Translate

UNi.tec LIQUID CRYSTAL Жидкие кристаллы

by - квітня 23, 2014

Сегодня расскажу о средстве от бренда UNi.tec LIQUID CRYSTAL Жидкие кристаллыНачну с того что появилось у меня средство еще в декабре, так что прошло уже около 5-ти месяцев, как я его начала использовать. В итоге могу сказать что в целом продукт очень неплохой, но не идеален.

Описание
Придают блеск и восстанавливают структуру сухих и поврежденных волос.
Питают капиллярное волокно и склеивают посеченные кончики, возвращая волосам эластичность и шелковистость.
Персиковое масло, богатое полиненасыщенными и насыщенными жирными кислотами, витаминами и микроэлементами, оказывает регенерирующее, смягчающее и антиоксидантное действие.
Абрикосовое масло обладает высокой биологической активностью, питает и восстанавливает структуру волос, регулирует гидробаланс.
Взаимодействие цикличных силиконов с персиковым и абрикосовым маслами создает защитное покрытие по всей длине волоса, обеспечивая сохранение влаги внутри капиллярного волокна.
Защищает от механических и термических повреждений во время укладки и от негативного воздействия окружающей среды, препятствует электризации волос.
Не утяжеляют и не жирнят волосы.
Применение: нанесите небольшое количество на влажные или сухие волосы. Не смывать.
Объем: 50 мл
UNi.tec professionalЖидкие кристаллыВсе типы волосОкрашенные волосыТонкие и хрупкие волосыСухие обезвоженные волосыСпециальный уходПоврежденные волосы

Мое мнение:
Мне понравилось что кристаллы приятно пахнут, имеют гелевую консистенцию, и легко распределяются по волосам. Я наносила их только на кончики волос, и они стали  выглядеть более ухоженно и меньше сечься. При этом волосы выглядят чистыми, нет жирного блеска или сосулек. Мои кончики, после покрасок и использования утюжков, очень сильно ломаются и сухие. Уже после месяца использования я заметила что кончики стали не такими сухими и ломкими, а еще через время они даже на вид стали лучше.
Но, когда я перестали пользоваться кристаллами, волосы потихоньку вернулись к прежнему состоянию из чего могу сделать вывод что о накопительном эффекте тут нет и речи. Нужно повторять опять курс, но не знаю захочу ли я.

Плюсы:
  • здоровый вид и блеск волос
  • приятный 
  • не жирнит волосы
  • хорошо увлажняет.
Минусы:
  • нет накопительного эффекта
  • силиконы в составе
  • цена
В итоге хочу отметить что как SOS-средств эти кристаллы имеют место быть, результат и правда на лицо. Но, как и большинство похожих средств для волос, после завершения использования, волосы могут вернуться к состоянию "До", что не очень то вдохновляет на вторую покупку. Но судить вам, все мы индивидуальны. А оценка средству 4-КА=)

Состав: cyclopentasiloxane, dimethiconol, benzophenone-3, persica kernel oil (prunus persica (peach) kernel oil), prunus armeniaca kernel oil (prunus armeniaca (apricot) kernel oil), propylene glycol, dibenzoate, parfum (fragrance), limonene, linalool, hexyl cinnamal, citral,geraniol , amyl cinnamal, citronellol, benzyl benzoate, benzyl salicylate


*Средство предоставлено для тестирования 
Страничка в 

You May Also Like

48 коментарі

  1. спасибо за пост.давно смотрю в сторону подобных штук

    ВідповістиВидалити
  2. какое интересное средство,спасибо что поделилась обзорчиком)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. и тебе спасибо большое что читаешь и комментируешь=)

      Видалити
  3. мне они тоже очень сильно понравились!

    ВідповістиВидалити
  4. Люблю подобные средства, но гелевой текстурой пока не пользовалась. Наташ, а силиконы во всех подобных средствах есть, они и склеивают кончики)) Я раньше их боялась, а потом перестала, волосам нормально))

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо за обзор! Я последнее время для волос подобными средствами перестала пользоваться)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я вот пока не нашла идеальное средство, вот и в поиске)

      Видалити
  6. Отличный обзор получился, средство меня действительно заинтересовало. Хотя в данный момент я пользуюсь маслом для волос Фруктис, уже не впервые приобретаю и меня оно в принципе устраивает.
    Хорошего дня)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Обязательно присмотрюсь к маслу)

      Видалити
    2. Мне тоже нравится это масла, оно легкое, волосы не жирнит и прекрасно справляется со своими обязанностями!

      Видалити
    3. теперь точно, раз вам обоим нравится, возьму!

      Видалити
  7. люблю такие средства. от силиконов эффект всегда виден сразу и то, что чисто визуальный - ну а что делать?!) классный обзор)
    Спасибо за обзор)

    ВідповістиВидалити
  8. хорошо, что они действуют. а то, что нету накопительного средства, нужно маски для волос делать, чтобы кончики не пересушивались)

    ВідповістиВидалити
  9. Как интересно!
    Заходите и ко мне: http://beautyblog133.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  10. Я никогда не пользовалась подобным продуктом. Очень интересно!

    ВідповістиВидалити
  11. Не знакома с таким средством. Наташа, спасибо за обзор! Буду теперь знать. :):):)

    ВідповістиВидалити
  12. Интересное средство!) У меня тоже кончики волос сухие и склонны к сечению из-за утюжка и окраски.

    ВідповістиВидалити
  13. Как же это я не пробовала))) Спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  14. Классная штучка! Радует, что запах приятный. Я волосы не люблю стричь, мне как раз такие средства и нужны для кончиков.

    ВідповістиВидалити
  15. Натусь, а я постоянно пользуюсь кристаллами и даже не знаю, как поведут себя мои волосы, если я это перестану делать)) даже не задумывалась об этом. Думаю, что улучшают внешний вид именно силиконы, потому и эффект временный)) но эта марка мне очень нравится!
    Спасибо, что поделилась своим мнением))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, марка отличная) Оксанка, я вот просто все время меняю средства, а так наверное нельзя делать.

      Видалити
  16. Интересное средство, не пользовалась еще подобными, интересно было почитать!

    ВідповістиВидалити
  17. Спасибо за обзор! сейчас ищу что-то такого типа для волос, присмотрюсь :))
    Приглашаю в гости :)
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  18. Все "внешние" средства работают пока пользуешься, тут все дело внутри - питание, воздух, стресс, и т.д. Так что средство хорошее, раз от него вообще есть эффект, тем более такой видимый))
    Люблю, когда средства для волос хорош пахнут)))

    ВідповістиВидалити
  19. Люблю такие средства для волос) у меня их уже целая батарея)))

    ВідповістиВидалити
  20. С удовольствием почитала! Жаль что нет накопительного эффекта, но тем не менее все равно хочу его попробовать

    ВідповістиВидалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom