Выставка о настоящей красоте под названием «Антикастинг» от Oriflame!
Привет всем. В прошлую пятницу 23 марта мне посчастливилось посетить очень важный ивент о настоящей красоте под названием «Антикастинг».
Дело в том, что компания Oriflame представила свою новую стратегию, суть которой в том, что красота – это не только внешняя привлекательность, а гораздо более глубокое и комплексное понятие.
Сегодня шведский бренд продолжает воплощать задуманное, заявляя, что красота – это совокупность качеств, идеальная гармония внутреннего и внешнего. Этому и был посвящен ивент в Киеве.
Проект «Антикастинг» стал первым манифестом Oriflame против абстрактных стандартов красоты — неким призывом искать баланс в сочетании внешней красоты с яркостью внутреннего мира. Возглавить кампанию пригласили актрису и блогера Ирину Горбачеву, с участием которой был выпущен видеоролик, иллюстрирующий саму концепцию.
За время проекта к движению присоединилось 9 стран, 82 города, более 10 000 участников. 750 антикастинг-дней с успехом прошли по всем странам СНГ. Было рассказано более 2 000 историй о людях, которых номинировали близкие словами об их истинной красоте. 13 участников проекта стали героями фотосессии с известным фотографом, мастером мирового уровня, Агатой Поспешинской, снимавшей для обложек Vogue, Harper’s Bazаar, Elle и других глянцевых изданий.
Фото участниц одноименного проекта Oriflame, демонстрируемые на «видео-полотнах», рассказали о гармонии внешнего и внутреннего.
Началом ивента стала трансляция фото участников, которые попали в эксклюзивную книгу «Антикастинг». Во время мероприятия гости могли принять участие в профессиональной фотосессии. Снимки моментально выкладывались на интернет-ресурс, где каждый гость мог их найти и использовать в своих социальных сетях, рассказав миру, что такое красота. Также свои мысли о стереотипах современного мира и как они готовы с ними бороться гости письменно фиксировали на уникальной красной стене.
Во время выставки состоялся публичный разговор, в котором приняли участие менеджмент компании «Орифлэйм Украина»: Генеральный директор Катрин Алакбаров, Директор по маркетингу и продажам Виктор Афонин и Менеджер отдела маркетинга, поддержки продаж и коммуникации Юлия Крылова.
Они поделились своими представлениями о настоящей красоте и анонсировали старт следующего этапа кампании Oriflame по разрушению возрастных стереотипов – проект «У красоты нет возраста».
Мероприятие было очень красивым, интересным и насыщенным. Также не обошлось без анонсов новинок. Очень скоро я расскажу о 10 шикарных оттенках губной помады The ONE Colour Obsession.
0 коментарі