Translate

Viva!Beauty Box - моя новая фаворитка!

by - листопада 25, 2013

Привет девчонки. В первую очередь хочу сказать что коробочные сервисы в Украине я попробовала практически все, но Viva!Beauty Box до сегодняшнего дня для меня была загадкой. Но сейчас мы будем ее постепенно разгадывать вместе с вами...

Встречай Viva!Beauty Box!
Хочу для начала немножко рассказать о самом сервисе:
Что мне понравилось, хотя многие могут со мной поспорить, это возможность заранее узнать состав коробочки. Лично для меня это плюс, так как по составу я уже могу  сказать нужна она мне или не совсем.
Второе это удобность и скорость доставки, быстро в течении 3-5 дней.
Приятный бонус в виде журнала Viva Beauty
А вот и моя коробочка...
 А внутри нее вот такие продукты: 

Антиперспирант АНТИКАП
Специальный антиперспирант длительного действия, созданный для защиты от повышенного потоотделения(гипергидроза) в области подмышек, ног, рук, спины, шеи, лица и других частей тела. 
Мое мнение: Очень полезная и нужная вещь, вкусно пахнет, не липкий, хороший состав. Ну и главное что со своей задачей справляется отлично.
+1
Лосьон для тела "Calmante Epique" из серии косметики Мертвого моря  "KosMystik"  интенсивно увлажняет и питает кожу, делая ее шелковистой и гладкой. Средство идеально подходит для использования до и после депиляции, чтобы успокоить и восстановить кожу.
Мое мнение: Лосьон приятной нежной консистенции, хорошо успокаивает кожу после процедур, не вызывает раздражении. 
+1
Органическое мыло-крем SODASAN, Lemongrass для лица с маслами Ши и Лемонграсса (Германия) Способствует раскрытию пор, снимает воспаление сальных желез, нормализует жировой баланс кожи. Обладает бактерицидными свойствами. Имеет омолаживающий эффект.
Мое мнение: Очень понравилось мыльце. В первую очередь это невероятно свежий и приятный запах...ммм. Мыло полностью отвечает моим требованиям, кожу не сушит, очищает хорошо. После его использования личико свежее и абсолютно очищенное от загрязнений.

+1
Молоко для ванны ATTIRANCE 
Благодаря натуральному молоку и миндальному маслу, молоко для ванны глубоко и нежно очищает, увлажняет, освежает и придает коже приятный аромат. Увлажняет, питает и защищает кожу, а также препятствует преждевременному старению.

Мое мнентие: Такое вот молоко я раньше не встречала, для меня оно было своего рода интерсным баловством. Что я могу сказать...чудеса да и только, принимать ванну с таким вот молоком одно удовольствие. Такое чувство что ты прям королевских кровей...Оно вкусно пахнет, водичка мягкая и действительно как молоко). А кожа после такой ванны приятная на ощупь и ароматная.
Конечно же +1

Крем для рук APHRODITE
Успокаивающий крем для рук на основе органического оливкового масла первого холодного отжима с добавлением витаминов А, Е и F, провитамина В5. Крем предотвращает преждевременное старение кожи, а также стимулирует процесс регенерации.
Мое мнение: крем как крем. в меру жирный, впитывается быстро, но вот запах мне не очень понравился, какой-то шампуневый...на счет регенерации ничего не могу сказать.
Двойной блеск для губ Inglot LIP DUO. Два блеска в одной удобной коробочке:
Lip paint – стойкая помада, которая дарит губам насыщенный цвет;
Sleeks - полупрозрачной блеск. Содержит солнцезащитные фильтры и компоненты, которые увеличивают объем губ.

Мое мнение: Марку эту я давно хотела попробовать. В принципе не разочаровала. Приятные оттенки, упаковочка оригинальная, правда без кисточки, но такая у меня имеется. Сначала показалась что блеск липкий, но когда нанесла на губы, то ощущение испарилось, он превосходно лег.
Блеск определенно понравился.

+1
Лак для ногтей Color Club
Отличительной особенностью всех лаков Color Club является простота нанесения, быстрота высыхания и при этом продолжительное время лаки сохраняют свой первоначальный вид! Лаки содержат высокую концентрацию пигментирующих веществ, что позволяет им надолго сохранять сочность и насыщенность цвета. Лаки Color Club не содержат формальде­гиды, толуол и его смолы.


Итак что же мне понравилось в лаке:
1). Он очень быстро высыхает
2). наносится без погрешностей(полос, пупырышек и разводов)
3). Красивый цвет;
4). Не противный запах.


Увлажняющая сыворотка Clarins HydraQuench Intensive Serum Bi-Phase
Увлажняющее средство интенсивного действия. Двухфазная сыворотка с невероятно легкой текстурой действует на всех уровнях кожи. Возвращает жизненную силу обезвоженной коже, обеспечивает ощущение комфорта, придает коже сияние и мягкость.

Еще пока не распробовала эту сыворотку, как только, так и сразу:)
Пробники:
  •  Крем для кожи вокруг глаз LOGONA BIO;
  • Гель для душа «Energy» SANTE;
  • Шампунь и кондиционер FORM POLA;
  • буклеты и рекламки

Подводя итоги, хочу сказать что наполнение Viva!Beauty Box меня порадовало, очень много полезных и нужных продуктов. Да, тут нет обилия люковых марок, но я любитель открывать для себя что-то новое, так что для меня это совсем не минус.
А как вам наполнение?

 *Любезно предоставлено на тестирование
 официальным представителем beauty.ua

You May Also Like

39 коментарі

  1. Интересный боксик, не стандартные бренды предлагает, это радует. Хотя может они для меня не стандартные, я с ними не знакома, но впервые вижу Inglot в коробочке и дезик, лосьон и мыло для меня незнакомых марок. Интересно:) с коробочкой!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Для меня тоже практически каждій представленный бренд-открытие)

      Видалити
  2. очень интересное наполнение! сама коробочка так красиво упакована)) понравился яркий лак, красиво смотрится*)

    ВідповістиВидалити
  3. По-моему шикарное наполнение. Все очень нужное и много всего, опять же)) Блеск для губ понравился на тебе!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Блеск очень приятный, хоть я не фанат коробочных блесков, но этот полюбила)

      Видалити
  4. Отличное наполнение,заинтересовало сухое молоко для ванны,ещё очень понравились оттенки блесков.

    ВідповістиВидалити
  5. Мне мыло в свое время от Sodasan понравилось. Я как-то писала о нем в своем блоге.
    Бокс от Viva пока не пробовала. Иногда заказываю WB, но иногда в нем попадаются абсолютно неподходящие продукты.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я заказывала три раза WB, не скажу что была недовольна наполнением...
      Но были свои нюансы. А вот Вива очень порадовала

      Видалити
  6. Супер коробочка, а ты такая красотка! Инглот помады мне очень хочется попробовать!

    ВідповістиВидалити
  7. Какое хорошее наполнение коробочки, и себе захотелось.

    ВідповістиВидалити
  8. прекрасная коробочка! интересно, в магазинах есть молоко для ванны?)

    Приглашаю в мой блог! Я провожу конкурс и предлагаю поймать удачу! А вдруг повезет?! :)
    shurshitta.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. на счет молока, сама заинтересовалась. очень понравилось)

      спасибо, только я из Украины, а конкурс международный. Но спасибо за приглашение)

      Видалити
  9. Очень помада понравилась от Инглот!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нинуль, я от нее в диком восторге)
      Теперь хочется поближе узнать марку!

      Видалити
  10. Прикольный коробец)) Я с вива еще не знакома))

    ВідповістиВидалити
  11. Хорошее наполнение-))) и декоративка есть, что очень радует=))

    ВідповістиВидалити
  12. Ура!Ура! Ты получила коробочку, ну мои впечатления ты уже знаешь, цвет лака у тебя красивый:))))

    ВідповістиВидалити
  13. Подборка супер! Спасибо за информацию)

    ВідповістиВидалити
  14. Классное наполнение коробочки. Лак такой красивый. :):):)

    ВідповістиВидалити
  15. уже прочитав обзор у Алиночки очень её захотела)) особенно из-за блеска)) он тебе, Наташенька очень идёт!

    ВідповістиВидалити
  16. Здорово, что можно познакомиться как раз не с популярными, а новыми марками. По-моему, состав интересный. Двойной блеск от inglot очень хочу попробовать, только в знаменитом 30 оттенке :)

    ВідповістиВидалити
  17. Отличное наполнение бокса, много чего интересного!
    Мне тоже понравилось такое молочко для ванны, только я пробовала другой марки!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  18. Инлот шикарный!Очень на тебе понравился. Отличная коробка!!!

    ВідповістиВидалити
  19. У меня помада инглот воттенке 30, любимый Виктории Бони, он увеличивает зрительно губы. Теперь очень хочу эту коробочку, интересно, ее еще можно купить? Тебе оттенок очень идет, такая нежная)

    ВідповістиВидалити
  20. Как же жаль,что я пропустила это наполнение коробочки,давно просто очень хочу помаду блеск от Inglot)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Попробуйте написать вопрос на сайте сервиса, может улыбнется удача!

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom