Кампании против рака груди, проводимой корпорацией Estée Lauder, исполняется 25 лет!
Кампании против рака груди, проводимой корпорацией Estée Lauder, исполняется 25 лет. Все началось с основательницы Кампании Эвелин Лаудер. Женщины во всем мире умирали от рака молочной железы, и никто не хотел открыто говорить о заболевании. Невзирая на недостаточную осведомленность, отсутствие финансирования и официальных ресурсов, Эвелин решила что-то предпринять. Она создала розовую ленточку и запустила впечатляющую историю просвещения, поддержки и активного действия.
В 1992 году она основала Кампанию против рака груди (Breast Cancer Awareness Campaign, теперь известную как Breast Cancer Campaign) и начала массовое просвещение, раздавая розовые ленточки в торговых точках брендов корпорации по всему миру. Спустя год Эвелин основала благотворительный Фонд исследований рака груди – некоммерческую организацию, поддерживающую передовые медицинские исследования, направленные на искоренение рака молочной железы.
Эвелин основала глобальное движение, объединив в поиске средства решения проблемы сотрудников, соратников, покупателей, медиа, исследователей, агентов влияния и всех, кто так или иначе столкнулся с заболеванием.
Корпорация Estée Lauder со всей решимостью продолжает поддержку научных исследований, просветительских и медицинских программ. Пришло время победить рак груди.
В самом начале…
· Не было розовой ленточки и других составляющих просветительской символики, чтобы привлекать внимание общественности к проблеме.
· Не существовало Фонда исследований рака груди, чтобы финансировать жизненно важные целенаправленные исследования.
· Не было глобальных программ и объединений (например, всемирной программы иллюминации достопримечательностей), которые давали бы информационные поводы для просветительских медиа-кампаний.
И вот …
· 1992: Эвелин Лаудер и Александра Пенни (тогда главный редактор журнала SELF) придумали концепцию Кампании и создали розовую ленточку.
· 1993: в США после того, как Эвелин и Александра подали прошение в Вашингтон, учрежден Национальный день диагностики рака молочной железы. Корпорация Estée Lauder собрала 300 000 долларов для финансирования исследований. 4 бренда корпорации объединились в поддержку Кампании: Estée Lauder, Clinique, Prescriptives, Origins.
· 1995: более двух миллионов розовых ленточек распространено в торговых точках корпорации Estée Lauder по всему миру.
·
Розовая ленточка обрела всемирную известность в качестве международного символа
здоровья груди.
·
Кампания собрала более 70 миллионов долларов на исследования, просвещение и
медицинские услуги.
· Выдано
225 грантов Фонда исследований рака груди по всему миру (56 миллионов долларов
из общего объема привлеченных средств), что обеспечило 1 120 000 часов
исследовательских работ.
·
Прогресс в борьбе с раком груди выражается в количестве спасенных жизней, в
улучшении
качества медицинских услуг и общего качества жизни.
· 150
миллионов розовых ленточек распространены в торговых точках наших брендов по
всему
миру.
· За все
годы подсвечено более 1000 достопримечательностей по всему миру, чтобы ежегодно
демонстрировать масштабное и наглядное напоминание о важности поддержания
здоровья груди,
а также в поддержку и в память всех, кто боролся с
заболеванием.
·
Национальный день диагностики рака молочной железы проводится ежегодно в третью
пятницу октября.
·
Кампания продолжает расширять масштабы: теперь она проводится в 70+ странах и
сотрудничает с более чем 60 профильными организациями в разных странах мира.
· 46 000
сотрудников корпорации в разных странах вовлечены в Кампанию.
· 15
культовых брендов корпорации ежегодно объединяются, чтобы посредством продажи
продукции с символикой Кампании и пожертвований собирать средства для
финансирования медицинских исследований.
·
Кампания продолжает привлекать средства о всех желающих присоединиться к
поддержке
научных исследований. В этом году планируется собрать 8 миллионов
долларов США.
Вклад в спасение жизней и изменение их к лучшему
Фонд исследований рака груди, основанный в 1993 году Эвелин Лаудер, – ведущий партнер Кампании против рака груди. Это широко известная и уважаемая некоммерческая организация в США, созданная с целью искоренить рак груди с помощью самых передовых исследований в мире. Фонд успешно способствует значительному прогрессу в борьбе с этим заболеванием, которое по-прежнему характеризуется высокой скоростью распространения: каждые две минуты у кого-то в мире диагностируют рак груди. (Источник: Американское онкологическое сообщество)
За годы совместных усилий корпорация Estée Lauder и Фонд исследований рака груди смогли добиться следующих результатов:
· За последние 20 лет показатели смертности от рака молочной железы снизились на 38%.
· Уровень выживаемости за 5 лет стал выше на 90% в случаях ранней диагностики рака груди.
· Лечение подбирается в зависимости от типа рака молочной железы, поскольку стало известно, что рак груди – это несколько видов одного заболевания.
· Хирургия стала не такой агрессивной, и сегодня большинство женщин может сделать люмпэктомию, а не полное удаление груди (мастэктомию).
Но работа еще не завершена. Несмотря на то, что рак молочной железы – не смертный приговор, каким он был 25 лет назад, женщины и мужчины по всему миру продолжают сталкиваться с этим заболеванием и умирать от него. Мы не прекратим борьбу, пока все вместе не победим рак груди. Вместе мы сильнее!
Для сети Бомонд – украинского партнера корпорации Estée Lauder в Кампании
против рака груди – этот год будет уже четвертым. Каждый раз Бомонд
старается усилить коммуникацию Кампании, чтобы как можно больше женщин
узнали о важности и необходимости прохождения ежегодной диагностики у
маммолога.
Информация крайне важная и я бы очень хотела донести ее до большего количества людей. Не игнорируйте свое здоровье. Ежегодно проходите диагностику у
маммолога.
0 коментарі