Translate

MAC Studio Fix Powder Plus Foundation компактна пудра 2 в 1 № C40

by - червня 04, 2013

Всем привет. На прошлой неделе я получила свою посылочку с заказом пудры MAC Studio Fix Powder Plus Foundation компактна пудра 2 в 1 № C40 и спешу поделиться своим мнением на ее счет. 
                                   

Но сначала, начну с информации ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
Тональная компактная крем-пудра для лица MAC Studio Fix Powder Plus Foundation Studio Fix представляет собой одновременно компактную пудру и тональный крем. Он сочетает в себе хорошее покрытие с легкостью применения.
Foundation Studio Fix создает матовую, бархатистую поверхность, ее формула содержит тальк и вещества на кварцевой основе, которые активно борются с жирным блеском на коже, поглощая кожное сало и придавая коже гладкость и матовость.
Тальк размолот до мельчайших частиц, что позволяет коже дышать даже под плотным слоем этого тонального средства. Эта пудра длительного действия (до 8 часов), нет надобности постоянно подправлять макияж в течении всего дня. 
ОТ МЕНЯ:
У пудры очень  красивая чёрная круглая коробочка, внутри с  зеркалом и дополнительным отсеком для спонжа. Себе я выбрала оттенок – С40, но вообще их масса, около 33-х. Для меня цвет немного темноват, но я же загорела чуток, так что все ок. Выбирала пудру как раз для своей жирной кожи что бы по максимуму придать лицу матовость и в результате получила желаемое. По консистенции пудра плотная и мне спонжем ее не очень удобно наносить, а вот кисточкой отлично. Для лета она очень кстати.
Пудра с легкостью скрывает  шрамики от прыщей, покраснения и мимические морщинки и при этом на лице держится ОЧЕНЬ долго и практически не видна.
Читала о ней много хороших и не очень отзывов, что она подчеркивает шелушения и поры, но мне пока все нравится и я не наблюдаю вышесказанного!
В итоге:
Я считаю что  пудра стоит  внимания, просто к ней нужно приноровиться)))И она прекрасно подойдет для жирной и комбинированной кожи.

Купить он-лайн
 MAC Studio Fix Powder Plus Foundation 
можно на Parfumeria.ua

You May Also Like

23 коментарі

  1. здорово, пользуйся с удовольствием!=))

    ВідповістиВидалити
  2. хороший отзыв, но хотелось посмотреть как она и на лице смотрится)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Дашенька я фотографировала личико, но мой старенький фотоапарат никак не передает все тона, особенно вечером(
      Я на выходных утром попытаюсь сфотографироваться и уловить тон лица)))

      Видалити
  3. С покупочкой тебя!!!
    Интересный продукт, у меня летом тоже жирная кожа, буду иметь ввиду, я сейчас пользуюсь только пудрой (боюсь забить поры), но ни одна из моих пудр не способна перекрыть несовершенства кожи.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оль, понимаю тебя, я вот забыла уже, когда я только пудрой пользовалась(
      Сейчас и хотелось юы, но есть проблемы и я их лечу, но приходится и замазывать консиллерами)

      Видалити
  4. а я все никак не попробую пудры..) у меня кожа летом смешанная какая-то, по этому задумываюсь о покупке..но страшно без пробы покупать, у меня поры забиваются "на раз два".

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Насть, тогда нужно идти в магазин и что бы тебе консультант посоветовал и подобрал нужную пудру)

      Видалити
  5. Спасибо за интересный обзор! Эта пудра действительно стоит внимания!

    ВідповістиВидалити
  6. Классная пудра! Я тоже хочу приобщиться к МАС, но пока не решила с чего начать:=) Наталочка, а что это за сайт такой? Там такие цены сладкие, меня это даже немного пугает.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксанка, я сама, когда мне его посоветовали, была в замешательстве. Дело в том что этот он-лайн магазин предоставляет продукцию по оптовым ценам без накруток. И они используют низкую маржу. Правда минус это, то что строк доставки очень долгий около 3х недель

      Видалити
    2. Ну, з недели можно и подождать, я уже привыкла. С Америки тоже 3-4 недели посылка идет, а я часто оттуда заказываю. Попробую и я что-то взять себе на пробу. Спасибо, Натусь.

      Видалити
    3. Оксанка, очень надеюсь что тебе тоже понравится этот сайт)))

      Видалити
  7. Натуль, с приятной и полезной покупочкой!

    ВідповістиВидалити
  8. Отличное приобретение! Поздравляю)) Как раз то, что нужно для лета!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Диана, я вот тоже думаю что для лета это самое оно)

      Видалити
  9. Похоже, это просто идеал для проблемножирнокожих. Спасибо за обзор, давно мечтаю с МАК познакомиться)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ольчик, на счет идеала не соглашусь, но он близок...=)))

      Видалити
  10. Пользуюсь этой пудрой (и этим оттенком) несколько лет. Ничего лучше пока не нашла для себя)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А для меня эта пудра стала отличным открытием и теперь она моя любимица)

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom