Translate

Обзор линейки от выпадения волос Dr. Sante Anti Hair Loss

by - січня 09, 2017

Я уже давно поняла для себя, что лучше всего мои волосы воспринимают средства одной линейки. Все это в комплексе дает более видимый и реальный результат. 
Пару месяцев назад я приступила к тестированию линейки от выпадения волос Dr. Sante Anti Hair Loss и готова поделиться своими впечатлениями.
К сожалению в период холодов и влажной погоды мои волосы страшно электризуются, обламываются и выпадают. Я очень болезненно всё это воспринимаю и уже лет 7 консультируюсь у трихологов из-за внутренних проблем, которые тоже отражаются на волосах. 
На данном этапе я хотел как-то повлиять на выпадение волос с помощью внешнего воздействия и приступила к использованию линейки Anti Hair Loss.
Итак, мы имеем: 
Шампунь, маску, бальзам, спрей и масло для ослабленных и склонных к выпадению волос. 
Серия косметических средств Anti Hair Loss - натуральный уход, здоровье и сила волос, эффективная защита от выпадения.
Активная система, включающая аминокислоты, витамины, минералы и протеины, интенсивно воздействует на волосы от корней до кончиков. Обеспечивает восстановление, активизируя рост сильных и здоровых волос.
Экстракт маки перуанской укрепляет волос в волосяной луковице, стимулирует синтез коллагена. Продлевает фазу роста волос и уменьшает выпадение.
Протеины семян люпина положительно влияют на внешний вид волос, придают им блеск и силу. Защищают от механических и химических воздействий в процессе сушки, укладки, окрашивания.
Масло семян Сача Инчи (арахис инков), содержащее высокий процент полиненасыщенных жирных кислот (Омега 3, Омега 6), восстанавливает липидный слой волос. Делает их менее ломкими, препятствует расщеплению кончиков.Без парабенов, слс, слес и минерального масла.
Вся линейка имеет потрясающий аромат. Пахнет чем-то приятным и вкусным. Я балдею каждый раз, когда использую средства. Упаковка у них тоже красивая и практичная. Красиво оформлены флакончики с качественными дозаторами и прочными колпачками. Всё удобно держать, извлекать и т.д.
Шампунь прозрачный, имеет гелевую консистенцию, хорошо пенится и легко смывается. Если использовать только его то в результате волосы немного спутываются и пушатся. Поэтому я наношу после него бальзам. В комплексе они отлично работают. Волосы после мытья гладкие, легко расчёсываются и не электризуются.
Бальзам имеет кремовую консистенцию и нежный аромат. Он очень экономно расходуется. Я наношу его не на все волосы, а на локоны от середины головы. Главное не переборщить с количеством средства. чтобы волосы не выглядели жирными.
Маску я использую не так часто, как шампунь и бальзам. Обычно я наношу ее на волосы раз в неделю. Маска находится в большой банке. Я использую небольшое количество маски на влажные волосы и держу ее в течении 10 минут. Смывается маска без проблем. 
После нее нет чувства несвежей головы. Она отлично увлажняет и питает волосы. Я еще некоторое время ощущаю приятный аромат на волосах. Волосы воспринимают масочку очень хорошо. За время ее использования кожа головы перестала чесаться и шелушиться. 
Спрей я использую с огромным удовольствием. Он отлично смягчает волосы. Пару пшиков и волоски не торчат в разные стороны. У спрея удобный распылитель и экономный расход. Мне безумно нравится, что с ним волосы очень приятно пахнут и гладкие на ощупь. 
Теперь о масле. Я наношу его пипеткой на кожу головы и растираю легкими массажными движениями. После этого надеваю на голову шапочку и укутываю ее полотенцем. Через минут 15-20 смываю масло с помощью шампуня из этой же линейки. Такую процедуру я провожу раз в неделю.
Масло имеет жирную консистенцию и нужно очень аккуратно его наносить и тщательно смывать. Я не всегда справляюсь с этой задачей и в результате получаю еще тот видончик. Так что стараюсь пользоваться масло на выходных, когда не планируют выходить из дома.
Выводы: За время использования комплекса мои волосы стали меньше выпадать, не так сильно жирнятся и секутся, а также они стали выглядеть живее. Мне понравилось, что все средства приятно пахнут, имеют хорошую консистенцию и приличный состав без всяких там слс и парабенов (хотя я к ним отношусь вполне нормально). Линейка оправдывает свое название. Каких-то чудес не творит, но работает хорошо и дает ощутимый результат.

You May Also Like

0 коментарі

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom