Translate

Lush Новогодняя коллекция 2014

by - листопада 22, 2013


Всем привет! Совсем чуток осталось до зимних праздников и вокруг потихоньку начинается шумиха. Различные бренды радуют свох поклонниц Рождественскими и Новогодними коллекциями и новинками. Вот и мне удалось заполучить два ярких представителя Новогодней коллекции 2014 от Lush Ukraine
Заинтересовались?!Тогда вперед...

Первым героем обзора будет крем для тела"Карнавал"
В первую очередь расскажу про невероятный аромат крема, он очень вкусный и нежный!Откручиваем крышечку и утопаем в этом пьянящем запахе...
Текстура у него маслянисто - кремовая, благодаря которой кремчик отлично распределяется по коже, правда впитывается не сразу, а через несколько минут. Когда наносишь его на чистую, разогретую кожу, чувства нереально приятные. Увлажняет превосходно. Тут главное не переборщить. Думаю что он идеально подойдет для сухой и очень сухой кожи! 
Достоинства:

·         аппетитный запах,

·         хорошо увлажняет и питает

·         делает кожу мягкой

·         натуральные компоненты

Думаю что этот крем как раз и создан для холодного времени года, когда кожа нуждается в интенсивном увлажнении. Летом я бы его не советовала из-за жирной консистенции, он очень насыщенный.

Состав:миндальное масло (Prunus dulcis), вода (Aqua), масло какао (Theobroma cacao), глицерин, стеариновая кислота, триэтаноламин, масло бразильского апельсина (Citrus sinensis), коньячное масло (Vitis vinifera), масло лайма (Citrus aurantifolia), абсолют цветов апельсина (Citrus Aurantium amara), настой бензоина (Styrax benzoin), цетеариловый спирт, линалоол, лимонен*, цитраль*, парфюмерная композиция.
* Компоненты эфирных масел
А теперь представляю вам Лорда-озорника (ароматическую бомбу) и рассказ о том, как шикарно я приняла ванну. Итак, моя бомбочка зелёненькая с фиолетовой сердцевиной (придется верить мне на слово, так как не хочет заниматься вандализмом и распиливать Лорда). Я набрала ванну и опустила ее и тут начались ЧУДЕСА... в меру таяния бомбы, вода стала закрашиваться в разные цвета и получались невероятно красивые рисунки...смешивался зеленый и фиолетовый, розовый, нежно голубой...и еще шипение...ммм, удовольствие! Кстати вода мгновенно стала нежной и мягкой, а ванна наполнилась невероятно вкусным ароматом
Девчонки, вот честно раньше не понимала смысла бомб, а теперь я поняла что раньше они жутко отдавали химией и ванну было не оттереть. Какое тут расслабление, когда спускаешь воду и приходится спину гнуть что бы исправить это недоразумение?!
С бомбой от Lush я наконец оценила всю прелесть такого купания и вам советую:)
Достоинства:
Дарит прекрасное настроение
Приятный аромат
Смягчает воду
Состав: пищевая сода, лимонная кислота, конфетки-шипучки, калиевая соль винной кислоты (Potassium bitartrate), масло черного перца (Piper nigrum), масло пачули (Pogostemon cablin), абсолют ванили, закупленный по правилам справедливой торговли (Vanilla planifolia), лаурилбетаин, лауретсульфат натрия, экстракт гардении (Gardenia jasminoides), *лимонен, парфумерная композиция, краситель 17020, 42090, 19140.
* Компоненты эфирных масел
Надеюсь вам понравился озорник!!!
* предоставлено для обзора

You May Also Like

46 коментарі

  1. о! Лаш) мне кажется я уже через монитор чувствую запах) очень мило)

    mary-tur.ru

    ВідповістиВидалити
  2. Бомбочки у них невероятно пахнут ! А симпатичные какие))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аленка, я сама не ожидала что они настолько классные)

      Видалити
  3. Крем для тела и рука Карнавал БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо за подсказку)Он вообще невероятног классный!

      Видалити
  4. Крем для тела очень заинтересовал) Я пока из новогодней коллекции Lush ничего не покупала, но обязательно куплю)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ой там столько всего красивого и праздничного что глаза разбегаются)

      Видалити
  5. Кстати, в России бомбочка Лорд-озорник называется по-другому - Повелитель Рождества :)

    ВідповістиВидалити
  6. Класс, я тут себе уже нафантазировала эти ароматы.)) Спасибо за вкусный пост, Натуль!:)

    ВідповістиВидалити
  7. Бомбы я тоже люблю! Крем густой и питательный как раз для зимы нужен, присмотрюсь)

    ВідповістиВидалити
  8. ммм*) бомбочка, обожаю их! классный обзор!

    ВідповістиВидалити
  9. Тащусь от лаш!Как у них все пахнет!ММ!

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо за поднятое обзором и бомбочкой настроение)))

    ВідповістиВидалити
  11. Бомба, конечно, просто бомбезная :)

    ВідповістиВидалити
  12. О, Лаш, намаШ, ублаШ:)))) Я очень люблю эту фирму и за составы и за ароматы, которые кружат голову:) Представляю ка кприятно было принимать ванну с такой прикольной бомбочкой:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алиночка, вот и я с каждым новым продуктом все больше фанантею от Лаш)

      Видалити
  13. Лаш мне кажется самый что ни на есть душистый магазин из всех)) Хотя, я честно говоря не верю в натуральность этих термоядерных отдушек, но это не значит, что эта продукция меня не привлекает) В Лаш прекрасно знают чем заинтересовать покупательницу:):):)

    ВідповістиВидалити
  14. Ты так здорово описываешь свои ощущения, у меня просто воображение разыгралось))) Про Лаш, я не могу ничего сильно хорошего сказать. У меня есть помада-румяна, подводка для глаз - среднего качества. Хотя помаду как румяна мне использовать очень нравится, стойко держатся и оттенок красивый (Lucky).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я вот декоративку их не пробовала, НО ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ТЕЛА МЕНЯ ЗАВОРАЖИВАЕТ)

      Видалити
  15. Какие вкусности :) я люблю как раз такие текстуры у кремов!

    ВідповістиВидалити
  16. Алисса, вот и мне так жаль что бомбочку нельзя умножить и пользоваться ею еще-еще-еще)Ф

    ВідповістиВидалити
  17. Мне бомбочка с глазками напомнила парней из South Park)) Такая прикольная! У меня малой любит с ними ванную принимать, поэтому маме не часто перепадает такое счастье))))

    ВідповістиВидалити
  18. Какая прелесть!!! Я не очень люблю прнимать ванну, но такую бомбочку попробовала бы с удовольствием-))

    ВідповістиВидалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom