Elizabeth Arden Ceramide Plump Perfect крем для кожи вокруг глаз с лифтинговим эффектом

by - июня 19, 2013

От производителя:
Кожа вокруг глаз нуждается в сильном увлажнении и особом уходе. Elizabeth Arden Ceramide Plump Perfect крем вокруг глаз не только заботиться о коже вокруг глаз, но так же борется с морщинами.
Крем имеет эффективные свойства, которые борются с морщинами под глазами, так же он снимает отечность, убирает синяки под глазами. После использования этого крема Ваша кожа становится увлажнённой и не какой усталости на лице не будет заметно.

Применение: Наносить легкими массирующими движениями утром и вечером на очищенную кожу вокруг глаз.
Мое мнение о продукте:
Итак, теперь моя очередь...
Начну с того что баночка у крема очень миленькая и удобная в использовании, при открытии крышечки крем защищен клапаном, который очень легко снимается.
Консистенция у крема легкая, при нанесении он без труда размазывается и впитывается в кожу вокруг глаз, после чего нет никакого ощущения липкости. Через пару секунд после нанесения начинается небольшое пощипывание что меня в первый раз немного по нервировало, так как у меня очень чувствительная кожа вокруг глаз, но уже в следующие разы я как-то и не заметила этого эффекта.
Я покупала этот крем для себя по причине появления синяков под глазами и отечности, что я заметила это то, что уже за первую неделю использования  у меня пропало чувство стянутости вокруг глаз,  и хоть синяки все еще не исчезли, но отечность начала понемногу спадать. 
На счет устранения морщин ничего не могу сказать, да и пользуюсь я кремом совсем чуток, так что поживем-увидим.
В целом, крем мне вполне нравится и пока что вызывает только положительные эмоции. Да и цена у него по сравнению с остальными кремами, которые я покупала небольшая, всего 18$
Где покупала:

You May Also Like

18 коммент.

  1. спасибо за обзор, я снова в поиске крема для глаз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я тоже в поиске, пока остановилась на этом кремике)))

      Удалить
  2. Я очень люблю средства от Элизабет Арден за их красивый дизайн, но в основном я пользуюсь декоративкой. По уходу еще ничего не брала, но очень хочется:-) Хороший обзор, спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, я тоже люблю их дизайн и вот решила попробовать что-то из уходовой серии)))

      Удалить
  3. отличная цена за крем для глаз! у меня был бальзам для губ от ЭА и очень нравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, я вот пока всем довольна)))
      хороший кремик!

      Удалить
  4. Надо будет попробовать! У нас как раз появились эти крема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй, очень интересно твое мнение)))

      Удалить
  5. Ничего у этой марки не пробовала еще, как мой кончится, задумаюсь над покупкой!
    Натуля, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо что заскочила)))

      Удалить
  6. Полезный обзор! Спасибо. Если появится в продаже у нас - присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, обязательно присмотрись)))

      Удалить
  7. А с какого возраста его рекомендуют, если он убирает морщинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот на сайте смотрела так вроде с 20+

      Удалить
  8. Цена и вправду отличная! Спасибо за отзыв, люблю эту марку, вся перепробованная линейка отлично подходит. Этот крем на очереди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, а я вот еще только знакомлюсь с этой маркой, но все нравится)

      Удалить

Ярлыки

все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Artdeco Artistry Astor. помада для губ Avene Avon Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Calvin Klein CATRICE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss GIVEAWAY GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Karin Herzog Kerastase Klorane KONAD L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Liferia Lirene LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Maybelline MeMeMe Mineralcosmetics Missha Misslyn Mont Bleu naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics Parfumeria.ua PETALARE Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.