Translate

Палетка теней i-divine Sleek Storm

by - лютого 02, 2014

Всем привет. Сегодня героиней моего поста будет палетка теней i-divine Sleek Storm.
Если вы давно читаете мой блог, то наверное не могли не заметить что я очень мало, а то и совсем не пишу о тенях и лаках для ногтей. Это все по тому что я не особый умелец в их нанесении.
Но сегодня постараюсь показать вам эту красавицу, и заранее извините, если что=)))

Производитель говорит:
Палитра теней на минеральной основе i Divine Eyeshadow Palette Storm от Sleek состоит из 12 высоко-пигментированных, сильных и богатых оттенков. Палитра Storm идеально подходит для выделения глаз и создания естественного образа. Компания Sleek производит тени на минеральной основе с использованием технологии velvet-touch (бархатное прикосновение), тени прекрасно ложатся и держатся одинаково на всей поверхности, имеют ярко выраженный мерцающий эффект. Каждый из 12 оттенков можно использовать как самостоятельно, так и смешивать с другими оттенками для получения своего собственного неповторимого цвета.

Мое мнение:
Если начать с дизайна палетки, то он очень красивый и удобный. По форме она прямоугольная и матовая,  с зеркалом на всю крышку, также присутствует спонже-кисточка. Мне кажется что размер палетки этакой выездной вариант. Открываем крышку и видим 12 оттенков, которые очень хорошо гармонируют друг с дружкой. Все они насыщенные и довольно стойкие. 
Тут собрано прекрасное сочетание матовости и блеска. хотя блеска вдове больше. Матовые только оттенки коричневого и черный. Шиммерные оттенки по текстуре мягкие, кремовые, а матовые оттенки - светлые и легкие. Они без проблем  наносятся и растушёвываются, не осыпаются. У теней хорошая пигментация и стойкость.
В итоге скажу что с этой палеткой легко создать как дневной макияж, так и вечерний. Особенно она понравится девушкам, которые любят сияющий макияж.
Прекрасный обзор этой полетки можно также прочесть и посмотреть в блоге у замечательной Никуси ТУТ
Штормом я довольна и рада, что он  у меня появился.
А вы хотели бы попробовать такую палетку?

*предоставлено для обзора www.sleek.io.ua

You May Also Like

53 коментарі

  1. Чудесная палетка! Хочу эту марку в свои закрома)

    ВідповістиВидалити
  2. Очень красивая палетка, не пробовала Sleek!

    ВідповістиВидалити
  3. Красивые тени. У меня была палетка от Слик, вообщем понравилась. :):):)

    ВідповістиВидалити
  4. Наташа, шикарная палетка!!))) Как же я хочу Слик!!!)))

    ВідповістиВидалити
  5. Отличная палетка! Все оттенки классные, я бы хотела иметь такую палетку))) Натусь, спасибо, что показала эту красоту)))

    ВідповістиВидалити
  6. Палетка очень достойная! Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  7. мне цвета понравились, Ната! и на глазах отлично смотрятся:)
    п.с. у меня тени тоже для поста не получается на глазах показать(

    ВідповістиВидалити
  8. Прекрасная палетка, особенно верхний ряд, оттенки прям как я люблю)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  9. Отличная палетка! У меня от Слик целых три палетки, в основном я только ими и пользуюсь, такие классные))

    ВідповістиВидалити
  10. У меня такая же, несколько самых светлых оттенков уже использовала до дна! Эта палетка просто палочка-выручалочка)))

    ВідповістиВидалити
  11. Люблю слик - свою уже до дыр затерла!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я хоть и не фанат теней, но от нее в диком восторге!

      Видалити
  12. Красивые оттенки, да и много их! Наташ, отличные макияжи!

    ВідповістиВидалити
  13. Хотела бы такую палетку в коллекцию)

    ВідповістиВидалити
  14. Наташа, палетка чудесная! А в плане подобных постов я тебя очень понимаю - у самой то же самое :-))
    У тебя очень красивые глаза - поэтому пожелаю тебе смелости в нанесении теней ;-)

    ВідповістиВидалити
  15. Наташа,хорошая палетка,все оттенки по душе :)

    ВідповістиВидалити
  16. Симпатичная палетка и все цвета ходовые!

    ВідповістиВидалити
  17. Хорошенькая палетка, верхний ряд - вообще супер! Я бы себе такую хотела бы))

    ВідповістиВидалити
  18. Все оттенки мои любимые!! Классная палетка!)
    Baby’s On Fire Blog

    ВідповістиВидалити
  19. Палетка на все случаи жизни! Понравились твои варианты макияжа с ней

    ВідповістиВидалити
  20. А я хотела другую палетку Sleek (по-моемУ, Divine), но поняла, что хватит мне уже нюдовых теней, ну и как-то забылось.. а вот эта понравилась неожиданно)) попробовать, что ли, в самом деле?))

    ВідповістиВидалити
  21. отличная палетка и ты, её хорошо показала)

    ВідповістиВидалити
  22. Наташа, очень красивая палетка!! Я бы всеми шиммерными (особенно зелеными и синими) накрасилась бы!!!!!

    ВідповістиВидалити
  23. Очень оригинальное сочетание оттенков в палетке, как по мне :)
    Присмотрела кое-что от этой марки. Все собираюсь, но никак не куплю...

    ВідповістиВидалити
  24. Отличная палетка! И цветовая гамма подобрана интересная)

    ВідповістиВидалити
  25. Красивые тени! Я пока ничего не пробовала от марки

    ВідповістиВидалити
  26. Красивая палетка, sleek еще не пробовала, видимо уже пора знакомиться)

    ВідповістиВидалити
  27. У них так много палеток,что даже сложно определится какую приобрести.)

    ВідповістиВидалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom