Translate

Шампунь "Биоламинация" от секущихся волос с морскими водорослями

by - лютого 28, 2014

Сегодня представляю на ваше обозрение шампунь "Биоламинация" от секущихся волос с морскими водорослями, кому интересно, милости прошу...

Интернет-магазин Green Mama. Шампунь "Биоламинация" от секущихся  волос
От производителя:
Мягкая моющая формула шампуня эффективно и очень бережно очищает, не сушит волосы и кожу головы, сохраняя цвет. Входящий в состав шампуня экстракт водоросли хлореллы насыщен питательными веществами, аминокислотами, витаминами и минералами. Действие хлореллы дополняет ламинария. Композиция пшеничного протеина, пантенола и масла риса увлажняет и уплотняет волосы, препятствует иссушению и появлению секущихся кончиков. Питательные компоненты шампуня обволакивают стержни волос, запечатывая чешуйки и защищая цвет.  Ваши волосы сияющие, упругие и здоровые от корней до самых кончиков.
Мое мнение:
Шампунь прозрачный, с приятным свежим ароматом. Консистенция у него гелеобразная. Пенится слабо, зато хорошо промывает волосы (как говорит мой трихолог: "шампунь моет голову, а не волосы и должен быть как гель, а не пена"). После него они блестящие, хорошо расчесываются и  гладкие на ощупь.  Объема он вам не добавит, но для меня это не в приоритете. Мне нравится что с этим шампунем мои волосы хорошо увлажнены и не пересушены. Эффект, по моему, отличный.
Единственный минус это упаковка. Для меня она неудобна, так как приходится откручивать крышку, а потом еще выдавливать шампунь, в итоге упаковка сдавливается и плохо стоит...
Но плюсы, перевешивают чашу в пользу шампуня, а  именно:
  • хорошо очищает волосы, 
  • хорошо промывает
  • волосы упругие и не пересушенные
  • натуральный состав
  • не вызывает зуд
  • эффект ламинации волос
В итоге мне шампунь очень понравился и я хочу попробовать его в комплексе с бальзамом - кондиционером из этой серии.

Состав:
Вода деминерализованная, лауретсульфат натрия, кокамидопропил бетаин, моноэтаноламид жирных кислот рапсового масла*, лаурилтримониум хлорид, натрия лаурет-11 карбоксилат, лаурет-10, экстракт хлореллы*, экстракт ламинарии*, Д-пантенол, гидролизат пшеничного протеина*, сок алоэ*, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторовое масло*, масло риса*, аллантоин*, эфирное масло лаванды*, морская соль, метилизотиазолинон, дециленгликоль, парфюмерная композиция.
* – продукт растительного происхождения.

В итоге самые полезные вещества не в начале списка, а посреднике, но есть, а это уже не мало!

*средство предоставлено для обзора greenmama.ua

You May Also Like

34 коментарі

  1. Заинтересовал. Я, кстати, придерживаюсь такого же мнения по поводу очищения кожи лица))
    А как часто им моешь голову? и вот "хорошо очищает и промывает" это для норм. волос или для жирных тоже пойдет? мою голову раз в день, жир+пот от спорта не дают выбора((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Саша, у меня жирная кожа головы, так что подойдет. ТОлько его нужно немного, потому как если нбрать "жменю", то можно плохо смыть!
      а так шампунь меня во всем устраивает.

      Видалити
  2. Наташа, спасибо, что поделилась впечатлениями!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо за обзор, Наташ! Я тоже не очень люблю, когда нужно что-то крутить...

    ВідповістиВидалити
  4. интересно было бы попробовать сразу с ополаскивателем.

    ВідповістиВидалити
  5. шампунь заинтересовал! спасибо, что поделилась)

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо за обзор,давно была заинтересована этим шампунем)

    ВідповістиВидалити
  7. Неплохая марка, этот шампунь не пробовала, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  8. как раз искала что-то для секущихся волос, спасибо за обзор ) приглянулся :)

    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ВідповістиВидалити
  9. Я такую упаковку в шампунях не люблю, когда нужно что-то откручивать(
    А по описанию шампунь очень интересный!

    ВідповістиВидалити
  10. и правда, колпачок не очень удобный, на нем надо сделать откидную крышку))) у меня когда-то был шампунь в подобной упаковке - ох и намучилась же я с этой крышкой)) а так по описанию и свойствам шампунь очень интересный, я ббы взяла себе на пробу)) Натусь, спасибо за отзыв))

    ВідповістиВидалити
  11. Наташа, спасибо за обзор! Присмотрюсь к этому шампуню. :):):)

    ВідповістиВидалити
  12. Я тоже не люблю упаковку с откручивающейся крышкой, это действительно не так уж и удобно. Хотя этот шампунь меня заинтересовал! Я еще такой у Грин мамы не пробовала, хотя люблю эту марку!
    Хорошего дня)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сашенька, я готова простить ему крышку за отличное качество!

      Видалити
  13. Интересный шампунь, увижу надо будет купить) спасибо за отзыв))))

    ВідповістиВидалити
  14. У меня одна подруга - ярая фанатка грин мамы, перепробовала, наверное, все)) А я вот отстаю, надо уже с чего-то начинать))
    Спасибо за обзор)))

    ВідповістиВидалити
  15. Интересный шампунь - водоросли в уходе мне нравятся!)

    ВідповістиВидалити
  16. Классный обзор, Наташ! Я заказала два комплекса шампунь и бальзам Регенерация и Биобаланс, как приедут, поделюсь впечатлениями.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. буду ждать твоего обзора на комплекс, очень любопытно твое мнение)

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom