Translate

Шикарная находка - шампунь волос Greasy hair от марки Salerm.

by - лютого 03, 2016

Девчонки, сегодня хочу поделиться  с вами постом о своем  новом открытии  - шампуне для волос Greasy hair от марки Salerm. Он стал для меня просто волшебным помощником в уходе за волосами. 
Если Вы помните, то с типом волос мне не особо повезло. Они жирные у корней и сухие у кончиков. Мыть голову приходиться каждый день, потому что волосы очень быстро жирнеют, и приобретают не красивый вид. Это очень расстраивает меня, я думаю, что те, кто знаком с такой проблемой прекрасно меня поймут.  Если честно, то я думала, что спасения мне уже не будет, но нет! Спаситель нашелся! 
О чудотворных способностях шампуней от Salerm я давно слышала, когда мне посоветовали попробовать Greasy hair я конечно верила, что он поможет мне, но как любого человека меня одолевали некие сомнения. Правда симпатичная коричневая бутылочка с красивой салатовой надписью покорила с первых минут (думаю, Вы уже давно поняли, что для меня дизайн это огромная составляющая привлекательности продукта). 
А теперь по порядку.
Что я прочитала в описании шампуня от производителя.
Нарушения баланса головы не только вынуждает чаще мыть голову, но и приводит к серьезным проблемам с волосами. Шампунь от Салерм имеет уникальную комбинацию активным ингредиентов, которые помогут оздоровить волосистую часть головы.
Свойства:
Бережно очищает волосы и кожу головы, не вызывая сухости или раздражении. Обладая мощным себорегулирующим эффектом, устраняет избыток кожного жира и гарантирует продолжительное чувство свежести.
Уменьшает секрецию сальных желез и оздоравливает кожу.
Увлажняет, смягчает и придает волосам блеск.
Облегчает расчесывание и возвращает волосам ухоженный вид
Звучит очень заманчиво.
Способ применения и мои впечатления.
На влажные волосы наносим небольшое количество шампуня, массируем голову и смываем теплой водой. Потом повторяем процедуру, но уже оставляем шампунь на волосах на 3-5 минут, затем смываем. Шампунь хорошо пенится,  аромат легкий и не навязчивый, мне он пахнет цитрусовыми
Волосы очищает хорошо. Нет никакого раздражения или лупы. После мытья волосы выглядят здоровыми, появляется объем.
Это все прекрасно, но самое важное для меня, что от него мои волосы жирнеют только на третий день после мытья. Возможно, кому-то это покажется очень мало, но поверьте... бывало, что после некоторых шампуней уже вечером моя шевелюра выглядела самым ужасным образом. Поэтому для меня это личная победа. 
Итоги. Я очень довольна этим шампунем. Он оправдал даже больше моих ожиданий, просто уже не верилось, что это возможно. Бывали средства, которые нравились и помогали, но результат был кратковременным, а здесь совсем другая история. Результат от использования Greasy hair - моя личная маленькая победа. Вместе с ним я использую еще одно средство от марки Salerm. Совсем скоро ждите новый пост об очень интересном продукте, который стал настоящим бестселлером. Возможно, что кто-то уже догадался о чем я пишу.

*любезно предоставлено для обзора Pr отделом бренда
Где купить:
Makeup.com.ua

You May Also Like

0 коментарі

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom