Translate

Консилер E.L.F. Studio Corrective Concealer

by - травня 07, 2013


Описание:
С помощью консилеров от E.L.F. вы можете скрыть круги под глазами, пятна, веснушки и другие несовершенства кожи. Скрывает темные круги под глазами и покраснения. Удобный размер, все основные виды консилера в одной палитре.
  Используйте бежевый и светло-бежевый оттенки для маскировки проблемных зон, используйте сиреневый консилер от желтизны.

Мое мнение:
Начну с того что покупая этот продукт я хотела получить в косметичку небольшой и удобный консилер на "всякий пожарный"...
Сама упаковка у консилера очень удобная, с зеркальцем и кисточкой(кисточка совершенно бесполезная)
В коробочке консилеры 4-х цветов или скорее оттенков бежевого....от темного до светлого. 
Ну и и на этом вся прелесть заканчивается, так как этот продукт меня очень не порадовал...при нанесении на проблемные места он набивается в поры, совершенно растирается по лицу и страшно желтит...а еще у него очень неприятный запах.
Мне консилер не только ничего не скрыл, а наоборот подчеркнул шелушения и неровности лица. Под глаза его тоже невозможно наносить, он забивается в мелкие морщинки и делает их ОЧЕНЬ заметными, поэтому визуально старит.
Мне он напомнил пластилин, вот честное слово.
Я никому не советую этот продукт, кроме неплохой упаковки тут говорить не о чем. Может кто пользовался и у него сложилось иное мнение...буду очень удивлена, или же может быть я как-то к нему не приспособилась, но мое мнение только негативное.

Ну и на последок, что бы хоть как-то наполнить этот пост позитивом...небольшой экскурс по использованию консилера и моя палеточка, которой я очень довольна, хотя она не люкс-продукт, но хорошая выручалочка в трудные дни для моего личика))
Применяя разные цвета можно скрыть различные дефекты кожи:

1. Телесный цвет - универсальный цвет;
2. Желтый – хорошо маскирует темные круги под глазами;
3. Зеленый – хорошо скрывает лопнувшие красные капилляры, красные прыщи;
4. Фиолетовый – подходит для маскировки пигментных пятен и веснушек;
5. Розовый – оживляет серую кожу лица.
Чем накладывать корректоры?
Лучше всего плоской кисточкой из синтетического волокна. Корректор еще можно наносить пальцем - особенно под глазами, где важно мягко, без растягивания, нанести косметическое средство.
Под каждую проблему подбираем свой корректор. Не существует одного корректора на все случаи жизни!
- Тёмные круги под глазами - можно убрать с помощью легких корректоров телесного или желтого цвета, мягко нанося подушечкой безымянного пальца.
- Отек под глазами - когда утром мы просыпаемся с мешками под глазами, на помощь нам придет светлый корректор. Не наносите его на проблемное место, так оно еще больше будет выделяться. Наносите на границе опухоли и щеки.
- Лопнувшие капилляры, красные прыщи - наша проблема исчезнет под слоем корректора зеленого цвета.
- Пигментные пятна, веснушки, кровоподтёки - лучший эффект достигайте розовым или фиолетовым корректором.
- Уставшая и серая кожа лица - оживить лицо поможет корректор или тональный крем розового или персика тона.
- Шрамы, татуировки - в этом случае необходимо применить тональный крем или корректор с густой консистенцией и крепким пигментом, даже небольшое количество имеет большую маскирующую силу. Если шрам выпуклый, прикрываем его более темным оттенком, а если вогнутый - более светлым, чем цвет основы макияжа, тем самым зрительно уравновешивая.

С помощью специальных косметических средств можно скрыть все недостатки нашей кожи и быть всегда в отличном настроении.

You May Also Like

40 коментарі

  1. Я тоже собираюсь купить палетку консилеров. Никогда не пользовалась подобными продуктами. Хочу начать с Катрис.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я вот тоже недавно обзавелась палеточкой и пока что довольна))

      Видалити
  2. И снова полезный обзор - спасибо!))) Я таких пластилиновых консилеров стала избегать после нескольких неудачных экспериментов - ведут себя точно также, как ты описала. А вот большой бы обзавелась - прям кройка и лепка лица получается))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень рада быть полезной))
      Вот-вот, значить я не одна такая)))
      Викусь, если нет проблем с прыщиками и прочей ерундой, то тебе она незачем))

      Видалити
  3. спасибо за обзор=) идея с палеткой консилеров безусловно интересна, может быть попозже повторю МУФЕ у меня была растяжка из 5 цветов от светлого к темному и в конце фиолетовый, отличная вещь!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Рада стараться))))
      Мне вот большего нравится тчо в палетке очень много разных оттенков и можно как-то приспособиться))

      Видалити
  4. Интересный и незаменимый наборчик, надо присмотреться к данной полетке!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  5. ого, это такая серьёзная палетка! а у меня нету никаких таких выручающих средств. я помню, ты писала про корректор от Эссенс, что он вроде неплохой. думаю, его купить)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дашуль он вполне норм))Вот только я его никак не выловлю в магазинах, вечно его нет((

      Видалити
  6. в последнее время очень хочу купить палетку консилеров.присмотрюсь к чему-то похожему.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Желаю удачи и если найдешь что-то хорошее, буду с удовольствием читать пост))

      Видалити
  7. Супер! Спасибочки за наводку

    ВідповістиВидалити
  8. Супер! Спасибочки за наводку

    ВідповістиВидалити
  9. Супер! Спасибочки за наводку

    ВідповістиВидалити
  10. ни когда не пользовалась,но все планирую приобрести)спасибо за познавательный пост)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна, я вот сама недавно приобрела и пока всем довольна))

      Видалити
  11. Я эксперементирую с консилерами ищу идеальный, пока как то так...
    последнее приобретение палетка консилеров от слик и пока двоякие впечатления...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. вот-вот, как я тебя понимаю.
      Ах, если бы у меня была идеальная кожа, так я бы и не мучалась, а так...

      Видалити
    2. да уж и не говори...но красота-страшная сила и требует от нас жертв)))

      Видалити
    3. ))))и не малых, но что же делать, это наша "тяжкая ноша"

      Видалити
  12. Будем знать, что не надо покупать! Спасибо за подробный рассказ!
    С праздниками!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот я и хотела таким образом уберечь от ненужной покупки))
      спасибо и тебя с праздниками, всего хорошего))

      Видалити
  13. Отличный пост! И главное полезный!

    ВідповістиВидалити
  14. Спасибо за содержательный отзыв!

    ВідповістиВидалити
  15. Мне как раз сегодня пришла такая же палетка с консилерами как у тебя (вторая по счету). Я уже думала порыться в интернете в поисках инструкции, а тут ты уже все сделала за меня. Мне как раз твой пост будет в помощь. Спасибо:=)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксаночка, очень рада что информация тебе как раз кстати)))
      Буду с нетерпением ждать твоего поста о палетке))

      Видалити
  16. Спасибо, хороший отзыв) Жаль, что Elf не порадовал - в упаковке смотрится неплохо) А мне вот для счастья хватит трех цветов в палетке консилеров - светло-бежевый, зеленый и розовый)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот именно что упаковочка такая компактная и удобная, а наполнение плохое)))




      Видалити
  17. Я все же предпочитаю жидкие консилеры. Мне они кажутся более удобными и ложатся они ровнее на кожу.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А вот мне кремообразные ближе, может потому что у меня жирный тип кожи)))
      с жидких консилеров у меня только под глаза от Ланкоме))

      Видалити
  18. Я давно на них заглядывалась, но вот как-то не сложилось у меня пока с E.l.f.)

    ВідповістиВидалити
  19. Ох, что то у меня тоже знакомство как-то не очень прошло с этой маркой((

    ВідповістиВидалити
  20. Такие корректоры незаменимы! Порой именно палитра помогает замаскировать все несовершенства.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анют, так оно и есть))Вот меня моя палитрочка иногда ОЧЕНЬ даже выручает))

      Видалити
  21. Спасибо за предупреждение, я вот тоже о палетке консилеров от Катрис подумываю)

    ВідповістиВидалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom