Translate

Мой заказ Faberlic. Каталог 03/2017

by - лютого 26, 2017

Привет. Забирать свой заказ Faberlic для меня всегда маленький праздник. Сегодня я хочу поделиться с вами тем, что же я заказала в этот раз.
 Шампунь faberlic 3d volume
Шампунь faberlic 3d volume я заказывала не себе, а маме. Отзыв будет создан с ее слов и впечатлений от данного средства. 
От себя могу только написать о дизайне, консистенции и аромате. Обычная симпатичная бутылочка, приятная на вид.
Текстура шампуня густая, на цвет он прозрачный. Его запах свежий, мне напоминает скошенную траву, а маме больше отдает цветочным ароматом. Кстати, на волосах он совсем не ощутим, что немного печалит. 
faberlic 3d volume отлично пенится, очень бережно промывает волосы, смывается легко.
Объем он создает такой как нужно - золотая середина. Не слишком большой, но и не отсутствует совсем. Плюс с ним волосы не торчат в разные стороны, нету эффекта некого одуванчика, появляется блеск, шевелюра хорошо улаживается. 
Объем сохраняется в течении всего дня, но на второй день его уже почти нету. Подойдет для обладательниц жирных волос. С ним можно смело  мыть голову через день.
Цена у шампуня бюджетная, состав не слишком натуральный, но если вас не смущает этот нюанс, то во всем остальном 3d volume отличен. Со своими задачами он справляется на ура. Маме шампунь понравился.

Мужской аромат Faberlic Vent d'Aventure 

Упаковочка у него простенькая - серая, без лишних прикрас, я бы назвала ее сдержанной. А вот внутри прячется оригинальный плоский флакон с оттенком морской волны. Мне кажется, что это уже некий намек о том как будет пахнуть туалетная вода. Что касается пульверизатора, то он удобный, распыляет водичку равномерно.
Вот, что о Vent d'Aventure говорит производитель:
Направление аромата: морской аромат с древесно-пряным аккордом.Терпкие цитрусовые ноты переплетаются с пряными аккордами и свежим морским бризом.
Vent d'Aventures Faberlic - принадлежит к группе ароматов древесные пряные.
Верхние ноты: Тангерин, грейпфрут, Бергамот и морская вода;
ноты сердца: Базилик, шалфей, мускатный орех и Розовый перец;
ноты базы: дерево Агар, Дерево Гуаяк, Белый кедр, Лабданум, Амбра и Мускус.
Vent d'Aventure ну очень стойкий. Раскрывается он постепенно. Сначала он кажется слишком сильным, но потом немного оседает. Создает приятный шлейф из цитрусовых и моря. Такое ощущение, что ты где-то на пляже кушаешь апельсинчики, наслаждаешься морскими красотами. Постепенно раскрываются и древесные нотки. Это создает весьма приятный букет. Кстати, мне даже показалось, что туалетная вода спортивная, подойдет активным мужчинам. Я подарила ее своему крестному, ему очень понравился аромат, сказал, что обязательно приобретет себе еще один такой, когда бутылочка закончится.
Объем - 50 мл.

Универсальное средство Faberlic серии дом Чистота и блеск
Мне кажется, что я уже когда-то писала об этом средстве, но оно настолько классное, что не грех и повториться. 
Чистота и блеск очень круто пахнет - зеленый, свежий аромат, мне напоминает скошенную траву. Кстати, на цвет средство тоже зеленое. Оно довольно жидкое, в бутылке  500 мл. 
На упаковке написана дозировка: 10-100 мл на 10 л воды.
Я частенько грешу, и просто добавляю в воду немного на глаз так сказать. 
Без лишних прикрас признаюсь, что мыть с ним пол одно удовольствие. Удаляет загрязнение одним махом, придает блеска. Оставляет в помещении свежий аромат. Посторонние запахи устраняет моментально. Не повреждает покрытие пола, а самое главное не оставляет разводов, не требует смывания. Я пробовала множество аналогичных средств, но никакое не оказалось лучше этого. Очень нежно его люблю.  Бутылочки мне хватает где-то на полтора месяца, бывает, что на два. 
Им можно мыть не только пол, но и полки, подоконники, керамику.
Я конечно терпеть не могу уборку, но рада, что некоторые продукты могут хоть как-то скрасить это полное рутины дело.

Питательная маска для всех типов  волос Faberlic Salon Care
Совсем недавно в моем любимом Faberlic вышла новенькая линейка средств для волос под названием Salon Care. Я не смогла удержать себя от соблазна приобрести хоть что-то из нее. Сначала хотела взять шампунь, но его не оказалось в наличии, поэтому решила остановиться на маске для волос. Я сейчас занимаюсь лечением своей шевелюры, и ищу подходящие средства для этого дела. Не знаю почему, но маска вызвала мое доверие с первого взгляда.Немножко текста от производителя:
Питательная маска для всех типов волос «Ценные масла» Salon Сare:Моментально преображает волосы, наполняя их силой и роскошным сиянием по всей длине.Глубоко воздействует на структуру волос, восстанавливая ее, регенерирует поврежденные участки волос.Возвращает волосам шелковистость и мягкость, защищает от повреждений
Ее аромат напоминает парфюм, для меня он резковатый, слишком парфюмированый Консистенция маски густая, белого цвета. На волосы она наносится легко. Производитель рекомендует держать маску 3-5 минут, но я оставляю где-то на 10 -15. Смывается без проблем. После нее волосы очень гладкие, прямые, приятные на ощупь, выглядят ухоженно. Кстати, аромат на сухих волосах едва ощутимый. Пользуюсь Salon Care не слишком долго - о ее восстанавливающих свойствах пока ничего не могу сказать. Но свое название она оправдывает на 100%. Волосы реально на вид будто после посещения салона красоты. Планирую заказать еще и шампунь из линейки, чтобы получился небольшой комплекс.

Фаберлик пенка для бритья Lancelote и мочалка
Пенка предназначена для мужчин, но ее я заказала для себя. Не секрет, что частенько мужские пены для бритья бывают намного лучше в использовании чем аналогичные средства, но  для девушек. Скоро тепло, а это значит, что ножки должны выглядеть идеально гладенькими. Сразу скажу, что пена очень экономичная - ее объем 200 мл.
Достаточно маленькой горошинки, чтобы равномерно нанести ее на кожу. Аромат у пены приятный - пахнет хорошим мужским одеколоном. Замечу, что после смывания этот аромат едва ощутим, поэтому не стоит бояться, что от вас будет нести мужскими парфюмами. Бритва скользит по пенке идеально, не повреждает кожу. Ножки на ощупь становятся нежными, будто бы шелковыми. Думаю, что мужчинам пена для бритья Lancelote тоже должна понравиться.
На этом я не заканчиваю свой пост, а хочу черкнуть пару строк о моей новой мочалочке от Faberlic. Я конечно не знаю, что такого можно написать о мочалке, но постараюсь найти слова.
Она у меня белая, похожая на маленькое облачко. С ее помощью создается много воздушной пены. Сделана мочалка из полиэтилена, ее диаметр 12 см. Когда-то давно мне пришла в подарок очень похожая мочалка от одного бренда - развалилась она после первого же мытья в душе. Эта связана очень туго, уже несколько раз ее использовала и пока она меня не подвела. Девочки, а какие мочалки любите вы? Для меня такой формат самый идеальный.

Делитесь, какое средство больше всего привлекло внимание?

You May Also Like

0 коментарі

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom