Экскурс в историю бренда CATRICE!
Привет-привет. Я продолжаю рассказывать об интересных брендах. Сегодня хочу поделиться краткой историей бренда из Германии под названием CATRICE. В Украине в офф-лайн магазинах найти его крайне сложно, да и стендов я не встречала. Но сам по себе бренд очень любопытный и, определенно, стоит внимания.
Основателем косметического бренда Catrice стала Кристина Остер-Даум (Christina Oster-Daum). А все началось в июле 2001 года, когда в Германии была создана компания Cosnova GmbH, специализирующуюся на производстве качественной декоративной косметики.
А уже в марте 2004 года компания запустила в производство новый бренд косметики под названием Catrice. Ассортимент продукции Catrice очень разнообразен. Он включает в себя натуральные средства для грима.
Продукция CATRICE ориентирована на девушек и женщин почти что всех возрастов. Она представлена тональными основами, пудрами, губными помадами, блесками, тенями и карандашами для глаз, лаками для ногтей и другой декоративной косметикой.
При этом одной из ключевых особенностей бренда является разнообразие оттенков: на полках можно найти цвет на любой вкус, начиная нежными, полупрозрачными пастельными и заканчивая красочными, глубокими тонами.
Лично я хочу попробовать тени, лаки, подводки и т.д. Еще у бренда неплохой выбор помад в красивых оттенках.
Мне импонируют слова Катрин Остер-Даум. — "Мы хотели бы, чтобы результаты нашей работы и дальше убеждали людей в том, что модные тренды, инновации и превосходное качество не обязательно должны быть дорогостоящими».
0 коментарі