Maybelline «Шепот цвета» BY Color Sensational MAD FOR MAGENTA №310

by - мая 06, 2014

Я очень люблю помады-бальзамы, хотя скорее это единственный вид помад, который сглаживает мои сухие губы и делает их более нежными и увлажненными. Maybelline Color Whisper BY Color Sensational MAD FOR MAGENTA №310 покорила меня своим сочным оттенком и маслами в составе.
Описание:
Полупрозрачная по текстуре, хорошо увлажняет и питает губы на весь день!Помада  Maybelline Color Whisper BY Color Sensational хорошо питает и ухаживает за кожей Ваших губ. Имеет насыщенные цвета и огромную палитру оттенков. Помада нежно закрепляется на губах и держится на протяжении 6 часов, даже при приеме пищи. Придает ощущение нежности и уюта, Вы не захотите менять ее или красить Ваши губки чем-то еще!
Помада имеет водянисто-гелевую текстуру, все оттенки полупрозрачные, как легкий блеск для губ,с приданием насыщенного цвета. При этом помада не растекается и очень хорошо ложится,скрывает все недостатки губ. Масла в составе дарят губам неотразимый  блеск и красивый, ровный, не тускнеющий цвет. Мед, смягчающие воски и витамин Е бережно питают и защищают губы.
Мое мнение:
Прочитав описание помады, я решила, если она имеет полупрозрачную гелевую текстуру (что на самом деле является правдой), то нужно выбирать самый яркий оттенок. Сказала-сделала. Дизайн колпачка приятно порадовал. Ее удобно держать в руке, цвет колпачка хорошо гармонирует с оттенком самой помадки, а стик у нее тонкий, со скошенным основанием. Запах приятный, слегка сладковатый. Не смотря на то, что в тюбике помада очень яркая и сочная, на губах она полупрозрачная. Меня это порадовало, так как я немного стремилась к такому эффекту, но для тех, кто хочет поярче, это не вариант.
Мне безумно понравилась текстура помады, она очень легкая, мягкая и как будто растворяется на губах, придавая им невесомый оттенок. При этом совершенно не подчеркивает шелушения и не сушит. Мне очень нравится увлажняющий эффект.

Но есть один существенный минус - это стойкость, которая не на высоте, и быстро съедается. Ну и конечно то, что оттенки в стике не соответствуют результату на губах.
Но плюсов все равно больше:

  • много красивых, интересных оттенков
  • увлажнение
  • легкая и приятная текстура
  • не затекает в складочки 
  • равномерно распределяется
  • не сушит губы
  • не липкая

Кстати, по дизайну мне она уж очень напоминает помаду- бальзам Colorburst Lip Butter от Revlon. А вам?:)))

Подводя итоги скажу что помада "Шепот цвета" создана для легкого нанесения и увлажнения. Она скорее бальзам-помада, вот как-то так. Лично я ее оцениваю на 4-ку. Могу рекомендовать для девушек, которые предпочитают легкий намек на присутствие помады. 


А вы пробовали Color Sensational? Что можете о ней сказать?!

*продукт предоставлен для обзора.
*помаду в разных оттенках можно найти
на сайте он-лайн магазина MyOriginal 


You May Also Like

48 коммент.

  1. Наташа, спасибо за обзор! Сожми баннер о розыгрыше до размеров экрана, т.к. он перекрывает твое сообщение))

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз вчера такую купила, именно в этом оттенке, и совершенно обалдела от нее, она просто идеальна!)) Жаль, что лично на мой вкус не очень оттенки в гамме, как-то все не то((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда жду твоего обзора. а мне оттенки понравились)

      Удалить
  3. Наташ,видать сильно выиграть хочешь.Баннер на пол страницы))))))))))))))))))Аня,должна выдать тебе еще номерков 5 дополнительно))))
    Мне помада на тебе понравилась очень!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне такая помада понравилась бы)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый и нежный оттенок!
    А я с этими помадами не подружилась..

    ОтветитьУдалить
  6. цвет приятный,очень нежный) иногда хочется такого)

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежный и красивый цвет, нотка фуксии в этой помадке не подошла бы мне, почему то фуксия добавляет мне лет 10 к возрасту(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне красный создает такой результат!

      Удалить
  8. Очень интересный эффект - надо бы купить:)

    ОтветитьУдалить
  9. Так нежно смотрится! Красивый холодный розовый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  10. мне нравится что в этой помаде неяркий цвет, я очень люблю эту линейку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь хочу еще прикупить оттенков!

      Удалить
  11. Вот у тебя и блеск влажный и вообще лежит хорошо, а на мне она отвратительно:(

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо за обзор! Я не пробовала помады этой марки... Хорошо на губах лежит, так красиво.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня была такая помадка, но в другом оттенке. Очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. смотрится как блеск с оттенком, симпатично!

    ОтветитьУдалить
  15. на губах смотрится как увлажняющий бальзамчик, очень мило)) жаль, что оттенок не идентичен)) мне кажется тебе было бы очень здорово с таким ярким цветом на губах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, вот біло бі конечно интересно попробовать такую яркость)

      Удалить
  16. Интересный вариант, но я отдаю предпочтение ухаживающим постойчее помадам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне было любопытно и такую попробовать!

      Удалить
  17. очень мне нравится эта серия у марки.есть 2 оттенка

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый цвет, не очень яркий, а сочный, как ягоды, идеальный для лета!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый оттенок!) В стике такой яркий, а на губах полупрозрачный оттенок - самое то на лето :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какой красивый оттенок! Я просто обожаю эту серию, спасибо за обзор, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада что тебе понравился обзор)

      Удалить
  21. У меня есть в другом оттенке, но капризная) а твоя очень понравилась, на губах лежит красиво! Как помада с бальзамом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какой у тебя оттенок?Просто мне очень понравилась помадка, хочу еще пару оттенков попробовать)

      Удалить
  22. приятный оттенок. много раз тестировала эту серию в магазинах, но покупать не тянет..просто и так куча помад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже помад много но все равно не могу удержаться от очередной красавицы!

      Удалить
  23. Абсолютно слгласна на счет баттеров от Ревлон, сильно похожи. У меня есть несколько оттенков и тех и других. Ваш очень понравился. Сочненько так. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно поищу Ваши отзывы, если есть, на эти помады!

      Удалить

Ярлыки

все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Artdeco Artistry Astor. помада для губ Avene Avon Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Calvin Klein CATRICE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss GIVEAWAY GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Karin Herzog Kerastase Klorane KONAD L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Liferia Lirene LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Maybelline MeMeMe Mineralcosmetics Missha Misslyn Mont Bleu naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics Parfumeria.ua PETALARE Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.