Yves Rocher. Les Plaisirs Nature - Плезир Натюр Эксфолиант для Тела "Лесная Земляника"

25 января 2013



Ах, я сегодня такая довольная....пару дней назад забрала с почты свою посылку от Ив Роше.
Я заказала себе скраб для тела и безумно ждала его, так как гели для душа этой марки это ЧТО_ТО неимоверное.
И какая я была довольная что кроме скрабика мне в подарок пришла косметичка-сундучок и тушь))
О туше я напишу чуток попозже, а вот о скрабу посвящу хвалебный пост, потому как он меня покорил.

От производителя:
Эксфолиант для Тела, обогащенный отшелушивающими частичками природного происхождения, очищает Вашу кожу от загрязнений и отмерших клеток. Она словно рождается заново, вновь обретая всю свою нежность.
Компоненты растительного происхождения: экстракт Лесной Земляники, семена Лесной Земляники, масло Сладкого Миндаля, гель Алоэ Вера БИО, масло Каритэ БИО, пудра косточек Абрикоса. Не содержит компонентов животного происхождения.
Применение: Нанесите на влажную кожу 1-2 раза в неделю. С помощью специальной перчатки или рукой разотрите гоммаж по всему телу. Тщательно смойте.


От меня:
Запах скраба это что-то с чем-то...такое чувство что наконец-то наступило лето и вокруг цветут ягоды, когда я его открыла - так и хотелось съесть=)
А еще порадовала оригинальная банка с металлической защелкой, открывается и закрывается легко и когда средство закончится, то баночка обязательно еще пригодится!

По текстуре скраб густой, легкий, с большим количеством частичек,  кожу нежно отшелушивает.
Хорошо пенится в душе и питает кожу. Она после его использования очень гладкая, мягкая и нежная....и еще долгое время укутана ароматом ягодок.
Я использую для нанесения массажную мочалку, которая легко распределяет средство по всему телу и не травмирует кожу.
О данном скрабе мною было прочитано,как много позитивных,так и негативных отзывов, но лично меня на данном этапе он полностью устраивает и не разочаровал. И я ооднозначно его рекомендую попробовать тем, кто любит ароматные средства гигиены.

Баночка 200 мл., цена 400 рублей

А вот мой сундучок...
Он такой компактный и вместительный, все никак не налюбуюсь...
Технологии Blogger.

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Ярлыки

все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor Almea XLash almearussia Amway Artdeco Artistry Astor. помада для губ Avene Avon Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You Blank Note BornPrettyStore. Bourjois Brische CATRICE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr. Sante Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Faberlic Figs & Rouge GIVEAWAY GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain Heavenly Mineral Helen Seward Holika Holika Inglot innisfreelab IRENE BUKUR Japan Candy Box Japanfunbox Karin Herzog Kerastase Klorane KONAD L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Liferia Lirene LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Maybelline MeMeMe Mineralcosmetics Missha Misslyn Mont Bleu naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics Parfumeria.ua Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Shangpree SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher

Поиск по этому блогу

Back to Top