Нишевая парфюмерия! Penhaligon's Vaara - путишествие по Индии!
Возможно не все знакомы с понятием "нишевая парфюмерия" (от французского la niche - ниша, ячейка) или не знают в чем ее преимущества. Для вас я сделала небольшой информативный пост.
- Массмаркет - это доступные ароматы, которые не отличаются сложностью, подбором сырья, тонкостью нот.
- Люксовые ароматы - это духи известных домов мод, ювелиров, парфюмерных компаний. Это та парфюмерия, которую мы чаще всего привыкли покупать и видеть на прилавках сетевых магазинов, бутиков и дьюти-фри. Парфюмерия Luxe - это всегда грандиозные шоу, широкомасштабные рекламные кампании с участием голливудских звёзд первой величины, топ-моделей и выдающихся спортсменов.
- Нишевая парфюмерия - это творение парфюмеров - индивидуалов, или парфюмерных домов с богатой историей и огромным опытом в создании парфюма. В таких домах трудятся самые креативные и тонко чувствующие «носы» нашего времени.
Понятие "нишевой парфюмерии" появилось около 10 лет назад. Но началась история этой парфюмерии намного раньше. В 70-х годах прошлого века известный французский парфюмер Жан-Франсуа Лапорт представил миру четыре абсолютно новых аромата. Они были весьма нехарактерными для своей эпохи.
Для многих звучание этих ароматов показалось весьма непривычным и необычным. Лапорт создал ароматы, опираясь исключительно на свой вкус, без какого-либо давления со стороны заказчиков и ориентации на мнение публики. Тем не менее многие высоко оценили созданные Жаном-Франсуа ароматы.
Так было положено начало дому L'Artisan Parfumeur, считающемуся пионером, основоположником нишевой парфюмерии. Вслед за Лапортом и другие парфюмеры начали создавать ароматы, ориентируясь только на свой вкус.
Для многих звучание этих ароматов показалось весьма непривычным и необычным. Лапорт создал ароматы, опираясь исключительно на свой вкус, без какого-либо давления со стороны заказчиков и ориентации на мнение публики. Тем не менее многие высоко оценили созданные Жаном-Франсуа ароматы.
Так было положено начало дому L'Artisan Parfumeur, считающемуся пионером, основоположником нишевой парфюмерии. Вслед за Лапортом и другие парфюмеры начали создавать ароматы, ориентируясь только на свой вкус.
Чем отличается нишевая парфюмерия?
- Натуральное сырьё
- Флакон, как правило, строгой, классической формы
- Такая парфюмерия выпускается очень узким «тиражом»
- Отсутствие рекламы
- Каждый парфюмерный дом имеет свою легенду.
- на нее не бывает скидок
Очень интересным представителем нишевой парфюмерии является аромат Penhaligon's Vaara. Это невероятно красивое и пьянящее сочетание радости, невесомости, чувства любви. Целый букет цветов составляют нотки аромата.
Верхние ноты: айва, розовая вода, семена моркови, кориандр и шафран
Ноты сердца: роза, белая фрезия, магнолия и пион
Базовые ноты: мед, белый мускус, белый кедр, сандаловое дерево, бензоин и тонка бобы.
Автор Bertrand Duchaufour, который путешествуя по Индии искал идеальные ингредиенты для создания поистине королевского аромата.
Лично я обожаю такие сочетания как роза и пион, айва и белый кедр. Кажется что вся природа вложила маленькую частичку своей щедрости в это творение.
Аромат - восторг!
А какой ваш любимый нишевый аромат? Покупаете ли вы этот сегмент ароматов?
Где найти:
0 коментарі