Translate

Тональный крем для лица 2НВ Hyaluronik & Health & Beauty

by - квітня 15, 2014

тонак

Мне понравился этот тональник. Сейчас расскажу чем:
  • Хорошая консистенция
  • Удобный флакончик и дозатор
  • Легко наносится и впитывается
  • Не создает эффект маски
  • В течении дня не скатывается и не забивается в складочки
  • Красиво смотрится
  • Не подчеркивает шелушения
Также мне нравится что этот крем практически не заметен на лице, он просто выравнивает тон и выглядит очень натурально, если правильно подобрать его оттенок. Также он очень хорошо увлажняет кожу, с ним пропадает ощущение сухости или стянутости. Смывается без проблем.
  • Единственный минус для меня - это не мой оттенок, он для моей кожи темноват.
  • Ну и для некоторых может показаться специфичным запах крема.


На лице:
Подводя итоги хочу сказать что крем для лица 2НВ Hyaluronik & Health & Beauty очень даже неплохой продукт, который определенно достоин внимания.
Состав:















*любезно предоставлено 
для обзора Colorme.com.ua

You May Also Like

37 коментарі

  1. Какой хороший тональный. Отлично лежит на лице... Я бы попробовала такой. :):):)

    ВідповістиВидалити
  2. Интересный продукт, и то что он сделан в Италии, для меня, говорит о хорошем качестве продукта.
    Спасибо за обзор.
    http://myinspirationjk.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. А на лице хорошо смотрится, как загорелая кожа получилось! Наташа, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  4. Летом будет в самый раз! Красиво лежит на лице!

    ВідповістиВидалити
  5. Очень красиво лежит, даже не скажешь что что то вообще есть))) А без помпы или дозатора, я вообще не покупаю тональные средства, терпеть не могу не удобства!

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  6. Незнакомая для меня марка. Понравился как крем смотрится на лице!

    ВідповістиВидалити
  7. Наташ, у тебя идеальная кожа! тон совсем незаметен.

    ВідповістиВидалити
  8. да, с оттенками они не доработали..а крем хорош)

    ВідповістиВидалити
  9. Натулечка, очень жаль, что не твой оттенок, по характеристикам я бы такой взяла))

    ВідповістиВидалити
  10. Красиво смотрится! У меня такая же проблема - очень трудно найти светлый оттенок..Но недавно нашла наконец-то тональный крем от Clarins, очень нравится))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog
    Конкурс!>Выиграй три майки от Oasap!>International GIVEAWAY!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Спасибо за информативный обзор! Отличное средство

    ВідповістиВидалити
  12. Прекрасная находка! Достойное средство!

    ВідповістиВидалити
  13. Я тоже очень люблю средства с таким дозатором, на мой взгляд это наиболее удобно. Хорошее тональное средство, по крайней мере как он выглядит на твоем лице мне определенно нравится, натурально и равномерно)

    ВідповістиВидалити
  14. куколка! на личике очень натурально смотрится, хотя у тебя тон кожинемного светлее, но к лету будет идеален))

    ВідповістиВидалити
  15. не знаю что ты там про "темноват" говоришь, а мне нравится как на личике смотрится, а на лето вообще супер будет ;-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Просто у меня очень светлая кожа, но летом будет отличный результат!

      Видалити
  16. Идеально лежит. Если темноват - может будет летом в тему?)

    ВідповістиВидалити
  17. Абсолютно неуловим на лице! И вроде матирует, да?

    ВідповістиВидалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom