Translate

Goldwell Dualsenses Rich Repair Мягкий шампунь с восстанавливающим эффектом для сухих, поврежденных волос

by - липня 22, 2013

Всем привет. Сегодня пост будет о  шампуне с восстанавливающим эффектом для сухих, поврежденных волос Goldwell Dualsenses Rich Repair.
ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
Питает и восстанавливает сухие, поврежденные или ослабленные волосы. Специально разработанная система Repair System содержит протеины кашемира в сочетании с Технологией Микрофлюидов. Шампунь очищает и ухаживает, придает блеск и здоровый вид, делает волосы гладкими и шелковистыми.
Результат: Уже в процессе мытья волос кажется, что никакого кондиционера или маски уже и не надо - настолько волосы преображаются и скользят, становятся гладкими и напитанными.
Волос становится уплотненным, шелковистым, упругим и блестящим.
Прибавляется сила и объем, улучшается структура волос, исчезают посеченные концы, пористость и ломкость волос
                                        
ОТ МЕНЯ:

Начну с того что шампунем я пользуюсь совсем недавно, так что описать его полезных свойст не смогу, а поделюсь своими первыми впечетлениями на его счет.
Goldwell Dualsenses Rich Repair  имеет перламутрово-кремовый цвет и легкую текстуру. Пахнет чем-то сливочным, одним словом, вкусно! Замечательно и без лишних движений пенится и экономично используется.
Эффект после первого преминения был потрясающий. После мытья головы мои волосы на ощупь стали такими мягкими и приятными. Совершенно не спутываются и их легко расчесывать.
Вот производитель не солгал обещая 3 в 1. Этот шампунь с легкостью можно использовать без кондиционеров и масок.
Если учесть тот факт, что голову я мою каждый день и чередую шампуни, то после применения  Goldwell Dualsenses Rich Repai  в течении недели, я заметила что мои волосы не так сильно жирнятся и  на второй день выглядят вполне нормально.
Единственный минус в том что эту салонную марку я нашла только на сайте Parfumeria.ua,а вот в обычных магазинах косметики пока не видела.
Я заказала шампунь вместе с маской, так что вскоре напишу и об этом продукте.

На последок скажу что шампунь определенно достоин внимания.

You May Also Like

16 коментарі

  1. И шампунь замечательный и сайт)) Столько всего интересного)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тань, полностью согласна)
      Очень нравится что на сайте есть марки и продукция, которую очень сложно найти в обычных магазинах)

      Видалити
  2. Заинтересовал шампунь!! Спасибо за такой полезный пост))

    ВідповістиВидалити
  3. Первый раз слышу об этом производителе.
    Нужно попробовать)

    http://katrinbirds.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катрин, я вот тоже не слыщала о данном продукте,а теперь в восторге)

      Видалити
  4. Наташ, очень интересный шампунь с его качествами и достойным результатом, я о таком впервые узнала от тебя, ты так хорошо о нем написала! Я на том же сайте заказывала Лореаль - шампунь и маску маме, а потом и себе (этот дуэт творит чудеса с волосами!), таким образом нашла свой шампунь, но теперь хочется попробовать и этот!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оль, а какой именно шампунь от Лореаль?может я себе тоже что-то присмотрю)))

      так приятно слышать что пост полезен)Рада стараться!

      Видалити
    2. Наташ, я вот такой заказывала вместе с маской с этой же серии http://www.parfumeria.ua/loreal-professionnel/serie-expert-absolut-repair-cellular-shampun-dlja-sukhogo-abo-poshkodzhenogo-volossja/
      но сейчас на него цена высокая, я решила попробовать и вот такой, он тоже хороший, по результату похож на предыдущий - http://www.parfumeria.ua/loreal-professionnel/serie-expert-intense-repair-pozhivnij-shampun-dlja-sukhogo-volossja/. Мои волосы были покоцанные и неживые, а сейчас прям глаз радуют и растут!

      Видалити
    3. спасибо большущее)
      Вернусь с отпуска и обязательно закажу)
      я вот тоже начала подлечивать волосы, а тут как раз моя проблема: сухие, вялые волосы.

      Видалити
  5. О, по твоему описанию - шампунь супер, мне бы он очень подошел. Без кондиционера я бы вряд ли смогла, но то что волосы уже после его использования шелковистые, это здорово. Спасибо, Наталочка, за полезную наводку. Я всегда в поиске хорошего шампуня.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксанка. волосы после шампуня такие шелковистые и нежные что просто восторг да и только)
      и не за что)
      рада быть полезной)

      Видалити
  6. я от него в восторге!!! по всем параметрам клевый шампунь...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инесса, это я благодаря тебе его нашла)так что спасибо огромное за информацию)

      Видалити
  7. интересная шампунька, мне как раз нужен хорошо увлажняющий :)
    сайт с неплохими ценами, насколько я помню, у нас (в Одессе), многие через него заказывают..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Натусь, сайт и правда очень достойный, а главное там отличный персонал и обслуживание)Для меня это тодин из немаловажных показателей!

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom