Translate

Шампунь Uni.tec professional и маска для поврежденных волос

by - червня 23, 2013

От производителя:

Юнитек Шампунь для поврежденных волос
Прогрессивное воздействие питательных компонентов восстанавливает гидролипидный баланс и внутреннюю структуру пористых, поврежденных волос.
  • Полисахариды плодов Индийской Кассии совместно скатионными компонентами достраивают наиболее поврежденные участки капиллярного волокна, укрепляют и интенсивно увлажняют его, формируя защитный барьер, который препятствует потере влаги и агрессивному влиянию внешних факторов.
Волосы возвращают свою природную резистентность, эластичность и блеск. 







Объем: 250 млПрименение: нанесите на влажные волосы от корней до кончиков легкими массирующими движениями, оставьте действовать на несколько минут, тщательно смойте теплой водой.




ОТ МЕНЯ:

Сначала этот шампунь вызвал у меня противоречивые чувства, даже негативные, но потом они сменились восхищением. Когда я первый раз им помыла голову то мои вечно пушистые и мягкие волосы стали жесткими и очень спутанными...никакого объема не наблюдалось. Но уже после нескольких приемов я начала замечать что волосы не лезут и дольше остаются свежими, не жирнятся. Я стала замечать что волосинки стали крепче, да и при том что я мою голову каждый день, последнее время я стала это делать через день, а то и два, что для меня очень удивительно.
Теперь я его использую вместе с маской и....читаем дальше...


ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
Интенсивный питательный комплекс активных компонентов восстанавливает структуру волос, возвращает им утраченную силу и энергию, придает волосам блеск и объем.
Экстракт гибискуса совместно с серицином уплотняют и укрепляют капиллярное волокно, глубоко проникая и увлажняя его внутреннюю структуру. Стимулирует процессы регенерации клеток, улучшает капиллярное кровообращение, оказывает увлажняющее и антибактериальное действие, предотвращая появление перхоти. Серицин, являясь белковой составляющей, восстанавливает внутреннюю структуру волос, образуя прочные связи с кератином волоса.
Активные компоненты в составе маски обеспечивают защиту по всей длине волос, скрепляя расслоенную кутикулу.
Волосы приобретают гладкость, эластичность и зеркальный блеск.
ОТ МЕНЯ:
Начну с того что масок для волос я попробовала ОЧЕНЬ много и могу, благодаря такому вот опыту, оценить данный продукт в сравнении.
Итак объем у нее просто класс1000 мл, также приятный фруктовый аромат. Перед этой масочкой  я пользовалась NUMERO но результат был слабым. После этой маски мои  волосы стали очень послушные и не торчали в разные стороны. И при всем этом они стали шелковистее, и пропало чувство сухости головы. 
Наношу я ее где-то на часик и держу голову укутаной в махровом полотеничке, потом смываю теплой водичкой.
Итак мой вердикт шампуню и маске это твердая 5ка!

Страничка в 


You May Also Like

18 коментарі

  1. А я когда-то пользовалась NUMERO и мне очень нравился эффект, но если эти средства лучше, то мне тоже такое надо. Шампуни и бальзамы - это мой фетиш. У меня должно их быть много. Спасибо, Наталочка, за наводку. Я даже поучаствовала в конкурсе, может выиграю эти средства)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксанка, мне тоже раньше нумеро очень нравилась, но потом волосs как-то привыкли и "ффекта больше не стало(((
      может и с этой такое будет, но пока я просто в восторге!

      Желаю тебе ПОБЕДЫ!!!

      Видалити
  2. Спасибо, не слышала раньше об этих продуктах. Меня шампунь заинтересовал, так надоели сухие, безжизненные кончики и отсутствие объема у корней(((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маринка, шампунь мне понравился да и маска неплохая)))

      Видалити
  3. Интересная маска!Надо обратить внимание!

    ВідповістиВидалити
  4. спасибо за обзор, не знала про эту марку, надо будет попробовать, я сейчас увлекаюсь уходом за волосами=))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ами, я заметила, и много полезной информации от тебя узналаоб уходе и средствах для волос)

      Видалити
  5. интересненько! не слышала за эту марку..
    и Наталия, поздравляю с выигрышем у меня главного приза!!:)
    жду твои координаты для отправки! http://84amina.blogspot.com/2013/05/giveaway-my-first-giveaway-from-you.html
    хорошей недели и настроения:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, а я вот все никак не решалась попробовать продукцию єтой марки, а потом консультант попался отличній и уговорил)))

      УРА!!!Спасибо, приятная новость!

      Видалити
  6. Люблю профессиональные уходовые средства, но периодически, как говорит мой стилист, "не люблю свои волосы" и пробую что-нибудь из магазина))) Спасибо за обзор))

    ВідповістиВидалити
  7. А я покупала эту маску, покупаю и буду покупать!
    Говорят волосы привыкают, а мои вот как то и не привыкли до сих пор к этой маске)))) в хорошом смысле, конечно же!!!
    Очень нравится эта марка! Я вот всех своих родных и близких уже "подсадила" на Юнитек!!!
    Пользуюсь уже где-то 1,5-2 года и очень довольна!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. так и мне масочка очень нравится и шампуни этой марки)))

      Видалити
  8. ^Наношу я ее где-то на часик и держу голову укутаной в махровом полотеничке, потом смываю теплой водичкой.^ - маску надо наносить не на часик , а на 3-5 минут согласно инструкции. НЕУВЯЗОЧКА ПОЛУЧАЕТСЯ!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну я же не писала что производитель так советует делать. Я большинство масок наношу на 40-60 минут для большего эффекта. Это лично мой способ, Вы можете следовать ему или делать как Вам кажется лучше)

      Видалити
  9. пробовала шампунь!! у меня волос густой и тонкий, пушиться, а концы завиваются. шампунь не из дешевых, но мне она заменяет еще и маску. просто помыла голову 1-2 раза шампунем и можно ничем больше не пользоваться! волосы шик!! рекомендую!!! хочу вот еще средство восстанавливающее из этой серии попробовать и маску.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Согласна! Мне бренди очень понравился и средства с моими волосами подружились:)

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom