Translate

Кампании против рака груди, проводимой корпорацией Estée Lauder, исполняется 25 лет!

by - сентября 27, 2017

    Кампании против рака груди, проводимой корпорацией Estée Lauder, исполняется 25 лет. Все началось с основательницы Кампании Эвелин Лаудер. Женщины во всем мире умирали от рака молочной железы, и никто не хотел открыто говорить о заболевании. Невзирая на недостаточную осведомленность, отсутствие финансирования и официальных ресурсов, Эвелин решила что-то предпринять. Она создала розовую ленточку и запустила впечатляющую историю просвещения, поддержки и активного действия.
   В 1992 году она основала Кампанию против рака груди (Breast Cancer Awareness Campaign, теперь известную как Breast Cancer Campaign) и начала массовое просвещение, раздавая розовые ленточки в торговых точках брендов корпорации по всему миру. Спустя год Эвелин основала благотворительный Фонд исследований рака груди – некоммерческую организацию, поддерживающую передовые медицинские исследования, направленные на искоренение рака молочной железы.
  Эвелин основала глобальное движение, объединив в поиске средства решения проблемы сотрудников, соратников, покупателей, медиа, исследователей, агентов влияния и всех, кто так или иначе столкнулся с заболеванием.
Корпорация  Estée Lauder со всей решимостью продолжает поддержку научных исследований, просветительских и медицинских программ. Пришло время победить рак груди.
В самом начале…
· Не было розовой ленточки и других составляющих просветительской символики, чтобы привлекать внимание общественности к проблеме.
· Не существовало Фонда исследований рака груди, чтобы финансировать жизненно важные целенаправленные исследования.
· Не было глобальных программ и объединений (например, всемирной программы иллюминации достопримечательностей), которые давали бы информационные поводы для просветительских медиа-кампаний. 
И вот … 
· 1992: Эвелин Лаудер и Александра Пенни (тогда главный редактор журнала SELF) придумали концепцию Кампании и создали розовую ленточку.
· 1993: в США после того, как Эвелин и Александра подали прошение в Вашингтон, учрежден Национальный день диагностики рака молочной железы. Корпорация Estée Lauder собрала 300 000 долларов для финансирования исследований. 4 бренда корпорации объединились в поддержку Кампании: Estée Lauder, Clinique, Prescriptives, Origins. 
· 1995: более двух миллионов розовых ленточек распространено в торговых точках корпорации  Estée Lauder по всему миру.                        
   
 На сегодняшний день благодаря усилиям и неуклонному стремлению корпорации Estée Lauder победить рак груди …
· Розовая ленточка обрела всемирную известность в качестве международного символа здоровья груди.
· Кампания собрала более 70 миллионов долларов на исследования, просвещение и медицинские услуги.
· Выдано 225 грантов Фонда исследований рака груди по всему миру (56 миллионов долларов из общего объема привлеченных средств), что обеспечило 1 120 000 часов исследовательских работ.
· Прогресс в борьбе с раком груди выражается в количестве спасенных жизней, в улучшении 
качества медицинских услуг и общего качества жизни.
· 150 миллионов розовых ленточек распространены в торговых точках наших брендов по всему 
миру.
· За все годы подсвечено более 1000 достопримечательностей по всему миру, чтобы ежегодно демонстрировать масштабное и наглядное напоминание о важности поддержания здоровья груди, 
а также в поддержку и в память всех, кто боролся с заболеванием.
· Национальный день диагностики рака молочной железы проводится ежегодно в третью пятницу октября.
· Кампания продолжает расширять масштабы: теперь она проводится в 70+ странах и 
сотрудничает с более чем 60 профильными организациями в разных странах мира.
· 46 000 сотрудников корпорации в разных странах вовлечены в Кампанию.
· 15 культовых брендов корпорации ежегодно объединяются, чтобы посредством продажи 
продукции с символикой Кампании и пожертвований собирать средства для финансирования медицинских исследований.
· Кампания продолжает привлекать средства о всех желающих присоединиться к поддержке 
научных исследований. В этом году планируется собрать 8 миллионов долларов США.

Вклад в спасение жизней и изменение их к лучшему 
Фонд исследований рака груди, основанный в 1993 году Эвелин Лаудер, – ведущий партнер Кампании против рака груди. Это широко известная и уважаемая некоммерческая организация в США, созданная с целью искоренить рак груди с помощью самых передовых исследований в мире. Фонд успешно способствует значительному прогрессу в борьбе с этим заболеванием, которое по-прежнему характеризуется высокой скоростью распространения: каждые две минуты у кого-то в мире диагностируют рак груди. (Источник: Американское онкологическое сообщество)
За годы совместных усилий корпорация Estée Lauder и Фонд исследований рака груди смогли добиться следующих результатов:
· За последние 20 лет показатели смертности от рака молочной железы снизились на 38%.
· Уровень выживаемости за 5 лет стал выше на 90% в случаях ранней диагностики рака груди.
· Лечение подбирается в зависимости от типа рака молочной железы, поскольку стало известно, что рак груди – это несколько видов одного заболевания.
· Хирургия стала не такой агрессивной, и сегодня большинство женщин может сделать люмпэктомию, а не полное удаление груди (мастэктомию). 
Но работа еще не завершена. Несмотря на то, что рак молочной железы – не смертный приговор, каким он был 25 лет назад, женщины и мужчины по всему миру продолжают сталкиваться с этим заболеванием и умирать от него. Мы не прекратим борьбу, пока все вместе не победим рак груди. Вместе мы сильнее!


Для сети Бомонд – украинского партнера корпорации Estée Lauder в Кампании
против рака груди – этот год будет уже четвертым. Каждый раз Бомонд
старается усилить коммуникацию Кампании, чтобы как можно больше женщин
узнали о важности и необходимости прохождения ежегодной диагностики у
маммолога. 

Информация крайне важная и я бы очень хотела донести ее до большего количества людей. Не игнорируйте свое здоровье. Ежегодно проходите диагностику у
маммолога. 

You May Also Like

0 коммент.

Ярлыки

все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Avene Avon Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Calvin Klein CATRICE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss GIVEAWAY GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Karin Herzog Kerastase Klorane KONAD L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Liferia Lirene LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Maybelline MeMeMe Mineralcosmetics Missha Misslyn Mont Bleu naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics Parfumeria.ua PETALARE Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.