Translate

Кокосовое и какао масло - мои палочки-выручалочки!

by - травня 15, 2013

Сегодня мой пост будет о небольшом хэнд-мейде. Я очень много читала статей и хороших отзывов о кокосовом и какао масле. В особенности их хорошем влиянии на волосы и кожу. И, так как, моя подружка покупала эти два продукта, я попросила и для себя пару кусочков.
Технологию приготовления может освоить даже ребенок. Для начала я нашла пустую баночку от пудры и вымыла ее...
Потом взяла несколько кусочков кокосового и какао масла и флакончик эфирного апельсинового  масла.
А делать я собралась крем для рук и масло для волос.
Для крема я решила взять и смешать оба кусочка с эфирным маслом апельсина. Их я растопила на паровой бане и добавила туда пару капелек апельсинки. Потом поставила в холодильник на пару часов и получила отличный ароматный крем.
 Фото масла для волос я не делала, но система такая же. Просто вместо баночки я взяла старый флакончик и залила туда растопленное кокосовое масло.
Это все я сотворила около месяца назад и активно использовала. Я наносила масло кокоса на волосы, втирая его в корни массажными движениями, особое внимание уделяя кончикам волос. Также я проводила ладонями с маслом по всей длинне волос, после чего заматывала голову в пленку и полотенце. Держала такую масочку от 40мин. до 2х часов, после чего все смывала прохладной водой, шампунем и бальзамом.
Уже после нескольких применений был видимый эффект, волосы стали мягче и шелковистее, стали меньше выпадать, а кончики не такими сухими.
Не знаю как кого, а меня это оченьи очень радует.
А теперь о креме. Когда я открываю баночку то просто балдею от ароматов кокоса, шоколада и апельсина...ммм=)
Я провожу несколько раз пальцами по поверхности, после чего крем легко тает и набирается на пальчики достаточным количеством. Его я использую в качестве крема для рук, ногтей и шеи, так же для массажа.
Эффект после применения тоже заметен. Моя шее не сохнет совершенно и нет шелушений, пупырышек и прочих неприятностей, ну а ручки благоухают и становятся нежными и увлажненными.
Также недавно вычитала что оно помогает получить ровный шоколадный загар))
Одним словом, я довольна своей 100% натуральной косметикой!!!

Ну и о свойствах кокосового и какао масла:
- замедляет образование морщин;
- увлажняет, питает и смягчает кожу;
- оказывает противовоспалительное действие;
- уменьшает потери белка во время мытья;
- защищает кожу от разрушительных внешних факторов (жесткий ультрафиолет, бактерии, вирусы, загрязнения воздуха, пыль и т.д.);
- питает и увлажняет кожу после эпиляции;
 - слой масла на волосах защищает волокна от набухания, а также от повреждений во время вытирания полотенцем и расчесывания;
- создает устойчивый защитный слой, способствует ровному и красивому загару;
- сохраняет ногти здоровыми и твердыми;
- благотворно влияет на самочувствие – снимет стресс и психическую усталость.




You May Also Like

29 коментарі

  1. )))прикольно, я чистое масло наношу на волосы, а сейчас еще прикупила масло алмы (алма наполовину с кокосом) тоже замечательно для волос))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Dumochka, я хочу тоже прикупить масло алмы, слышала множество хороших отзывов о нем)))

      Видалити
  2. Здорово. Много хорошего слышала о кокосовом масле, нужно попробовать)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вероника, попробуй, особенно сейчас можно его для хорошего и ровного загара использовать))

      Видалити
  3. Кокосовое масло это супер для волос!
    Интересные рецептики!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Tanichka, спасибо что оценила)))
      Да, вот мне из всех масел, которые я пробовала, это нравится очень сильно))

      Видалити
  4. Все хочу попробовать кокосовое масло, но не могу купить)
    Надо записать, чтоб не забыть)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ах, как я тебя понимаю...сама такая же...вечно что-то хочу, потом бацццц и забываю(

      Видалити
  5. ух ты спасибо за инструкцию, классная идея=)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. не за что))
      Просто было свободное время и я решила его как-то продуктивно использовать))

      Видалити
  6. Наталочка, пост очень интересный, я взахлеб прочитала. Я тоже очень люблю использовать масла. У меня есть чистое масло Ши - супер вещь! А масло-какао в стике, но вот ему я пока никак не могу найти применение.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксаночка, очень приятно что пост тебе понравился))
      А у меня в стике аргановое масло валяется))
      может нанеси на кончики его или для массажа))

      Видалити
    2. Кстати интересная идея насчет массажа, можно применить для массажа носогубных складок, я все время борюсь с ними. Спасибо, Наталочка.

      Видалити
  7. О, как интересно! Я постоянно использую масло ШИ или по другому Карите, за год пользования окрашенные волосы выглядя как натуральные. Надо и этот рецепт применить! Спасибо!
    Приглашаю стать участником отличного сайта Tagbrand.
    tini-tani.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. tini tani, тоже обязательно попробую это масло))
      спасибо за приглашение)))


      Видалити
  8. Я тоже использую эти масла, но на самом деле не очень доверяю производителям. Натуральное кокосовое масло не пахнет кокосом так явно, то что продают в основном подделки с большим количеством ароматизаторов, красителей и примесей. Очень обидно порой, покупаешь кота в мешке. Даже пресловутое репейное масло сейчас представляет собой смеси более дешевых масел, и об этом иногда даже умалчивают в составе продукта. Эх, производители...

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.com

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сашенька, я полностью согласна с твоим мнением.
      Вот по этому я купила натуральные кусочки кокосового и какао масла и сама сделала, так я 100% уверенна в продукте)))

      Видалити
  9. Здорово, спасибо за полезный пост!))

    ВідповістиВидалити
  10. У меня литровая бутыль кокосового масла )) Обычно использую для волос и кожи )))

    ВідповістиВидалити
  11. ох люблю такие рецептики домашние и полезные)
    добавляю масло какао и другие масла для волос (бей, порошок амлы)..
    спасибо! мож соберусь и сделаю, вприниципе все просто :)

    ВідповістиВидалити
  12. странно, но кокосовое малсо мои волосы подсушивает. правда у меня рафинированное малсо. хочу попробовать еще не рафинированное и сравнить результат.
    на кожу малсо кокоса действует очень хорошо. у меня чувствительная кожа и от всех химических кремов/лосьенов даже гипоаллергенных, по коже всегда были небольшие высыпания. кокосовое малсо кожу увлажняет замечательно и никаких высыпаний. руки привыкли к глицерину, поэтому на руки малос не наношу. не нравится эффект,а вот на все остальное наношу с огромным удовольствием. кожа потом бархатистая просто.
    нужно будет попробовать смешать масло с аромамаслами, по вашему рецепту )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Попробуй, очень приятный результат. Мне еще отлично оно шелушение и сухость устраняет)
      Давай на ТЫ=)))

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom