Translate

Скраб для лица Кедровый орех и Уссурийский хмель Green Mama.ua

by - лютого 11, 2014

Кедровые орешки ─ таёжное лакомство, чудо, дарящее здоровье, молодость и красоту. Скраб для лица Кедровый орех и Уссурийский хмель предназначен для глубокой очистки кожи. Нежно удаляет отмершие клетки, очищает загрязнённые поры, не раздражая кожу. Улучшает цвет лица, проявляет молодую, свежую кожу. Освежает, смягчает, способствует обновлению клеток. Дополнительный эффект: готовит кожу к принятию солнечных ванн, снижает риск канцерогенного воздействия солнечных лучей.
Мое мнение:
Для начала скажу что это именно "скраб", а не "пилинг", так что шуршит по коже он на Ура. Если говорить о тюбике, то у него довольно таки большой обьем 170 мл. Приятная консистенция и аромат.
 Сам скраб розоватого цвета с мелкими частичками. Очищает кожу деликатно и, в то же время глубоко, делая ее чистой, посвежевшей и гладкой. После первого применения лицо слегка покраснело, но всего на пару минут. Но, потом, посмотрев в зеркало, я увидела что черные точки стали менее заметными и ушли шелушения.
Одним словом скажу что мои ожидания этот скрабик оправдал и я им довольна. Также иногда использую его на все тело, результат отличный.
Плюсы:
-хорошо скрабирует и очищает кожу
-устраняет шелушения
-достаточно хороший состав
-приятный запах 
Минусы:
парабены, куда ж без них
ТРИЭТАНОЛАМИН — ТЭА 


Состав:
Вода деминерализованная, каолин, полиэтиленовые гранулы, глицерилстеарат*, пемза, стеариновая кислота*, кунжутное масло*, глицерин*, масло пшеничных зародышей*, экстракт хмеля*, эссенциальные масла лаванды*, кедра*, витамин А (ретинилпальмитат), карбомер, агар-агар*, парабены, ТЭА, кармин (CI 754 70).
* ─ продукт растительного происхождения.


В итоге скажу что скраб свою основную миссию выполняет на отлично, и лично мне он очень понравился. Рекомендую!



*предоставлено для обзора брендом greenmama.ua

You May Also Like

50 коментарі

  1. Люблю пробовать разные скрабики, эту марку еще не пробовала, нужно исправляться)))

    ВідповістиВидалити
  2. У меня тоже такой был. Мне понравился :):):)

    ВідповістиВидалити
  3. Наташенька, уменьши баннер! не прочитать ничего(

    ВідповістиВидалити
  4. О, как я люблю скрабики))) Нужно будет попробовать :-)

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо за обзор, Наташ! Я все хочу купить что-нить от ГринМама, но состав отпугивает меня почему-то, у них везде парабены....

    ВідповістиВидалити
  6. был у меня такой скраб, весь так и не использовала, смутило меня то, что водичка отделялась от основного состава%

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Натусь, а я такого не замечала, надо будет присмотреться)

      Видалити
  7. Хороший обзор. Я раньше активно пользовалась Грин Мамой, сейчас уже не тянет...Исключение васильковая вода!

    ВідповістиВидалити
  8. Интересный скраб! У меня есть скраб Amway для лица, прикольно скрабит пару каплями. Спасибо за обзор, Наташа!

    ВідповістиВидалити
  9. ммм..обожаю кедровые орешки! спасибо, за обзор!

    ВідповістиВидалити
  10. Обязательно попробую! Спасибо)

    ВідповістиВидалити
  11. срочно надо попробовать что то из этой фирмы))))спасибо за обзор Наташенька)

    ВідповістиВидалити
  12. У меня был этот скраб и я им довольна)

    ВідповістиВидалити
  13. Надо присмотреться к этой марке, многие ее хвалят!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  14. Такой большой объем для лица, на долго хватит)) Если честно, то не помню, пользовалась ли я когда нибудь этой фирмой :( Нужно будет обратить внимание! Спасибо, Наташенька, за обзор!

    ВідповістиВидалити
  15. Когда-то пользовалась средствами этой марки, но как-то не зацепили они меня, ничего не купила повторно...

    ВідповістиВидалити
  16. У меня сейчас такой, эмоции и впечатления такие же - он очень хорош!
    Писала о нем обзор в блоге.

    ВідповістиВидалити
  17. Название у скраба - супер!)
    Я раньше часто покупала масочки этой фирмы

    ВідповістиВидалити
  18. Я бы с удовольствием попробовала, а то все от Чистой Линии не могу отвыкнуть =) привычка )))

    ВідповістиВидалити
  19. Какие интересные ингридиенты! Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  20. Натусь, а скраб глиняный? там, вроде, каолин в составе на первом месте))) Интересно было бы попробовать) Наташка, спасибо за обзор))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксан, как по мне то там глині совершенно не наблюдается, хотя разв составе есть, занчит присутствует)

      Видалити
  21. А он не сильно пилингует? Ну в смысле не больно ли тебе? Не вызывает ли покраснений? У меня кожа очень чувствительная, мне даже самый нежный пилинг Грин Мама показался кирпичом по лицу)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. мне не больно, но покраснения могут быть, пилингует жестковато)

      Видалити
  22. Спасибо за обзор!) Люблю всякие скрабики)))

    ВідповістиВидалити
  23. Не пробовала эту марку, но интересно) Скрабы очень люблю за способность "выдраить" кожу))))

    ВідповістиВидалити
  24. Я такой еще не пробовала. Вообще много чего хорошего слышала о самой марке, но пока ничего не пробовала.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. я надеюсь, что когда решишься, тебе марка так же понравится, как и мне...=)

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom