Translate

Покупочки воскресенья)))

by - июля 14, 2013

Всем добрый день! Сегодня хочу показать несколько небольших летних покупок)
Сейчас прямо пик на соломенные шляпки и я не устояла...Вот такое вот чудо теперь и у меня...
 Еще фото...
 Захотелось ЗЕЛЕНОГО цвета, и, увидев этот милый сарафанчик от OGGI я конечно же не смогла пройти мимо.  Правда фото получилось не очень хорошо. 
 И шортики с завышенной талией от New LOOK
Все вместе...
Честно скажу, так рада, что наконец в моем гардеробе есть зеленая вещичка!
А какой цвет вы еще не купили этим летом, но ОЧЕНЬ хочется?

Спасибо за внимание...хороших выходных...

You May Also Like

36 коммент.

  1. Очень понравилась расцветка сарафанчика - хотелось бы увидеть, как по фигуре сидит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Distel, я обязательно выложу фото в сарафане, просто пока нет времени)))

      Удалить
  2. Наташ, красота! Все такое модное) Очень шляпка понравилась! Просто бомба! И шорты крутяк! А сарафанчик - пахнет летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Викусь. Дааа, у меня сарафан такие же ощущения вызывает!

      Удалить
  3. С покупочками, Наташ, шортики очень понравились с завышенной талией и зелененький сарафанчик хорош, люблю зеленый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо и рада что тебе тоже понравилось)

      Удалить
  4. Все-все понравилось, хотелось бы тебя во всем этом увидеть)) Особенно, мне интересно, как сидит шляпка::))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка в следующем посте выложу себя во всей красе!Спасибо)

      Удалить
  5. отличная шляпка! недавно тоже купила себе джинсовые шорты с завышенной талией, теперь только их ношу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, они классные и так смотрятся потрясно)

      Удалить
  6. С отличными приобретениями! Сарафан ооочень классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю, шляпа будет прикольно смотреться с этими шортами, отличный образ вырисовывается))) Сарафан тоже очень и очень. Наташ, а где ты шопилась, уже распродажи начались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, они в полном разгаре)
      Обязательно заскочи в Oggi, там сейчас шикрные скидки на летние вещи и есть неплохие сарафаны (в Глобусе хороший выбор и на Крещатике) и Нью Лук. только хороший выбор размеров в Океан Плазе)

      Удалить
  8. Красивые вещички! Особенно понравились шорты. А шляпа - вообще - ах!))

    ОтветитьУдалить
  9. очень классный комплект получился)

    ОтветитьУдалить
  10. отличный образ сложился=)) мне очень нравятся шляпы!
    а кроме шляп, нравится неон в аксессуарах, вещах, но не купила, не мой стиль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясненько)
      бывает что вещь нравится, а по стилю как-то не то)

      Удалить
  11. Хорошие покупки и отличное летнее настроение!
    (Я вот тоже на днях купила сарафанчик совершенно не типичного для меня цвета...белый с желтым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, буду ждать поста с данным чудом)
      и спасибо!

      Удалить
  12. Лия, с покупочками)))) Я тоже себе хочу шляпку)) Но пока не нашла подходящую))
    Кстати у меня тоже нет ни одной зеленой вещи))

    ОтветитьУдалить
  13. Милый сарафанчик, с отличными покупочками!

    ОтветитьУдалить
  14. А шляпка откуда? Потрясающая!!! Хочу себе!!

    Я этим летом без изумрудного и синего... А хочется!

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Покупала в Oggi
      а у меня просто шкаф ломится от синего)теперь что-то оранжевое хочу)

      с удовольствием буду заглядівать!

      Удалить
  15. Отличные покупки)
    Сарафан классный и расцветка мне его очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо!Очень рада что тебе понравился сарафанчик!

      Удалить
  16. Наташа, с покупками!
    Всё очень понравилось, шляпка - чудо)
    Я хотела что-то мятное, но так и не встретила ничего подходящего...

    ОтветитьУдалить
  17. С покупочками!Я тоже себе зеленое платье купила,только от Tom Farr.

    ОтветитьУдалить
  18. влюбилась в вашу шляпку!!!!
    добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Заглядывай почаще)

      взаимно подписалась)

      Удалить
  19. Классные покупки, Наташенька!:)
    Шляпку ещё в Инстаграме заценила - бомбовская!:)
    Сарафан и шорты тоже классные, только что поняла, что у меня давненько не было ничего с завышенной талией...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, спасибочки)
      вот и у меня...решила нужно покупать!

      Удалить
  20. Расцветка сарафана супер!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Artdeco Artistry Astor. помада для губ Avene Avon Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Calvin Klein CATRICE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss GIVEAWAY GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Karin Herzog Kerastase Klorane KONAD L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Liferia Lirene LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Maybelline MeMeMe Mineralcosmetics Missha Misslyn Mont Bleu naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics Parfumeria.ua PETALARE Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.