Translate

Ninelle пудра и тени для век Puzzle, 4-х цветные № 653

by - листопада 18, 2013

Сегодня я продолжаю свои эксперименты с тенями и представляю обзор на тени (и пудру) от Ninelle. Кому интересно, читаем...

Тени для век Puzzle, которые обладают шелковистой текстурой из микронизированных пигментов, обеспечивающей нежное нанесение на веко и создание мягких переходов между тонами.

Каждая комбинация теней состоит из матовых и атласных (сатиновых) текстур с разным содержанием перламутровых пигментов (от легких переливающихся перламутровых, до абсолютно матовых), которые идеально подходят для всех возрастов и типов кожи (в том числе и для зрелой). Такое сочетание текстур делает каждую комбинацию универсальной.
В состав теней входит масло розы шиповника и природные минералы, которые обеспечивают коже век дополнительный уход: увлажнение, питание, защиту от негативного воздействия окружающей среды, а также повышают стойкость теней.
Шикарные палитры теней позволяют легко создавать яркий и выразительный макияж, придавая глазам необычайную выразительность и красоту.
МОЕ МНЕНИЕ:
Я очень редко пользуюсь тенями, больше люблю подводки и карандаши, но эти тени от Нинель мне понравились во всех отношениях. Сейас расскажу поподробней. Итак оттенки вполне гармоничные от снежно белого до фиолетового. Они хорошо пигментированы, очень мягкие, я бы охарактеризовала их как шелковистые. Мелкий шиммер присутствует. Мне нравится что нет особых проблем с нанесением, тени ложатся ровно и не осыпаются. Я наношу их на базу и стойкость поражает. С этим набором оттенков можно создать как яркий макияж, так и более дневной, нежный. Отлично подойдут кареглазым девушкам.
Плюсы:
мягкие
хорошо ложатся
стойкие
не скатываются
хорошо растушевываются.
Цена доступная
Минусы:
специфичный запах
нет аппликатора
В итоге, тени оказались вполне достойным вариантом для макияжа.

Теперь кратко о Пудре Puzzle 
Это 4 гармоничных оттенка в одной упаковке, великолепно моделирующих тон и цвет лица, придающих коже естественную матовость.
Пудра PUZZLE ложится на кожу ультратонкой, шелковой вуалью, идеально выравнивая рельеф и цвет лица.
Совершенно незаметна на коже, обеспечивает отличное матирование в течение длительного времени, придавая коже бархатистость и легкий эффект загара.
Две бежевых комбинации, включающие оттенок Honey, помогают дополнительно нивелировать красноту и выровнять тон лица, универсальны и подходят для самых разных оттенков кожи, при этом создают максимально естественный, теплый оттенок, хорошо закрепляя макияж.
МОЕ МНЕНИЕ:
Ну в первую очередь, хочу сказать что использовала я эту пудру как бронзер и румяна. В этом отношении она меня в принципе устраивает, но есть но... А именно огромный минус в том что пудра очень подчеркивает поры(
Хотя, если ее наносить совсем чуток, то получается красиво.
Не знаю, как-то я не подружилась с этим продуктом, по этому ставлю ему 3-ку. 

*прислан на тестирование
компанией Ninelle. Страничка на Facebook


You May Also Like

42 коментарі

  1. Пудра симпатичная, хорошие сочетание оттенков! Жаль, что поры подчеркивает...

    ВідповістиВидалити
  2. Тени очень понравились. Красивые оттенки и видно, что приятная у них текстура... Красивый макияж с ними получается.

    ВідповістиВидалити
  3. Тени очень понравились! Мои любимые оттенки для макияжа)

    ВідповістиВидалити
  4. Пудра странная...а тени ничего такое) Оформление похоже на пазлы

    ВідповістиВидалити
  5. А мне пудра понравилась! Всегда хотела пудру, где можно комбинировать цвет

    ВідповістиВидалити
  6. Приольно они оформили продукты, я еще таких пазлов не встречала. А пудра, конечно, темновата-))) Но она видно для структурирования подойдет.

    ВідповістиВидалити
  7. Мне нравятся оттенки теней. Моя любимая гамма))) А пудра правда больше на бронзер смахивает))

    ВідповістиВидалити
  8. Мне так оформление понравилось) Тени приятные, а пудра - да, темновата)

    ВідповістиВидалити
  9. Очень красивый макияж глаз получился!

    ВідповістиВидалити
  10. мне тоже понравилось оформление в виде пазла, оригинально:) а пудра и как бронзер сгодится:)

    ВідповістиВидалити
  11. Оформление красивое! Тени понравились!

    ВідповістиВидалити
  12. Интересная такие пазлики)
    но конечно жаль, что пудра подчеркивает поры

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. если бы не этот нюанс, но может придумаю ей приминение!

      Видалити
  13. У тебя очень красивая, естественная форма бровей!

    ВідповістиВидалити
  14. А я уже не могу без теней - хоть невидимые но надо :)) ну и бронзер полюбила тоже!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нинуль, я вот себя не представляю без туши, а тени не очень люблю)

      Видалити
    2. А у меня жирные веки и без теней они блестят :((

      Видалити
    3. У меня такая же проблема, я наношу просто либо базу, либо кситочкой с пудрой провожу по веку)))

      Видалити
  15. Забавное оформлении продукции у Нинель. Заинтересовала пудра, тенями тоже не пользуюсь, Наташенька, спасибо что поделилась:)

    ВідповістиВидалити
  16. Какая интересная пудра-тени! мне особенно сливовые оттенки понравились и дизайн, конечно!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  17. Какое у них классное оформление :)

    ВідповістиВидалити
  18. Оформление очень интересное) тени очень приятные по оттенку!

    ВідповістиВидалити
  19. тебе, очень идут эти сливовые оттенки!!! шикарные тени!!

    ВідповістиВидалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom