Translate

Maybelline «Шепот цвета» BY Color Sensational MAD FOR MAGENTA №310

by - травня 06, 2014

Я очень люблю помады-бальзамы, хотя скорее это единственный вид помад, который сглаживает мои сухие губы и делает их более нежными и увлажненными. Maybelline Color Whisper BY Color Sensational MAD FOR MAGENTA №310 покорила меня своим сочным оттенком и маслами в составе.
Описание:
Полупрозрачная по текстуре, хорошо увлажняет и питает губы на весь день!Помада  Maybelline Color Whisper BY Color Sensational хорошо питает и ухаживает за кожей Ваших губ. Имеет насыщенные цвета и огромную палитру оттенков. Помада нежно закрепляется на губах и держится на протяжении 6 часов, даже при приеме пищи. Придает ощущение нежности и уюта, Вы не захотите менять ее или красить Ваши губки чем-то еще!
Помада имеет водянисто-гелевую текстуру, все оттенки полупрозрачные, как легкий блеск для губ,с приданием насыщенного цвета. При этом помада не растекается и очень хорошо ложится,скрывает все недостатки губ. Масла в составе дарят губам неотразимый  блеск и красивый, ровный, не тускнеющий цвет. Мед, смягчающие воски и витамин Е бережно питают и защищают губы.
Мое мнение:
Прочитав описание помады, я решила, если она имеет полупрозрачную гелевую текстуру (что на самом деле является правдой), то нужно выбирать самый яркий оттенок. Сказала-сделала. Дизайн колпачка приятно порадовал. Ее удобно держать в руке, цвет колпачка хорошо гармонирует с оттенком самой помадки, а стик у нее тонкий, со скошенным основанием. Запах приятный, слегка сладковатый. Не смотря на то, что в тюбике помада очень яркая и сочная, на губах она полупрозрачная. Меня это порадовало, так как я немного стремилась к такому эффекту, но для тех, кто хочет поярче, это не вариант.
Мне безумно понравилась текстура помады, она очень легкая, мягкая и как будто растворяется на губах, придавая им невесомый оттенок. При этом совершенно не подчеркивает шелушения и не сушит. Мне очень нравится увлажняющий эффект.

Но есть один существенный минус - это стойкость, которая не на высоте, и быстро съедается. Ну и конечно то, что оттенки в стике не соответствуют результату на губах.
Но плюсов все равно больше:

  • много красивых, интересных оттенков
  • увлажнение
  • легкая и приятная текстура
  • не затекает в складочки 
  • равномерно распределяется
  • не сушит губы
  • не липкая

Кстати, по дизайну мне она уж очень напоминает помаду- бальзам Colorburst Lip Butter от Revlon. А вам?:)))

Подводя итоги скажу что помада "Шепот цвета" создана для легкого нанесения и увлажнения. Она скорее бальзам-помада, вот как-то так. Лично я ее оцениваю на 4-ку. Могу рекомендовать для девушек, которые предпочитают легкий намек на присутствие помады. 


А вы пробовали Color Sensational? Что можете о ней сказать?!

*продукт предоставлен для обзора.
*помаду в разных оттенках можно найти
на сайте он-лайн магазина MyOriginal 


You May Also Like

48 коментарі

  1. Наташа, спасибо за обзор! Сожми баннер о розыгрыше до размеров экрана, т.к. он перекрывает твое сообщение))

    ВідповістиВидалити
  2. Как раз вчера такую купила, именно в этом оттенке, и совершенно обалдела от нее, она просто идеальна!)) Жаль, что лично на мой вкус не очень оттенки в гамме, как-то все не то((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. тогда жду твоего обзора. а мне оттенки понравились)

      Видалити
  3. Наташ,видать сильно выиграть хочешь.Баннер на пол страницы))))))))))))))))))Аня,должна выдать тебе еще номерков 5 дополнительно))))
    Мне помада на тебе понравилась очень!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Красивый и нежный оттенок!
    А я с этими помадами не подружилась..

    ВідповістиВидалити
  5. цвет приятный,очень нежный) иногда хочется такого)

    ВідповістиВидалити
  6. очень нежный и красивый цвет, нотка фуксии в этой помадке не подошла бы мне, почему то фуксия добавляет мне лет 10 к возрасту(

    ВідповістиВидалити
  7. Очень интересный эффект - надо бы купить:)

    ВідповістиВидалити
  8. Так нежно смотрится! Красивый холодный розовый оттенок!

    ВідповістиВидалити
  9. мне нравится что в этой помаде неяркий цвет, я очень люблю эту линейку)

    ВідповістиВидалити
  10. Вот у тебя и блеск влажный и вообще лежит хорошо, а на мне она отвратительно:(

    ВідповістиВидалити
  11. Наташа, спасибо за обзор! Я не пробовала помады этой марки... Хорошо на губах лежит, так красиво.

    ВідповістиВидалити
  12. У меня была такая помадка, но в другом оттенке. Очень мне понравилась!

    ВідповістиВидалити
  13. смотрится как блеск с оттенком, симпатично!

    ВідповістиВидалити
  14. на губах смотрится как увлажняющий бальзамчик, очень мило)) жаль, что оттенок не идентичен)) мне кажется тебе было бы очень здорово с таким ярким цветом на губах))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксанка, вот біло бі конечно интересно попробовать такую яркость)

      Видалити
  15. Интересный вариант, но я отдаю предпочтение ухаживающим постойчее помадам)

    ВідповістиВидалити
  16. очень мне нравится эта серия у марки.есть 2 оттенка

    ВідповістиВидалити
  17. Красивый цвет, не очень яркий, а сочный, как ягоды, идеальный для лета!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  18. Красивый оттенок!) В стике такой яркий, а на губах полупрозрачный оттенок - самое то на лето :)

    ВідповістиВидалити
  19. Какой красивый оттенок! Я просто обожаю эту серию, спасибо за обзор, Наташа!

    ВідповістиВидалити
  20. У меня есть в другом оттенке, но капризная) а твоя очень понравилась, на губах лежит красиво! Как помада с бальзамом)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. а какой у тебя оттенок?Просто мне очень понравилась помадка, хочу еще пару оттенков попробовать)

      Видалити
  21. приятный оттенок. много раз тестировала эту серию в магазинах, но покупать не тянет..просто и так куча помад))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. у меня тоже помад много но все равно не могу удержаться от очередной красавицы!

      Видалити
  22. Абсолютно слгласна на счет баттеров от Ревлон, сильно похожи. У меня есть несколько оттенков и тех и других. Ваш очень понравился. Сочненько так. ))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, обязательно поищу Ваши отзывы, если есть, на эти помады!

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom