Translate

Мой заказ в интернет-магазине Zaful.com

by - жовтня 16, 2016

Продолжаю показывать свои заказы на иностранных сайтах и сегодня расскажу об очень приятных пополнения с интернет-магазина Zaful.com. Заказывая в интернете я всегда немножко переживаю за качество вещи и правильность выбранного размера...вдруг не угадаю. Ах, какое счастье, распаковав посылку, видеть, что всё классное и соответствует картинке. 
Не буду томить и спешу показать свои приобретения!
Заказала я себе вот что:
Rivet PU Leather Solid Color Backpack
Начну с рюкзака. Я выбрала его в классическом чёрном цвете, но есть возможность заказать и в других более ярких оттенках. Украшен рюкзак оригинальными заклёпками. Размер средний (30-50cm). Мне очень нравится выпуклая форма и наличие молнии, как декора, снизу. 
Рюкзак состоит из двух отделений, внутри есть защитная прошивка, а сзади две лямки, которые легко регулируются.
Также сзади рюкзака есть ручка и дополнительный, небольшой кармашек на молнии.
Я очень довольна качеством рюкзака. Нет никакого брака или несоответствия с картинкой на сайте. Всё сделано аккуратно и на совесть. 
Материал PU-кожа. Я сначала не поняла, что это такое и пошла искать в интернете пояснение. Оказывается PU-кожа - это эко-кожа, которая в жару не накаляется, а в мороз не дубеет. Она более устойчива к истиранию, растяжению и этот продукт имитирует строение кожи. Для его изготовления применяется сверхтонкое волокно и высокосортный полиуретан.
Итак, PU-кожа отличная замена натуральной кожи и при этом она имеет массу плюсов. 
Я довольна своим рюкзачком на 100% и с удовольствием ношу его с собой на работу и прогулки. Рюкзак выглядит компактно, но он очень вместительный и в него влезают все женские штучки, зонтик и даже туфли=)))
Переходим к спортивной майке. Я уже как месяц хожу в тренажерный зал и мне это занятие очень нравится. Конечно же хочется заниматься в удобной одежде и обычные майки не совсем подходят для тренировок. По этой причине я себе заказала специальную майку из нейлона.
Маяка серого цвета с немного светлым верхом. Она длинная, но благодаря швам по бокам красиво облегает фигуру. Материал очень удобный и хорошо растягивается. Я выбрала размер S и он мне отлично подошел. Сзади на маяке открытая спина, а спереди U-вырез.
К качеству пошива у меня нет никаких претензий, все выполнено аккуратно, швы ровные, нет торчащих ниток или другого брака. Майка очень комфортная, она не парит, хорошо впитывает влагу и не растягивается.
И последнее, что я себе заказала в интернет-магазине Zaful.com - милейшие сережки в виде сердечек. На сайте магазине не указан материал, но у меня на сережках стоит 925 проба, а значит они серебряные. Сережки очень милые, легкие и компактные. На ушах они смотрятся нежно и элегантно.
У меня чувствительные уши и, если сережки не совсем качественные, то к вечере уши болят. В этот раз я после целого дня могла на ночь и не снимать сердечки. Сережки мне не доставили дискомфорта. Я очень ими довольна и мне кажется, что эти милые сердечки будут актуальны под любой образ.
Выводы: Я в восторге от своего знакомства с интернет-магазинном Zaful.com. Всё, что я себе заказала имеет отличное качество и красивый внешний вид. Теперь буду постоянным клиентом магазина, ведь это один из немногих сайтов, где конечный продукт соответствует картинке. Определенно рекомендую его вам, дорогие читатели и гости блога!

Также мои читатели могут воспользоваться промо-кодом EchoM01 и получить приятную скидку при заказе в интернет-магазине  Zaful:)

You May Also Like

0 коментарі

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom