Translate

Какую выбрать помаду этой весной?!

by - лютого 12, 2014

Не за горами весна, и я из любопытства присмотрела несколько косметических трендов на этот чудесный сезон. 
Итак, начну первый пост с помад.
На подиумах засветились разные красотки-помады, но ярче всех были оранжевая, фиолетовая и шоколадная...так что не за горами этот тренд уйдет в массы=) 
Главное не переборщить с выбором, а хотя, тут либо невероятно яркий или скромный светлый. Из крайности в крайность...

Оранжевый - смелый цвет, на который может решиться не каждая девушка. Но не стоит его пугаться ведь этот цвет можно сочетать с ногтями, подбирая лак похожего оттенка, также выбирать тени мягких оттенков, румяна персикового или кораллового цвета. В принципе тех же нюансов стоит придерживаться и с остальными помадами!


А теперь подборочка вариантов помад и брендов...

Clinique Colour Surge Lipstick         Guerlain Shine Automatique       Nee Make Up Lipstick Hydrating Vitamin E 

Lancome Rouge in Love помада        Helena Rubinstein Wanted Rouge помада           Shiseido Perfect Rouge


Лично, мне не идет шоколадный цвет, по этому помад с таким оттенком в моей косметичке нет, впрочем как и фиолетовых красавиц. А вот оранжевые помады были моими фаворитами довольно давно, может стоит прикупить парочку?как вы считаете?!...
А у вас есть такие оттенки помад?
Расскажите с чем их носите?=)))

*фото взяты с сайта 

You May Also Like

36 коментарі

  1. Не знаю коричневые будет ли кто-то носить? Оранжевые у меня с прошлого лета ждут своего часа, хотелось бы неоново-оранжевый)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. неоново-оранжевый - это смело и ярко)
      у меня сотрудница фанат шоколадных помад)

      Видалити
  2. Коричневый не пробовала но думаю подойдет. А на оранжевый я не рискну.
    Думаю куплю шоколадного оттенка, а то у меня цвета с прошлого сезона бордовый и ярко красные. Спасибо за пост

    ВідповістиВидалити
  3. А я как раз купила с оранжевым отливом нюдовую помадку от Ревлон=) В последнем посте есть свотч. И это покупка под влиянием Ютьюб)) В жизни бы не подумала, что этот цвет мне хоть как-то подойдёт!)

    ВідповістиВидалити
  4. Оранж явно будет в тренде, так что моя малышка от Mary Kay, будет весьма актуальна)

    ВідповістиВидалити
  5. У меня сейчас нет ни оранжевых, ни коричневых оттенков помад, но когда-то очень давно темно-коричневая помада была моей самой любимой. Теперь не представляю ее на себе.
    Обычно я пользуюсь бежево-розовыми или сливовыми оттенками, люблю красно-коричневые, не яркие. :):):)

    ВідповістиВидалити
  6. ... А есть ли у вас такие губы?:)) Вот у меня нет таких губ, чтоб помады такие красивые носить))
    А вообще мне нравятся помады цвета фуксии, но на ком-то)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот и мне на ком-то так нравится, а сама не всегда рискну намазюкаться так!

      Видалити
  7. Я "нюдный" (читай, нудный) консерватор)

    ВідповістиВидалити
  8. О, согласна с предыдущим комментарием) Тоже люблю понЮдеть)) Хотя в разное время какими только цветами не красила губы - прохожие оборачивались)))

    ВідповістиВидалити
  9. Я ни разу не бросалась в такие крайности :) Нет у меня ни шоколадных оттенков, ни оранжевых :) Предпочитаю нюд или ягодные оттенки.

    ВідповістиВидалити
  10. я тоже уже хочу скорее достать свои оранжевые и фиолетовые помады))

    ВідповістиВидалити
  11. у меня есть ярко коралловая помада от Мейбеллин, редко ею крашусь)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. я вот тоже редко, но подумываю вернуть давно забытое старое)

      Видалити
  12. Оранжевый очень эффектно смотрится, но на себе не представляю!

    ВідповістиВидалити
  13. Я - поклонник ягодных и розово-коричневых оттенков вне зависимости от сезона)

    ВідповістиВидалити
  14. Я за классику)) Оранжевые и фиолетовые, как по мне, для подиумов, вечеринок и фотосессий. Шоколадные брюнеткам пойдут, если знать меру :-)

    ВідповістиВидалити
  15. Мне нравится оранжевый, которые граничит с красным. Очень ярко смотрится на губах.

    mary-tur.ru

    ВідповістиВидалити
  16. оранжевые круто смотрятся, но я вряд ли смогу примерить на себя любой из этих новых трендов. Мне, к сожалению, идут только розовые или нюдовые оттенки) Наташка, спасибо за интересный пост))

    ВідповістиВидалити
  17. мне оооочень нравятся эти винно-коричневые, ношу уже сейчас, по вечерам) и привлекаю потихоньку кораллово-оранжевый и оранжево-красный)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. класс!Очень интересно было бы посмотреть в твоем блоге свотчи!

      Видалити
  18. тоже нравятся темно-фиолетовые и темно-бордовые, но пока не осмелюсь)

    ВідповістиВидалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom