Translate

Восстановление ломких и секущихся волос с брендом BEAVER

by - жовтня 07, 2016

Привет. Начну с того, что уже не один год я стараюсь улучшить состояние своих волос. Они у меня пересушенные, ломкие и постоянно секутся((( 
В поиске идеального средства я перепробовала много шампуней, масок, флюидов, сывороток и пришла к выводу, что лучше всего работает уход из нескольких средств одного бренда. 
Сегодня я расскажу о трех продуктах от очень интересной марки родом из Нюрнберга Германии BEAVER.
В переводе Beaver означает "бобёр", а все мы знаем что бобры знамениты своим прекрасным, мягким и блестящим мехом:)
Компания создавалась руководствуясь теми же моральными принципами и духовными началами, что несет в себе глубокий эволюционный смысл бобров в природе, поэтому компания получила название "BEAVER", интегрируя преданный своим природным инстинктам "дух бобра" в культуру компании.
Начну обзор с нескольких слов об оформлении посылки с продукцией. Мне было очень приятно забирать с почты не просто картонную коробку, а мило оформленную посылку с логотипом и символом бренда. Коробочка была перевязана верёвкой и скреплена сургучной печатью, на которой красовался милейший бобёр:) Ну настоящее мимими!
Фото бобра поближе!
Получив так мило и заботливо оформленную посылку я нисколечко не удивилась что мой шампунь, кондиционер и масло будут утопать в сухих цветах и травах. Это вам не целлофановый пакетик с миллионом бумажек...Такую коробочку приятно получать и дарить в подарок.
Теперь остановимся на каждом средстве и рассмотрим их более детально. Ко мне приехали:
Дизайн каждой бутылочки нестандартный. По форме они напоминают вытянутые бочонки белого цвета с оранжевым лого. Открываются шампунь и кондиционер с помощью откидной крышки. Также на бутылочке есть выпуклости, чтобы было удобнее их держать мокрыми руками. У масла есть дозатор и его флакон прозрачный. 
Первое, что меня удивило - плотная консистенция шампуня. По текстуре он похож на кондиционер или маску. Я думала что из-за этого расход средства будет больше, чем у жидких шампуней, но этого не случилось. Необходимо совсем чуток шампуня для обильной и мягкой пены. Кстати, пахнет средство очень приятно и аромат остается на волосах еще несколько часов после мытья. 
Производитель настаивает на том, что шампунь:
Мягко очищает волосы и удаляет остатки щелочей после химических процедур, прежде всего после окрашивания.Богатое содержание растительных масел идеально компенсирует потерю питательных веществ и коллоида после окрашивания, эффективно укрепляя и восстанавливая структуру волос.Разглаживает волосы, делает их мягкими и эластичными, наполненным здоровым блеском.
Я со своей стороны хочу сказать, что шампунь действительно прекрасно работает. Он отлично промывает волосы, не спутывая их в процессе. Легко пениться и быстро смывается.
В паре с кондиционером они творят чудеса. Между прочим кондиционер ничуть не утяжеляет и не жирнит кончики. 
В результате волосы гладкие, не пушатся. Они выглядят свежими, чистыми и красиво блестят. Я без проблем их расчесываю и укладываю в причёску. За две недели использования мои волосы стали намного лучше, они мягкие, блестящие и меньше выпадают.
Переходим к маслу для поврежденных волос. Первое, что мне понравилось - объем в 100мл. и удобный дозатор. Масло имеет легкий желтоватый оттенок и в меру жидкую текстуру. Легко выдавливается и не разбрызгивается в процессе. Я наношу его на кончики и немножко на сами волосы. Не скажу, что масло слишком жирное или липкое. Она в меру жидкое и приятно пахнет.
Масло хорошо смягчает и увлажняет, отлично справляется с сухостью и придает волосам дополнительную гладкость. Если ваши волосы, как мои, слишком пушатся, тогда советую попробовать масло. Оно прекрасно приглаживает волосы. 
Если не переборщить, то волосы будут выглядеть шикарно, в противном случае можно получить свисающие сосульки.
Расход у масла очень экономный и его должно хватить на много использований. Лично мне на один раз достаточно двух нажатий. Мои волосы, особенно кончики, его впитывают с аппетитом:)
Выводы: Знакомство с брендом BEAVER прошло успешно. Мои волосы довольны комплексом средств и с каждым днём становятся здоровее. Они мягкие, послушные, легко расчёсываются и укладываются. Их цвет не тусклый, а блестящий. 
Я довольна, волосы довольны, а в моём арсенале отличных средств для волос новые лидеры!
Определенно рекомендую присмотреться к продукции BEAVER.



Где найти:

You May Also Like

0 коментарі

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom