Translate

Nivea Creme - крем ЛЕГЕНДА

by - листопада 07, 2013

А скоро ЗИМУШКА-ЗИМА напросится к нам в гости=) По этому я вооружилась своей чудо-баночкой крема Nivea Creme. Смотрела на нее и думала, это же крем моего детства...С ним связаны такие чувства как забота, тепло и уют. И мне стало любопытно узнать его историю! Надеюсь вам тоже будет интересно читать дальше...
Я не буду описывать состав и прочее, его можно без проблем погуглить, напишу только что в составе есть уникальное вещество эвцерит. Кстати история NIVEA начинается с сенсационного открытия Эвцерита (Eucerit) – первого водно-масляного эмульгатора. Открытие Эвцерита позволило создать первую устойчивую увлажняющую эмульсию на водно-масляной основе.
В 1911г. владелец компании «Байерсдорф» Оскар Тропловиц (Oskar Troplowitz) в сотрудничестве с фармацевтом Исааком Лифшецом (Isaac Lifschtz) и дерматологом Паулем Унной (Paul Unna) начал разработку крема для кожи на основе этой эмульсии. В декабре того же года на рынке появился первый в мире увлажняющий крем для кожи длительного действия. Тропловиц назвал этот крем NIVEA от латинского слова «nivius», что означает «белоснежный» (символично не правда ли?!)
Сначала крем продавался в стеклянной бутылке, которая больше напоминала тару с алкоголем, чем с косметическим средством. Также было неудобно извлекать продукт из такой упаковки. Но вскоре производители переместили крем в знакомую всем баночку, которая была причудливо оформлена в стиле Art Nouveau сообразно веяниям того времени. Подобный дизайн баночки соответствовал образу большинства женщин тех лет – хрупких, воздушных, изысканных. Так началась история всемирно известной торговой марки NIVEA.

Сегодня крем производится во многих странах мира по единой технологии и рецептуре. Главным условием остается использование только натуральных компонентов. Крем поддается легкой консервации только в тех случаях, когда его нужно доставить на большие расстояния. Работа над улучшением формулы крема не прекращается и по сей день. Главным научным центром, в котором проводятся исследования и эксперименты, является лаборатория Beiersdorf в Гамбурге, Германия. В ней работают более 600 специалистов со всего мира. Сегодня крем используют в 170 странах и его шествие по миру продолжается.
Кратко о достоинствах крема:
  • увлажняет кожу
  • питает
  • заживляет мелкие повреждения
  • придает коже упругость и здоровый вид
  • успокаивает кожу после загара
  • оберегает от холода и ветра

Я также не поленилась и прочла массу способов его стандартного и нестандартного использования, о некоторых из них сейчас расскажу:
  1.  в качестве основы под макияж, косметика после него ложится ровно, кожа увлажнена целый день.
  2. в качестве маски для лица и рук (смешиваем небольшое количество крема с оливковым маслом до однородного состояния и наносим на личико на 10-15 минут)
  3. для увлажнения и заживления потрескавшихся пяточек, сухой кожи локтей
  4. Средство от растяжек
  5. как маску для кончиков волос, 
  6. как средство для смягчения и удаления кутикулы
  7. как бальзам для губ
  8. как средство после загара
  9. для бровей (нанести на брови на несколько минут перед выщипыванием и после)
  10. как бальзам для ресничек и т.д.
Лично я считаю этот крем отличным и универсальным помощником. А какие вы знаете интересные применения Nivea Creme?
Где купить: 

You May Also Like

32 коментарі

  1. Кремчик хороший, нравится иногда его использовать) Для кожи лица он мне тяжеловат, а вот для тела - самое оно!)

    ВідповістиВидалити
  2. А мне этот крем не нравится, он для меня слишком плотный и я не знаю, куда его применять, кожа просто отказывается его поглощать:) Ого, какой список его применения, никогда бы не додумалась мазать его на кончики волос, а может надо попробовать?:)

    ВідповістиВидалити
  3. Это точно крем легенда! Мне нравится его применять на пяточки)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  4. Ух ты! Какой хороший крем. Надо взять себе на заметку... Я даже не знала, что крем от Нивея такой универсальный. :):):)

    ВідповістиВидалити
  5. У нас дома всегда есть банка этого крема!На все случаи жизни, как говорится)

    ВідповістиВидалити
  6. Да крем действительно легенда. Я помню как моя мама его всегда использовала в своем уходе и пользуется по сей день. У меня к сожалению с этим кремчиком не сложилось, слишком жирный для меня. За отзыв большое спасибо, было очень интересно почитать.

    ВідповістиВидалити
  7. У них отличные крема для зимы :)

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо за интересный рассказ об истории крема! Мама любит его!

    ВідповістиВидалити
  9. мне тоже кажется, что для лица он слишком плотный и густой..а вот для рук и ног в зимнее время, идеальный!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. я его как раз в такое время очень люблю использовать для ручек!

      Видалити
  10. он очень долго впитывается, мне кажется, но зимой мне необходим)

    ВідповістиВидалити
  11. У меня тоже такой есть, не знала, что у него такая богатая история!

    ВідповістиВидалити
  12. Вот только сегодня подумала. Надо купить эту Nivea, пока у меня еще есть Soft) Я его как-то больше полюбила последнее время
    Может в подарки положу всем) Мимо некоторых моих знакомых она прошла стороной)) Эхъ, надо наверстать.

    ВідповістиВидалити
  13. Да, действительно это уже легенда! пользовалась им очень давно, еще в молодости, уже и не помню какой он на "вкус".
    Натусь, спасибо за интересный рассказ-))

    ВідповістиВидалити
  14. Мой брат его после бритья использует и только его)))

    ВідповістиВидалити
  15. Ничего себе, я не знала, что его можно на кончики волос и на ресницы))) Кремик реально легендарный. Я помню его из детства и прошлой зимой пользовалась. Только для рук и ног. На лицо жирноват.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. мне он тоже для лица жирноват, а вот на ручки самое оно)

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom