Translate

Минеральная косметика (mineral make-up)

by - травня 24, 2013

    Всем привет. Сегодня я получила свою посылочку с заказом минеральной косметики и была приятно удивлена....хотя, я забегаю вперед. Сначала я нашла подходящий интернет - магазин, таковым оказался Magic minerals
    В первую очередь меня подкупило то что описываемая минеральная косметика не содержит никаких вредных химических ингредиентов, не забивает поры, подходит даже для самой чувствительной кожи. В принципе то что мне и нужно.
    А еще, порадовала возможность выбора веса баночки... и так как это было мое знакомство и с магазином и с минеральной косметикой, то в основном я для себя выбирала 5-ти - 10-ти граммовые баночки. Заказала я много всего, в один пост не поместится, так что начну пожалуй. из того что уже успела открыть, понюхать, попробовать=)
Жидкая основа для средней кожи с бежево-медовым подтоном. Основа выравнивает тон, делает кожу мягкой и гладкой. Специальные ингредиенты, входящие в состав жидкой основы, такие как органическое масло ши и сквален, прекрасно ухаживают за ней.
Производитель: The All Natural Face, США

Мое мнение об основе положительное, она слегка густоватая, практически без какого либо запаха. На лицо ложится легко и ровно. Очень экономична, для использования, будет достаточно 1го-2х нажатий (капелек). При этом поры не забиваются и весь день остается ощущение свежести. Просто как будто ты и не наносил что-то на лицо. Мне безумно понравилась эта основа. 
 Универсальное средство (основа, консилер, вуаль) для светлой и средней светлой кожи бежевого цветотипа с теплым подтоном.Преимущества универсальных пудр марки Sweetscents:
поглощают излишки кожных выделений (жира и пота) и за счет светоотражающего эффекта делают поры и морщинки на лице менее заметными.
Пудры рекомендуют использовать людям с чувствительной или проблемной кожей, при розацеи, дермабразии, акне. 
Вы представляете, пудра, которая не только не вредит вашей коже, а еще и лечит...Лично я не устояла и заказала ее себе. Все вышесказанное правдиво. На лице пудра не заметна, просто придает ему свежесть и легкое мерцание на солнышке. На счет ее лечебных качеств пока ничего не могу сказать, со временем уже присмотрюсь. Единственный минус для меня, это то что я не совсем угадала с оттенком.
Приглушенный розовый с нейтральным коричневым подтоном. С легким мерцанием
Румяна меня покорили остаточно...Ложатся они просто чудесно, и легко схватываются с  кожей. Оттенок для лета и загорелой кожи самое оно. Держатся хорошо, до вечера остаются на месте. Шиммер придает коже легкое сияние.
Плюсы:
  - Имеют 100% натуральную минеральную формулу.
  - Сохраняют кожу чистой: не содержат консервантов, силиконов и т.п.
  - Отлично пигментированы.
  - Имееют отличную стойкость
И, чуть не забыла, о пробниках в подарок к заказу...правда, я пока их не использовала, сижу знакомлюсь и любуюсь)

В завершение хочу подытожить и сказать что мой эксперимент с минеральной косметикой пока успешен, и мне кажется, что для лета такой выбор очень актуален.

И вопросик, как вам минеральная косметика, пользовались, пользуетесь или подумываете об этом?

You May Also Like

16 коментарі

  1. здорово! пользуйся с радостью=)
    я небольшой любитель минеральной косметики, из-за ее простых упаковок, однако минеральные пудры я очень люблю=)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибочки, так и будет)
      ну, на счет упаковки, думаю что в полном размере она соответствующая, просто я для начала решила не перегибать)))

      Видалити
  2. давно хочу себе что-то с минеральной косметики.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. я вот тоже хотела...думаю. для лета это актуальный вариант)

      Видалити
  3. nice ;))
    Would you like to follow each other ? Please tell me if you first :)

    ВідповістиВидалити
  4. класс. Хочу себе такой тональник. Как он на лице кстати?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нюша, на лице он совершенно не ощутим))очень классно ложится и держится весь день)))

      Видалити
  5. Какой рисунок милый!
    Я тоже покупала минеральную косметику с этого же сайта, что и ты и мне она очень нравилась. А потом увлеклась англ. сайтами и подзабыла. Но после твоего поста захотелось освежить воспоминания. Спасибо, Наталочка:=)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксанка, я вот только-только натолкнулась на минеральную косметику и уже начинаю фанатеть)))
      сайт - отличный, мне нравится скорость доставки)

      Видалити
  6. Ой,сколько интересных штучек, останавливаюсь и изучаю ;)

    Участвуй в конкурсе на моем блоге Giveway with Oasap

    ВідповістиВидалити
  7. интересно! надо попробовать))
    Давай дружить)
    http://anna-tomen.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  8. интересно было почитать)) не пользовалась минеральной косметикой никогда..а насколько удобно пользоваться ею из пакетиков-пробников?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дашуль пробники пока что я не использовала, но думаю что не очень удобно(((
      Я ПОДУМЫВЮ МОЖЕТ ПЕРЕСЫПАТЬ ИХ содержимое в баночку отдельно для каждого)))

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom