Translate

Lierac Prescription матирующий флюид для проблемной кожи

by - листопада 21, 2013

Описание :Матирующий флюид уменьшает избыток кожного сала Очищает и сужает поры. Улучшает внешний вид кожи, увлажняя ее.
Кожа матовая с первого применения.
Состав:
Гипоаллергенный, не комедонов, парабены, красители, аромат 
аллергеном.
SKRL3 Технология патент подана LIERAC: родниковая вода морская 
Acnacidol BG Sytenol гидрокси кислот (гликолевой кислоты салициловой 
молочная кислота) азелаиновой кислоты привиты порошки цинка абсорбента.
Мое мнение:
Флюид находится в довольно таки тяжелом стеклянном флаконе с помповым дозатором. У него слегка жидковатая консистенция и практически прозрачный цвет, запах приятный, но немного лекарственный. На счет запаха скажу что он, после нанесения, не ощутим совершенно. При нанесении мне немного пощипывает, но совсем чуток.
В роли базы под макияж ведет себя отлично, скрывает шелушения и жирный блеск. Кожу не сушит и не стягивает. Матовость наблюдается:)
Если наносить его на ночь, то утром кожа выглядит увлажненной и свежей, а поры стянуты.
Скажу честно что я давно хотела познакомиться с французской маркой   Lierac.  Меня заинтересовало то что в основе всех продуктов лежат активные молекулы, полученные из той или иной части растений. Также привлекли положительные отзывы. И вот я попробовала флюид данного производителя и могу с уверенностью сказать что он соответствует своему описанию, и с поставленными задачами справляется отлично.
А вы что то пробовали из   Lierac? Вот я бы продолжила свое знакомство с их продукцией, может что-то посоветуете обязательно купить?:) Буду рада услышать мнения на этот счет.

Где покупала: parfumeria.ua
Цена: 32$

You May Also Like

24 коментарі

  1. Спасибо за отзыв, лично я ничего не пробовала из продуктов этой фирмы, но собираюсь)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ксюша, я тоже. Искала матирующий флюид и прочла об этой марке, заинтересовалась-купила)
      Довольна. Так что пробуй, мне интересно твое мнение!

      Видалити
  2. Матирующие средства тоже люблю! Когда-то давно у меня был крем для глаз, нравился!

    ВідповістиВидалити
  3. О, мне как раз такое бы подошло. Я люблю матирующие средства. Надо будет обратить внимание на эту марку... Я еще ничего из нее не пробовала. :):):)

    ВідповістиВидалити
  4. спасибо, за обзор! люблю когда косметика в стеклянной упаковке))

    ВідповістиВидалити
  5. я очень хочу попробовать смывку из этой фирмы! почему то на эту фирму отзывов в интернете не так много:( спасибо за отзыв Наташенька!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Если решишься на покупку, буду ждать твоего мнения, мне бы тоже смывка не помешала)

      Видалити
  6. похоже, отличное средство! хотелось бы попробовать)

    заходите в гости, буду очень рада также взаимному ПЧ)
    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ВідповістиВидалити
  7. А я еще не знакома с этой маркой-) Матируещее средство пригодится на лето, запишу в хотелки)) Натусь, спасибо, что познакомила с маркой-)

    ВідповістиВидалити
  8. Про марку слышала, но не пробовала) Наташик, спасибо,присмотрюсь)

    ВідповістиВидалити
  9. Вот почитала я обзор и поняла: это средство для меня то, что доктор прописал! Спасибо)

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо за обзор! Не знакома еще с этой фирмой, видела в аптеках и магазине.. буду иметь в виду, хорошее средство!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Натусь, а вот я в Киеве не видела совсем, только на сайте заказывала)

      Видалити
  11. Алисочка, приятно слышать)
    Мне твой блог тоже безумно интересен)

    ВідповістиВидалити
  12. Интересный флюид, можно было бы попробовать.)
    У меня когда-то был тоник для лица от Lierac, помню, что на лице после его использования оставались красные пятна... Но, возможно, он просто оказался слишком агрессивен для моей кожи, сказать, что тоник мне не понравился я не могу.)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирусь, а какой у тебя тип кожи?
      Вот я просто подумывала еще что-то из марки ропробовать и тоник тоже в списке...

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom