Translate

Дневной крем для лица «Чистая кожа» Green Mama

by - листопада 27, 2013

Дневной крем для лица «Чистая кожа»

Описание:
Интернет-магазин Green Mama. Дневной крем для лица «Чистая кожа»Череда бережно успокаивает и увлажняет чувствительную кожу в течение дня. Богатая антиоксидантами брусника восполняет нехватку питательных веществ и витаминов, восстанавливая гидробаланс  и улучшая микроциркуляцию крови в клетках кожи. Крем прекрасно тонизирует и питает, придает коже лица шелковистость, мягкость и эластичность. Содержит чистое масло карите — эликсир молодости и натуральную защиту от солнца.
Мои впечатления:  У крема легкая приятная текстура и нежный запах. Он хорошо и быстро впитывается не оставляя жирного блеска. Отлично ведет себя в качестве основы под макияж. Я пользуюсь кремом третью неделю и результат есть. Хорошо борется с покраснениями и успокаивает раздражения. Кожа после использования крема стала бархатистой и выровнялся цвет лица. 
К плюсам могу еще отнести наличие натуральных компонентов, которые питают и восстанавливают кожу.
Я прочла в интернете что у некоторых девчонок появились высыпания после использования крема...хм., ничего подобно у себя не заметила, хотя у меня проблемная кожа, но даже наоборот начали пропадать прыщики. Может как-то это зависит от состава и реакции на него...
Ну и небольшой минус для меня это наличие ВНТ(консервант и антиоксидант)
Состав:
Вода деминерализованная, кунжутное масло*, глицерин*, полиглицерил-3 метилглюкозы дистеарат*, глицерилстеарат*, масло кари-те*, масло зародышей пшеницы*, экстракт череды*, экстракт брусники*, цетеариловый спирт*, витамин Е (токоферилацетат), ксантановая смола*, парфюмерная композиция эфирных масел*, лимонная кислота, бензоат натрия, сорбат калия, ВНТ.
* — продукт растительного происхождения.
Подводя итоги скажу что крем вполне подходит для повседневного ухода. Я его ответственно тестировала и моя кожа не пострадала, а даже улучшилась.

Приблизительная стоимость: 6,25$ (51грн.)
Моя оценка:  4
* предоставлено на тестирование

You May Also Like

32 коментарі

  1. Почему-то я всё никак не могу начать знакомство с этой маркой) Получается, что если иду за чем-то конкретным, то этого не оказывается в магазине.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ника, я вот тоже так часто попадаю...приду, а продукт уже раскупили(по єтому заказіваю он-лайн частенько)

      Видалити
  2. Не видела такого крема, но хотелось бы попробовать)))
    Новый пост->New Post

    ВідповістиВидалити
  3. Не пробовала пока для личика гринмамовские крема, но раз на прыщики хорошо действует-запишу в виш лист)

    п.с. - приглашаю на мой розыгрыш мини-наборчика лаков OPI - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/11/friendo-gift-away-181113-111213.html

    ВідповістиВидалити
  4. Заинтересовал крем) Надо будет подумать над его покупкой)

    ВідповістиВидалити
  5. никогда не пользовалась кремами грин мама. спасибо, за обзор!

    ВідповістиВидалити
  6. У меня был скраб для тела Грин мама, не очень мне подошел. А это средство заинтересовало, я обращаю на все средства, для чувствительной кожи. Спасибо за интересный обзор, Наташенька:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я скраб не пробовала, но на счет крема, очень им довольна)

      Видалити
  7. Классная маска, у меня такая была! Мне вообще грин мама очень нравится)

    ВідповістиВидалити
  8. Ой, я не пробовала эту марку! Спасибо, что поделилась своим мнением!

    ВідповістиВидалити
  9. Я об этой марке много положительных отзывов слышала, но скажу честно, сама никак до нее не доберусь. Спасибо за обзор)

    ВідповістиВидалити
  10. Ура! нет парабенов и силиконов. Спасибо за обзор, Наташ! Пора уже мне познакомиться с этой маркой))

    ВідповістиВидалити
  11. Я верна Васильковой воде))))Пока ничего не хочется пробовать. Хотя раньше активно покупала!

    ВідповістиВидалити
  12. Мне косметика Грин мама всегда очень нравилась) особенно мне нравится упаковка, всегда очень приятная и оригинальная! Отличный обзор, захотелось попробовать этот крем)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. да упаковка мне тоже очень нраивтся)
      рада что обзор понравился)

      Видалити
  13. нужно попробовать) похоже, отличный крем;)
    подписываюсь в ответ) рада дружбе))
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  14. ахах, главное, что не пострадала-))))) Наташка, рассмешила-))) Спасибо за обзор-)

    ВідповістиВидалити
  15. Мне очень нравится эта фирма, раньше она меня в периоды аллергии сильно спасала :)

    ВідповістиВидалити
  16. Давненько я ничего у них не покупала!
    Спасибо за обзор, Наташ!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  17. Хороший крем. Я крема Грин Мамы не пробовала еще, был только скраб. Понравился. :):):)

    ВідповістиВидалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom