Translate

Hаша служба и опасна, и трудна...или, давайте поговорим о блогинге?!

by - червня 10, 2016

Я давно раздумывала над публикацией этого поста и наконец решилась поговорить о блогинге, всех плюсах и минусах этого хобби/профессии/увлечении...На ум приходят строчки всем известной песни из к. ф. "Следствие ведут знатоки":
Наша служба и опасна, и трудна,
И на первый взгляд
Как будто не видна.
Часто слышим мы
Упрёки от родных,
Что работаем
Почти без выходных
Ну что блогеры, узнаете себя в этих куплетах?!=))) 
Я веду блог уже больше 3-х лет и за это время меня посещали мысли удалить блог, пропадало желание писать обзоры и казалось, что он совсем не развивается. Но бывают моменты, когда мне хочется вносить изменения в дизайн, расширять границы и добавлять новые интересные темы и обсуждения. Я хочу этим сказать, что не нужно принимать скоропостижные решения и я рада, что мое "детище" растет, и приносит мне вознаграждение в виде новых друзей, знакомств, сотрудничества и возможности узнавать что-то новое, открывать для себя массу интересной и полезной информации.
Наверное каждый блогер может назвать миллион плюсов своего дела, а давайте поговорим о минусах, неприятных моментах и трудностях с которыми вы сталкивались за время своего блогерского стажа?
Я поделюсь своими наблюдениями, возможно они станут открытием, тех, кто считаем блогеров халявщиками, а наш труд легкотней:)
Порядок произвольный...
1. Красивые фото. Бывает ты в восторге от красоты помады или румян и хочешь сделать бомбезные фото, но сталкиваешься с проблемами:
а).  фотик слабенький и превращает красоту в размытое нечто...хнык-хнык
б). погода мерзопакостная уже несколько дней и даже крутой фотоаппарат не в силах сделать нормальное фото.
в). вы сделали миллион фотографий, но батарей села или, не дай Бог, карта памяти сломалась и весь труд коту под хвост...
В итоге: На фотографии помады/румян/теней может уйти масса времени, сил, нервов, а потом вашу фотку еще и своруют, что б жизнь мёдом не казалась=)
2. Технические моменты. Начну с того, что за время блогинга мой сайт блокировали и я чуть инфаркт не получила в этот момент. 
Представьте...ты заходишь в свой бложик, а там пустота...Помню, тогда я не опустила руки и писала на форумах, в админке и везде, где только можно искала помощи. В результате мой блог вернули за неделю, а некоторые блоггеры ждали несколько месяцев...
Совет: стучите во все двери и не позволяете вашему труду исчезнуть без следа.
- HTML коды. Среди блогеров начинают проклевываться программисты и веб-дизайнеры, ведь лично я намучилась с шаблонами, но заодно и освоила парочку навыков. Здесь минус переходящий в плюс=)
- потеря комментариев. Момент неприятный и обидный, как для блогера, так и для читателей.
3. Создание идеального поста. Да, для меня это тоже бывает проблемой и до идеала я далека. 
а). вернемся к помаде/румянам, которые мы сфоткали и очень любим, но в голову не лезет ничего, кроме ахов и вздохов....Вдохновения куда-то испарилось...
б). как написать лучше, журнальным стилем или на дружеской ноте рассказать обо всем?
в). не хочется быть безграмотным, но, если язык не родной, то ошибки(хоть одна) неизбежны. Мы ж тут не филологи (возможно есть и такие, низкий вам поклон).
В итоге: опять таки...на все это нужно время, мозговой штурм и атмосфера релакса.

4. Сотрудничество с Pr-щиками. очень классно, когда ваш блог замечают представители брендов и предлагают одним из первых познакомиться с новинками и протестировать их продукцию. Но здесь тоже есть ложка дёгтя:
а). тебя принимают за халявщика(что очень обидно мне, как человеку вложившему силы, время и нервы в каждый свой пост) и удивляются, когда ты отказываешься от помады в фиолетовом оттенка и просишь самому выбрать подходящий тебе цвет или текстуру средства. 
б). не отвечают на сообщения. Вот это меня жутко раздражает. Что тяжело написать пару слов?! Ты что-то себе планируешь, ждешь обратной связи, а в ответ тишина....
в). если заходит речь об оплате, то некоторые оговаривают этот вопрос и либо да, либо нет. Лично для меня оплата не на первом месте и за время своего блоговедения я лишь пару раз сотрудничала по такой схеме. Но есть кадры, которые еще и обижаются, типо как так...мы вам банку, а вы еще и деньги хотите?! А ничего, что в остальных цивилизованных странах любую работу оплачивают?! Тестируя средство блогер добровольно выступает в роли подопытного кролика! 
г). некоторые хотят "положительный отзыв" и сразу об этом говорят. Для меня это проблема, так как я пишу свое мнение и каким бы классным средство не было, но недостатки нельзя замалчивать.
В итоге: в какой-то момент каждый блогер начинает ценить свой труд и проделанную работу и хочет, что бы его воспринимали серьезно, вот тогда и начинаешь понимать, что многие тебя бессовестно используют, как рабсилу.
5. Отсутствие заинтересованности. Ты потратил неделю на подготовку прекрасных фото, вылизывание текста и написание настоящего произведения писательского искусства, а в результате статья набрала очень мало просмотров....Мне в такие моменты обидно и я не могу понять, что же не так...
6. Ты мне, а  я тебе. Я часто сталкиваюсь с проблемой, когда блогеры-коллеги, пока ты им не черкнешь пару строк, к тебе и в гости не зайдут...Ребята, так нельзя! Я читаю и комментирую блоги не исходя из того, кто мне прокомментировал статью...да и каждый пост в ленте просто невозможно охватить ежедневно. 
7. Лень. У меня часто случаются приступы леньтяйничества=) В такие моменты я хочу заниматься всем, кроме написания давно запланированного обзора...
8. Нехватка времени. Это моя самая огромная проблема. Я работаю 5 дней в неделю и на блог остается только вечернее время и выходные, а столько всего хочется успеть сделать, сфоткать, написать и т.д.... Стараюсь как-то скоординировать свой список обязанностей, но чаще всего времени не хватает и я не успеваю закончить вовремя начатое, что очень огорчает.

Вот одни из самых частых проблем, с которыми мне пришлой столкнутся и я буду очень рада обмену информацией и обсуждению этой темы? Также хочу заметить, что тут все исключительно субъективно и моя точка зрения может не совпадать с вашей:)

Какие моменты вам знакомы, а что я упустила из виду?


You May Also Like

0 коментарі

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom