Translate

Kеrastase Couture Styling Laque Couture - Фиксирующий лак с мелкодисперсным распылением

by - лютого 10, 2014

Всем привет. Сегодня будет первый пост из нескольких, посвященный бренду Kеrastase

Я решила в этом году серьезно заняться своими волосами, а то надоело их в пучки затягивать, хочется распустить "шевелюру" (правда с моими тремя волосинками, это будет ой как сложно!) Итак, герой моего поста это Kеrastase Couture Styling Laque Couture - фиксирующий лак с мелкодисперсным распылением.


Описание производителя:
Лак Кутюр от Kerastase для волос гибкой длительной 
фиксации обеспечит вашей прическе безупречный вид и упругую, подвижную фиксацию. Он способен закрепить любую укладку, не даст рассыпаться прическе во влажную или ветреную погоду. Ваша укладка будет держаться в течение всего дня. Лак фиксирует каждый изгиб ваших волос, даря ощущение легкости и естественности. Уникальная формула средства, включающая микронизированные полимеры, не утяжеляет волосы и ухаживает за ними, даря им блеск и здоровье.
Лак имеет среднюю степень фиксации, не оставляет липких следов и предотвращает пересушивание волос.
Тройная система защиты волокна волоса: Ксилоза, Витамин E, УФ-Фильтр. Два вида полимерных микрочастиц, благодаря которым формируется гибкая и устойчивая микропленка, которая сливается с волосами и образует с ними единое целое.
                                                  
Мое мнение:
Мне нравится что у лака есть на выбор дозировка. У меня 75 мл. что очень удобно. Его можно без проблем взять с собой в сумочку и будет средство 2 в 1, и лак для волос и оружие против маньяков=))) Да и сам флакончик по дизайну такой хорошенький, с качественным распылителем, который распыляет лак мелко и равномерно.
Лак не склеивает волосы и не утяжеляет их. Они мягкие и стойко держаться весь день. Также лак не липкий и он не оставляет на волосах белых следов, чем иногда грешат некоторые представители. Волосы не грязнит, не сушит. Я легко его счесываю расческой. В ветреную погоду ведет себя прекрасно.
Еще мне очень понравилось, что мои волосы с ним такие приятные на ощупь и эластичные.
 Теперь фото "до" и "после". Фотографировалась утром и без косметики, что бы весь акцент был на волосах. Правда разница не совсем заметна на фото, но в реальности есть отличие.

Лак действительно придает объём, при этом локоны выглядят естественно..Итак, подводя итоги скажу, что лак выполняет все мои требования, а именно:
  • не склеивает волосы
  • отлично держит форму
  • легко счесывается.
  • имеет хорошую стойкость
  • экономично используется
И самое главное, мои волосы имеют естественный вид.
В целом, лак заслуживает положительной оценки. Всем его рекомендую.

Состав: AQUA/WATER, ALCOHOL DENAT., CYCLOPENTASILOXANE, PHENYL TRIMETHICONE, ACRYLATES/t-BUTYLACRYLAMIDE COPOLYMER, AMINOMETHYL PROPANOL, BENZYL SALICYLATE, XYLOSE, LIMONENE, BENZYL ALCOHOL, LINALOOL, CITRONELLOL, GERANIOL, HEXYL CINNAMAL, HYDROXYCITRONELLAL, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, PARFUM/FRAGRANCE. C159370/1



*предоставлено для обзора 
он-лайн магазином beauty-insider.com.ua
facebook.com/beautyinsiderukraine

You May Also Like

52 коментарі

  1. Наташа, спасибо за обзор! Я теперь интересуюсь всеми средствами данной марки.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. а я как раз готовлю много обзоров на бренд!надеюсь будет интересно)

      Видалити
  2. Наташа, спасибо за отзыв! :):):)
    Я раньше очень часто пользовалась лаками для волос, сейчас редко, но такой лак возьму себе на заметку. :):):)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я раньше не часто пользовалась, а как чёлку обрезала, то приходится)

      Видалити
  3. Наташенька, ура!!Твой блог открылся, я очень рада)
    Спасибо за обзор)

    ВідповістиВидалити
  4. Я стараюсь вообще лаками не пользоваться, где-то читала что они замедляют рост волос. Да и прически я в принципе редко делаю. Но результат и твой отзыв мне понравился, достойный внимания продукт! Красивая укладка у тебя получилась, Наташ!

    ВідповістиВидалити
  5. тоже редко использую лаки, если только волосы накручиваю) а так, мне результат понравился! а с распущенными волосами ты, пробовала укладывать?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дашуль, я не часто их распускаю, просто перепалила, пока у них вид нездоровый(

      Видалити
  6. Хоть я и не пользуюсь лаками, но интересно было прочитать)

    ВідповістиВидалити
  7. Я использую лак, когда накручиваю волосы, но всегда не очень хочется делать это, из-за того что волосы склеиваются, если чуть больше нанести..

    ВідповістиВидалити
  8. Слышала много хороших отзывов про эту марку, но сама еще не успела попробовать)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я маркой довольна, знакома с ней уже давненько и она меня не подводила!

      Видалити
  9. не слышала о такой марке, надо будет попробовать! ;)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ВідповістиВидалити
  10. интересно, спасибо что рассказала о лаке! Керастаз хороший бренд, маленький флакон и я бы попробовала:)

    ВідповістиВидалити
  11. Спасибо за обзор!

    Приглашаю принять участие в БОЛЬШОМ розыгрыше, остались считанные часы! :)
    Shurshitta.com

    ВідповістиВидалити
  12. А мне для волос средства год назад полюбились))) Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  13. Спасибо за обзор. Хочу присмотреться к Керазтазу после твоего обзора)

    ВідповістиВидалити
  14. А какой дизайн красивущий!!)) Здорово что тебе подошёл лак) Я пока не нашла идеального для себя.

    ВідповістиВидалити
  15. А я лаком для волос уже лет 5 не пользуюсь!)
    Надо будет возобновить)
    Обзор отличный)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо)
      я не каждый день пользуюсь, но частенько бывает!

      Видалити
  16. Хитренькое личико такое на первом фото)))
    Интересный лак, мб и мне надо? ) Пока попробую свой Davines, вообще забыла что такое лак, как раз из-за эффекта склеивания волос и ненатуральности на ощупь. Заинтересовал обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. есть немного=)))
      а этот лак не склеивает волосы, так тчо пробуй!

      Видалити
    2. Ага. мне такой и нужен!))
      Будет время, забегу в проф.магазин для волос. Наверняка там есть

      Видалити
    3. если решишься на покупку, жду твоего мнения о нем)

      Видалити
    4. А он только в таком формате бывает? или есть большой и тп? Маленький, конечно, мне лучше

      Видалити
    5. у меня 75, а есть еще 300)
      75-самое оно)

      Видалити
  17. Наталочка, ты вернулась!!! Хорошо, что все разрешилось)))
    У меня есть лифтинговый стайлинг-гель для объема волос из этой же серии, очень классный, а вот лак не пробовала)) Спасибо за отзыв)

    ВідповістиВидалити
  18. Спасибо за отзыв! Керастас люблю очень, лак просто заинтриговал)

    ВідповістиВидалити
  19. Спасибо за детальный отзыв и отдельное спасибо - за список ингредиентов. х

    ВідповістиВидалити
  20. Интересный лак, буду радовать себя творениями этой марки - попробую)

    ВідповістиВидалити
  21. Ты отлично его показала, Наташ! А я в основном пенками пользуюсь, поэтому такой лак подруге подарила, нужно будет узнать, понравился ей или нет))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сонь, спроси, и если не забудешь, то напиши, как ей он?...очень интересно!

      Видалити
  22. Спасибо за обзор! Взяла на заметку :)

    ВідповістиВидалити
  23. Я редко пользуюсь фиксирующими средствами, только если надо подольше сохранить локоны на праздник)) Спасибо за обзор, о Керастас слышала только хорошие отзывы))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маринка, а я вот чёлку часто лаком пшикаю, она у меня крутится ужасно(

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom