Ив Роше hydra vegetal и Pure System

27 января 2013
Как видно из фото, тоника у меня осталось совсем чуток и я уже заказываю новый. А вот этот я купила 2 месяца тому назад. и уже могу написать свое мнение на его счет.
Начну с того, что я решила начать из тоника  знакомство с серией Гидра.(всего включает 7 продуктов: молочко для снятия макияжа, гель для умывания, тоник, увлажняющий крем для сухой кожи, крем-гель для комбинированной/жирной кожи, концентрированная сыроватка и увлажняющий крем от морщин)
От производителя:
Тоник для Лица повышает тонус кожи, дарит ей сияние и увлажнение. Интенсивно освежая, он устраняет следы макияжа и придает коже здоровый цвет, подготавливая ее к нанесению основного ухода.
Результат: кожа словно возрождена. Она мгновенно становится более свежей и излучает красоту.
Советы по применению: Перед использованием встряхнуть флакон. Наносить на кожу лица утром и вечером при помощи ватного диска. Избегать попадания на контур глаз.
Компоненты Растительного происхождения: Сок Клена, водный экстракт Гамамелиса БИО.
От меня:
Тоник абсолютно прозрачный с травянистым запахом и не смотря на спирт в составе, очень мягкий, хорошо очищает кожу. Я его, как и советует производитель, перед применением встряхиваю и наношу небольшое количество на спонжик. Мне он не только очищает кожу но и подсушивает мелкие прыщики и дарит ощущение свежести. После его использование некоторое время ощущается что кожа отдохнувшая и легкая...Он удивительным образом тонизирует кожу.
Но все таки обладательницам сухой кожи я бы не стала его рекомендовать все из-за того же спирта, а вот для моей жирной кожи он в самый раз
Моя оценка 9 из 10!

2-й продукт, о котором хочу написать это Pure System - гль для умывания 
От производителя:
— Удаляет избыток кожного жира и очищает кожу.
— Очищает поры и устраняет черные точки.
— Предупреждает повторное появление прыщей и черных точек.
В составе экстракт мякоти алое-вера, салициловая кислота, экстракт шлемника.
От меня:
Гель прозрачный, с желтенькими микрочастицами (вроде пудра косточек абрикоса).
Пениться хорошо и в использовании довольно таки экономичный. 
Очищает великолепно и  убирает жирный блеск, а микрочастицы  отшелушивают кожу очень деликатно, не царапая ее при этом. 
Шелушения не появились за период использования.  Салициловая кислота в составе активно борется с появлением прыщей и черных точек.   
После умывания кожа нежная и бархатная и без жирного блеска, а еще гель не сушит кожу. 
Но вот минус для меня в том, что он плохо смывается и лицо нужно очень тщательно вымывать...но это такой малюсенький недостаток по сравнению с позитивом и результатом от применения геля.

В целом оба средства меня порадовали  и это уже не первый мой тюбик...баночка  и не последний это точно)


Технологии Blogger.

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Ярлыки

все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor Almea XLash almearussia Amway Artdeco Artistry Astor. помада для губ Avene Avon Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You Blank Note BornPrettyStore. Bourjois Brische CATRICE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr. Sante Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Faberlic Figs & Rouge GIVEAWAY GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain Heavenly Mineral Helen Seward Holika Holika Inglot innisfreelab IRENE BUKUR Japan Candy Box Japanfunbox Karin Herzog Kerastase Klorane KONAD L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Liferia Lirene LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Maybelline MeMeMe Mineralcosmetics Missha Misslyn Mont Bleu naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics Parfumeria.ua Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Shangpree SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher

Поиск по этому блогу

Back to Top