Translate

Avene Antirougeurs сыворотка для чувствительной кожи

by - травня 09, 2013

Всем привет и с ВЕЛИКИМ вас ПРАЗДНИКОМ, Днем Победы, ДОРОГИЕ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ!!!!!
Хочу всем пожелать любить свою Родину, своих близких и никогда не забывать прабабушек и прадедушек, которые защищали наше будущее!!!!

Ну и хочу кратко рассказать об очередном продукте марки Авейн.
Avene Antirougeurs сыворотка для чувствительной кожи

Описание: Увлажняющая успокаивающая сыворотка Авен предназначена для глубокого увлажнения и деликатного успокаивающего ухода за хрупкой и особо чувствительной кожей лица и шеи. Благодаря целебной термальной воде Avene, лежащей в основе, сыворотка глубоко увлажняет, прекрасно успокаивает и освежает кожу. А входящий в состав косметического средства глицерин обладает великолепными смягчающими свойствами и способствует длительному сохранению влаги в клетках кожи, делая ее более гладкой и эластичной.
Показания к применению: Для интенсивного увлажнения и успокаивающего ухода за чувствительной, хрупкой кожей, а также за кожей, поврежденной под воздействием различных факторов (загрязнения, стресс, использование неадаптированной косметики и т.д.).
От меня:

Очень длинного поста писать не буду, просто остановлюсь на качествах этой сыворотки, которые мне очень помогли и порадовали.
Во первых это то, что с ее помощью мои рубцы от царапин и содранных прыщей что есть, то есть практически затянулись. Я ее намазываю на лицо вечером и практически мгновенно кожа становится мягкой  и нежной. Кстати, она на ОТЛИЧНО справляется с шелушениями.
Запах у сыворотки обычный, я бы сказала нейтральный, цвет зеленоватый...для нанесения хватает одной ее густой капельки.
Может я сильно расхваливаю средства данной марки, но пока что они вызывают у меня только положительные эмоции и восторг. Так что на сыворотке мое знакомство с Avene не заканчивается.  
А вы что-то любите из продукции этой марки? Что посоветуете еще попробовать?))


Сыроватку можно заказать на сайте 
он-лайн магазина https://www.notino.ua/.


You May Also Like

14 коментарі

  1. мне очень нравится термальная вода от Авен, ничего другого у них не пробовала=) но сыворотку возьму на заметку, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я вот тоже сначала попробовала термалку, теперь один из любимых продуктов))

      Видалити
  2. вау очень интересно !
    спасибо за подборку !
    заходите в гости!

    ВідповістиВидалити
  3. Когда ты только всё успеваешь пробовать?))) Отличный отзыв, особенно заинтересовали способности сыворотки затягивать царапинки и рубцы - стоит попробовать.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. вот и мне в ней это больше всего нравится)))
      ой, я бы еще и еще пробовала и пробовала продукты от Авене))

      Видалити
  4. Avene мне нравится, надо записать эту сыворотку в блокнот

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, если решишь попробовать, очень будет интересно твое мнение))

      Видалити
  5. так все же сырОватка или сыворотка, опечатки в посту поражовали, забавное слово получилось:))))) Беру на заметку, стоит попробовать!))))
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Александра, спасибо за внимательность...это я с телефона воспользовалась Т9 укр. и вот что накрутила))
      Уже исправилась))

      Обязательно попробуй))

      Видалити
  6. Мне тоже очень нравится эта марка и все, что я пробовала, я чаще всего повторяла покупку.

    ВідповістиВидалити
  7. я вообще люблю эту марку, она чудодейственная)))
    mary2be.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Машенька полностью согласна))Отличная марка и продукция))

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom