Translate

Мой блокнотик-мечта!

by - февраля 02, 2013

Девочки, сегодня хочу показать вам свою посылочку, которую я получила от Виктории, замечательной блоггерши и мастерицы.

Я заказала у нее блокнотик совсем недавно и вот он уже у меня!!!
Первое что меня порадовало это то, что я еще не успела открыть упаковочку, а уже почуствовала приятный аромат!


Мой чудесный блокнот мало того что шикарный, так он еще и такой как я хотела...=)
Когда я делала заказ, то мне стало приятно то, что Викуся предложила много-много картинок на выбор с моими любимыми пиончиками=))
И ткань я выбирала тоже...
Одним словом, я получила удовольствие увидев результат.
Отдельное спасибо за открыточку. Так как ее я получила в подарок...
Я, когда увидела пост с этой открыточкой, то еще подумала и прокоментировала что мол вот повезет же кому то....и тут я счастливица)Ах как приятно!

И хочу еще раз поблагодарить Вику за красивый блокнот в котором я с радостью и удовольствием буду делать записи)

You May Also Like

29 коммент.

  1. Ответы
    1. да-да-да)Я вот никак не налюбуюсь)

      Удалить
  2. Какой милый блокнот!!! Пиончики я тоже люблю))))
    Виктория ну просто молодец, постаралась для тебя!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша. Я ей очень благодарна)

      Удалить
  3. Очень красивый,такой девичий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже подумываю что буду в нем писать)

      Удалить
    2. Кстати, любительнице пионов на заметку :))
      http://www.fragrantica.ru/perfume/Van-Cleef-Arpels/Feerie-Spring-Blossom-17133.html

      Удалить
    3. Тараночка...спасибо за наводку)
      я как увидела сразу влюбилась...теперь хочу этот аромат!
      еще как раз на носу весна!

      Удалить
  4. Красота!!! Обожаю вещи сделанные своими руками и несущие тепло и позитив автора. У Викуси золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже) Это так классно, когда что-то сделано от души)

      Удалить
  5. Обожаю красивые блокноты(правда писать в них боюсь:Dвсе думаю,что напортачу).
    Твой блокнот ужасно красивый, Поздравляю с таким приобретением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада что он всем, как и мне, понравился)

      Удалить
  6. удивительно милое произведение искусства {=) Он примерно какие размеры имеет?) и он домашний, или компактный, переносной?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. размер кажись А5)
      для меня он домашний. такой мягкий и с приятным ароматом)
      держать в руках - одно удовольствие)

      Удалить
    2. Размер А6 (четверть альбомного листа))))

      Удалить
  7. красота. Очень девчачий такой, нежный. Класс, вот то действительно блокнотик для блогера )))

    ОтветитьУдалить
  8. Еще раз рада, что он тебе нравится))))
    И такие комментарии от всех - я в шоке! Безумно приятно! Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это все твоя заслуга)и ты молодчинка

      Удалить
  9. Красотища!
    Давай дружить блогами :)http://sweetlana89.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый блокнот! Это просто произведение искусства какое-то.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень нравится)спасибо

      Удалить
  11. Блокнотик просто чудо! Сладкий! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный блог:)
    Посмотри мой если хочешь,может заинтересует :))
    justme-lera.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))рада новым читателям

      Удалить

Ярлыки

все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Artdeco Artistry Astor. помада для губ Avene Avon Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Calvin Klein CATRICE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss GIVEAWAY GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Karin Herzog Kerastase Klorane KONAD L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Liferia Lirene LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Maybelline MeMeMe Mineralcosmetics Missha Misslyn Mont Bleu naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics Parfumeria.ua PETALARE Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.