Translate

Невесомая Тональная Основа - Кушн Yves Rocher: обзор двух оттенков от Ксюши и Наташи!

by - квітня 08, 2016

На старт, внимание...кушн! Последнее время множество брендов решило порадовать своих поклонниц милой и достаточно практичной штучкой, соединяющей в себе свойства тонального крема и увлажняющего флюида. Эксперты Растительной Косметики® Yves Rocher, вдохновленные секретами красоты корейских женщин, не отстают и выпускают свой вариант кушона, о котором мы с Ксюшей Acsusha Beauty расскажем подробнее в сегодняшнем обзоре.
Итак, мое мнение:
Упаковка - внутри белой картонной коробочки находится пластиковый футляр в форме выпуклой пудреницы. Дизайн абсолютно такой же, как в корейском аналоге кушна. Большое зеркальце, мягкая, гибкая пуховка, пластиковое отделение, которое служит дополнительной защитой для промокашки-спонжа и сам спонж, содержащий основу. Формат удобный, можно таскать с собой в сумочке, но поправлять в течении дня я бы не рекомендовала. Запах слабый, едва уловимый, косметический.
Консистенция - легчайший флюид, тающий при контакте с кожей. У меня он в оттенке Rose 200, который идеально усаживается и подстраивается под мой тон кожи. Покрытие получается настолько мягкое, естественное, что создается эффект собственной ровной, сияющей кожи. Матовости от основы ждать не стоит, здесь немного напрягутся обладательницы жирной кожи. Дело в том, что финиш получается слегка влажный, глянцевый. У меня сейчас комбинированная кожа и я довольна результатом на лице. Припудривать эту красоту абсолютно не хочется.
Переходим к кроющим способностям. Шелушения, сухость, покраснения и мелкие недостатки основа прекрасно сгладит и осветлит, а вот серьёзные высыпания она не сможет скрыть. Наличие масла Бабассу прекрасно увлажняет, не закупоривает поры и питает кожу. Я красилась кушоном после болячки, когда цвет лица был серо-буро-малиновым. Кушн помог всю эту "красоту" припрятать и превратил мою кожу в сияющий, глянцевый персик=)))
Расход средства экономный, но объем в 11 г. не особо радует, как по мне, то маловато будет. Хотя, возможно это и хорошо, вот только, жалко что промокашка не вытаскивается. В корейском аналоге ее можно было менять и покупать новую, при уже имеющемся блоке.
*********************************************************************************
А теперь мнение Ксюши Acsusha BeautyТональная основа-кушн, существует на рынке косметики уже некоторое время, многие марки выпустили столь необычную новинку, кому-то это удалось отлично, кому-то не очень. Кушн от Yves Rocher, я ждала, конечно же очень, марка давно зарекомендовала себя качественными продуктами, пользоваться которыми сплошное удовольствие.
Для знакомства с новинкой Yves Rocher, я выбрала оттенок Беж 200, и немножко сомневаюсь, возможно розовой подошел бы больше, ведь оттенок кожи у меня светлый, и тональные средства я всегда беру практически самые светлые в линейке. При выборе руководствовалась, тем, что на лице есть веснушки, и бежевый оттенок лучше их сгладит, нет, не уберет, и не высветлит, просто сделает ровнее тон. Когда я попробовала оттенок на руке, он мне показался темноват, но при нанесении на лицо, невероятным образом подстраивается под тон кожи, и не выглядит желтым пятном. Возможно, благодаря своей легкой текстуре, но мне подходит все хорошо.
Кушн, представляет из себя, удобный, компактный футляр белого цвета, внутри имеется надежная крышечка, которая не даст содержимому куда-либо вытечь. Все содержимое находится в подушечке, при нажатии на которую, при помощи спонжика и набирается средство. Чтобы распределить по лицу средства нужно не много, я наношу его похлопывающими движениями, оно хорошо впитывается, и ложиться.
Скрывает мелкие недостатки, в поры не затекает, это такая легкая вуаль, которая мгновенно улучшает цвет лица. Кушн держится стойко весь день, может заблестеть в Т-зоне, что со стороны не слишком заметно, но я в зеркале это вижу, и в середине дня использую матирующую пудру.
Наши выводы: В целом, впечатления от новинки самые положительные, больше всего понравилось прекрасное свойство подстраиваться под тон кожи, удобство применения, легкая вуаль, которая придаст Вашему лицу свежий, отдохнувший вид. Этой новинкой легко можно воспользоваться всегда и везде, взять в дорогу, положить в сумочку и не переживать, что тональная остова растечется или повредится упаковка.
Брать или не брать, вот в чём вопрос. Лично я советую попробовать и понять ваше это средство или нет. Для меня куш своего рода что-то между ББ и СС кремом и говоря о себе, я скажу, что очень довольна новинкой Yves Rocher. Меня кушн устраивает на все 100%.

You May Also Like

0 коментарі

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom