Translate

Наша коробочка! Выпуск №3 за МАЙ

by - червня 11, 2016

Девочки, об этом вкусном чуде я мечтала давно и наконец-то оно у меня. Не могу передать сколько было радости увидев, что майская Наша коробочка уже находится в моем почтовом отделении. 
Для тех кто еще с ней не знаком я напишу пару строк что же это такое. Наша коробочка наполнена всякими полезными перекусами, выходит она каждый месяц с разными интересными продуктами. Лично мне тема здорового питания очень интересна и присмотреть для себя новые вкусности которые не будут вредить моей фигуре весьма для меня важно.
Открыв коробочку я обнаружила красивую яркую открыточку, вдохновляющее письмо с очень важными и правильными словами и много вкусных продуктов. О них я хочу рассказать подробнее, начну с фаворитов.
Вафельный хлеб Choco toast с яблоком и корицей
В него влюбилась вся моя семья и скушали мы его моментально. Я бы таких пачек пять сама схомячила. Очень интересный вкус, настоящее открытие для меня, не знаю как его описать, просто взрыв  со вкусом яблочка с корицей, очень хрустящий и полезный
Сайт - http://elizaveta.tm/
Бананы мой любимый фрукт, я могу есть их всегда и в любом виде. Меня сильно порадовало, что мне попались чипсы с бананчиком. В пакетике их не много, но они довольно вкусные без всяких вредностей и отлично подойдут для добавления  в каши или йогурт. 
Хлебный спас.Печенье Полезный завтрак 
Печенье такого формата я люблю и часто себе покупаю. Полезный завтрак вкусное, сладенькое, в компании с чаем настоящая находка
Сайт - http://hlebspas.ru/
Малвикъ Diet. Карамель леденцовая со вкусом черной смородины. 
Карамельки понравились, сладенькие, но они не содержат сахара, вкус черной смородины очень приятный.
ДиYes Мюсли Черника
Батончики из мюсли всегда есть в моей сумке. Этот батончик оставил очень приятное впечатление. В меру сладкий со вкусом чернички и безумным ароматом этой ягодки. 
Батончики амарантовые "Умные сладости", корпорация Di&Di
Хрустящие и в шоколаде их мы скушали сразу. Они из амарантовой муки, которая содержит больше белка и клетчатки чем обычная мука.
Сайт - http://corpdidi.ru
Коктейль из манго, винограда, ананасов с мякотью и злаками для детского питания
Такого вкусного злакового коктейля я давно не пробовала, микс вкуснейших фруктов и все это без сахара. Выпила за один раз.
Сок яблоко, киви, банан
Сок хорошим, но отчетливо в нем чувствуется только яблоко, остальные фрукты я в нем не распробовала, удобная стеклянная бутылочка.
Ого. Отруби ржаные
Отруби штука полезная, но я их не люблю, а маме понравились и для поддержания здоровья ей они не помешают.
Хлебцы хрустящие кукурузные
Мне понравились, они не сладкие, хрустящие. Можно есть просто так, но я  заливаю их горячим молоком и ем вместо каши на завтрак.
Виталад. Мюсли прессованные
Вкусные, отличный перекус на работе, очень сытные. Кстати, при их изготовлении используется особая технология сохранения витаминов и минералов
Сайт- http://vitalad.ru/
Фрутилад. Фруктовая энергия. Не особо понравился, в его основе курага, будто ее спрессовывали, а я курагу не люблю. Скушал его папа, любитель кураги и очень восхитился. 
Сайт -http://wtree.ru
Фруктовый батончик Pikki
Его я дала попробовать подружке, она была просто в восторге. В составе только сушенные фрукты, масло и соль. Вкусная и полезная сладость.
Кашу  я не пробовала, мама забрала ее себе на работу. Маме каша не очень понравилась, но она сказала, что полезное не всегда бывает вкусным. Я с ней согласна. 
Сайт- http://drdias.ru
Напиток вызвал у меня детские воспоминания. Признавайтесь, кто тоже разводил порошок, а потом получался лимонад? Только этот порошок был очень вредный, а Newa nutrition здоровый с натуральными ингредиентами. Вкус необычный, на любителя. 
Состав майской коробочки меня порадовал и приятно удивил. Я открыла для себя массу полезных продуктов и сделала некоторые выводы о своем питании. Спасибо Нашей коробочке и до новых встреч.

Стоимость коробочки 890 руб. (включая доставку)
Заказать - http://nashabox.ru/

You May Also Like

0 коментарі

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom