип волос: сухие, тонкие, поврежденные.






Мое мнение:
Начну с плюсов:
  • волосы не утяжеляет
  • хорошо промывает их
  • приятный запах
  • экономичен
  • недорогой
Теперь минусы:
  • полным полно силиконов (для меня не прям МИНУСИЩЕ, но неприятненько)
  • мои волосы  к нему привыкают и жирнятся
Ну, а теперь кратко о самом шампуне. По консистенции вполне стандартный, вкусно пахнет, хорошо пенится и легко смывается. Для моих волос его нужно совсем чуток, так что хватает очень надолго. Сов временем я заметила привыкание моих волос к шампуньке, по этому стала его чередовать с другими средствами. Но, хочу заметить что результат все таки есть, мои волосы стали более послушными, гладкими и менее сухими.
И взвешивая все плюсы и минусы, хочу сказать что в целом мне это средство понравилось и теперь хотелось бы попробовать всю серию.
А вы знакомы с L'OREAL Elseve Полное Восстановление 5?

где покупала: parfumeria.ua

You May Also Like

24 коментарі

  1. Наташенька, только купила шампунь Elseve Полное Восстановление по совету подруги, только не пятерочка у меня. Совершенно согласна с тобою, промывает хорошо и волосы такие мягкие, нравится. Только я два раза помыла, на счет привыкания рано говорить) спасибо, что поделилась, может и 5 опробую)))

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, что поделилась! Наташа, рада, что ты на связи снова)))

    ВідповістиВидалити
  3. Натусь, как хорошо что разрешилась проблема с блогом и ты снова с нами)
    Такой шампунь не пробовала, спасибо за обзор!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  4. прочла, что у тебя были проблемы с блогом(( теперь все ок?? тогда хорошо!:)
    Эльсевом давно не пользовалась, помешалась я на натуральном, органике..

    ВідповістиВидалити
  5. люблю шампуни этой серии! отличное качество за такую ценну!

    ВідповістиВидалити
  6. Не пробовала уже лет 10 шампуни их. А масками они у тебя не восстанавливаются, Наташ? Я даже мылом мою иногда, но маску наношу раз в неделю, помогает. Мне понравился шампунь от Тенториум, неэкономный по сравнению с Amway, но ухаживает нормально и без химии, маска с ополаскивателем неплохие у них. :) Скоро тоже обзоры начну писать, внутренний поэт покоя не даёт, уже многословна в комментарии.))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светочка, спаисбо за такой комментарий!Жду твоих обзоров)

      Видалити
    2. Ну, что ты, Наташ, из меня плохой блоггер, одной бутылкой шампуня пользуюсь 3-й год, есть еще пару шампуней, конечно, но это для разнообразия. Моё призвание петь, писать стихи и рассказы. У меня в профиле есть ссылки на моё творчество. :)

      Видалити
    3. Я бы с удовольствием почитала твоих стихи и рассказы=)) уже иду в твой профиль!

      Видалити
  7. Не мой тип волос, а так шампуни у марки хорошие, согласна)

    ВідповістиВидалити
  8. у меня была маска этой (или подобной) серии - вообще не впечатлила, поэтому и на шампуни я не смотрела

    ВідповістиВидалити
  9. давненько я пробовала эти шампуни..но как-то и не тянет уже)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. а я не обращала на них внимания, а тут что-то захотелось попробовать)

      Видалити
  10. а я уже давно не покапаю Эльсев, качество уже не то))) вот лет 15-18 назад, когда они только появились, это была бомба)) Наташка, спасибо за отзыв))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. а я только попробовала, видимо мне не с чем сравнить)

      Видалити
  11. И у меня давно не было Эльсеф, я вот повелась на рекламу Гарньер Стоп Секущимся кончикам... понятно, что мои кончики лучше не стали ))) но я честно надеялась на чудо=)

    ВідповістиВидалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom