Translate

Faberlic. Подборка моих самых любимых средств

by - березня 12, 2017

Привет, девчонки. Я являюсь поклонником марки Faberlic  уже почти год. За это время у меня накопился некоторый багаж средств, которые произвели на меня положительное впечатление. Сегодня хочу поделиться с вами небольшой подборкой моих любимчиков. Итак, начнем...
Жидкое мыло Faberlic  Малина и белый шоколад
Моим самым любимым жидким мылом Faberlic всегда было Малина и белый шоколад. Я просто балдею от его шикарного аромата. Он такой летний, такой позитивный. Люблю ощущать его на своих руках. Нравится, что мыло сразу погружает в мысли о теплых деньках, а еще его  временами хочется скушать.
Единственный минус в том, что я почему-то совершенно не ощущаю в мыле  нотки шоколада. Вот малину слышно отчетливо, а шоколад нет. Может быть яркий фруктовый запах просто его затмил.
Помимо своего чудного ароматика мыло еще  и отлично очищает руки, не пересушивает кожу, создает нежную и ласковую пенку. 
Кстати, я настолько его полюбила, что заказывала и в твердом виде. А еще у меня был гель для душа Малина и белый шоколад. Это вообще мой фаворит. 
Девочки, а  в каком формате вы больше любите мыло? В жидком или твердом?

Гель для бритья для женщин серии Deline  с алоэ вера от Faberlic
Почти всегда я покупаю себе мужские пенки и гели для бритья, чтобы сделать ножки гладенькими, но на этот раз мне захотелось попробовать этот гель для бритья для женщин серии Deline  с алоэ вера.
Он очень вкусно пахнет - свеженький, бодрящий аромат алоэ. Гель прозрачный на цвет, приятной консистенции.
Его нужно совсем чуточку, чтобы полностью распределить по ножке. Бритва по нем скользит идеально, еще ни разу не травмировала себе кожу. Мне показалось, что он даже немного охлаждает или освежает. После бритья ноги гладкие, приятные на ощупь.
Честно, я не знаю, что еще можно написать о геле для бритья. Скажу лишь, что мне он реально понравился. Правда, хватило его не на слишком долгое время. Для разнообразия буду периодически брать его для себя. 
Забыла добавить, что никакого раздражения он не вызывает - бережно относится к коже.
Концентрированном универсальном средстве "Экспертное очищение"
Я уже давно убедилась, что средства для дома у Faberlic  великолепные, поэтому могу смело назвать себя их ярым поклонником.  Концентрированном универсальном средстве "Экспертное очищение". Оно за год успело завоевать мое доверие.
Средство реально справляется со многими загрязнениями. Плиту с ним я вымыла идеально. Были на ней жесткие жирные пятна, и я нанесла на них "Экспертное очищение " минут на десять. В результате они легко смылись, а плита засияла чистотой.  Мыла им пол на кухне - осталась довольна. Все мелкие погрешности удалились, никакой липкости не осталось.
Средство жидкой консистенции, оранжевого цвета, пахнет приятно, аллергии на коже рук не вызывает ( когда пользуюсь им, то мою без перчаток). 
Смывается с поверхностей без проблем, губку от него очистить тоже не слишком сложно. Для кухни отличный помощник, а еще его хватает на довольно долгое время. Его можно разводить с водой, но мне больше нравится использовать  "Экспертное очищение" в чистом виде. Оно реально очищает все до блеска, удаляет неприятный запах, экологическое и биоразлагаемо. 
Объем 500 мл.
Скраб и крем- масло для ног серии PRO-Ноги
Уход за ножками очень важное дело, но я его не особо люблю. Для меня это вообще огромная проблема, мне всегда лень делать многие процедуры, но красота требует жертв.
Начну со скрабика.
Он очень классный. Пахнет безумно вкусно - абрикосками. Только представьте как было приятно ощущать этот истинно летний аромат холодными зимними вечерами.
Отшелушивающие  частички у скраба меленькие, нежные, бережные. Он хорошо очищает кожу ног от грубой кожи, придает им гладкости.
После скраба я наносила крем - масло для ног. Оно приятно пахнет, немного жирненькое, впитывается в кожу хорошо, не оставляет ощущения липкости. 
За месяц таких процедур  кожа на пяточках смягчилась, стала выглядеть более здоровой, приобрела гладкость. 
Гель для душа и пена для ванн 2 в 1 Лимонное пробуждение серии Счастливые моменты
Это чудо я полюбила сразу. Его цитрусовый аромат покоряет мгновенно. Я  использую его как пену для ванны, а вот как гель для душа еще не пробовала. Он создает невероятную пенку - воздушную, нежную, приятно пахнущую. Главное, что Лимонного пробуждения нужно не так уж и много, чтобы погрузиться в огромное пенное облако. Мне нравится, что пена держится долго, а не пропадает уже  через десять минут. Я обожаю сделать себе такой приятный вечерок в ванной. Мне кажется, что пена придает купанию какой-то особой атмосферы. 
Аромат для женщин Faberlic Orangerie Neroli
Мне очень нравится этот цветочный водяной аромат. Я считаю, что для весны он будет просто идеален. Аромат легкий, стойкость у него где-то 2-3 часа. Очень свежий  и не навязчивый. Для меня он спутник на каждый день. Это такая нежная смесь цветов, зелени и свежего воздуха одновременно. Он у меня прям весенний фаворит. Кстати, флакончик у аромата компактный. Можно без проблем носить с собой в сумке - много места не займет. Еще хочу заметить, что он бодрящий, подталкивает к активности. Я люблю находить в духах какой-то скрытый посыл. Faberlic Orangerie Neroli для меня это свобода и активность, постоянное движение, напоминание, что красота вокруг.
Верхние ноты: Нероли и Личи; ноты сердца: Роза, Белые цветы, Морская вода и Черная смородина; ноты базы: Сандал, Мускус и Белый кедр.

Концентрированное средство для мытья посуды серии Дом
Завершить свою подборку я хочу именно этим великолепным средством для мытья посуды. Оно очищает посуду за секунду, очень вкусно пахнет, не приносит вреда коже на руках, не пересушивает ее. Концентрированное средство для мытья посуды средней густоты, пенится от одной капли на губке. Многие разводят его с водой, но я человек ленивый - пользуюсь таким как есть. Средство экономично в использовании. Справляется с любого вида загрязнениями, экологично. У меня уже были подробные посты о таких же средствах для мытья посуды, только с другим ароматом. Поискать их можете по ярлыку Все для дома.
Вот такой была моя подборочка. Девочки, делитесь чем из продуктов, возможно, пользовались и, что больше всего понравилось?

You May Also Like

0 коментарі

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom