Translate

VS Dream Губная помада Идеальное увлажнение

by - апреля 07, 2014

Всем привет. Хочу сегодня показать вам помадуVS Dream Губная помада Идеальное увлажнение .

  • Обеспечивает сочное увлажнение и стойкую защиту.
  • Имеет мягкую и одновременно плотную текстуру.
  • Придает насыщенный цвет и дополнительный объем губам, делает их более чувственными.
  • Перламутровые частицы создают великолепный блеск.
  • Многообразие оттенков позволяет создавать макияж в разных стилях.
  • Легко наносится и не растекается.
  • Содержит UF – фильтр.
  • Гипоаллергенно.
УХАЖИВАЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ: 
Ланолин смягчает и увлажняет нежную кожу губ 
Натуральные воски (пчелиный и карнаубский) питают и защищают кожу губ 
Микрокристаллический воск улучшает стойкость цвета. 
Мое мнение:
У помады милый красный тюбик,  золотистый внутри. Удобная крышечка.Запах отсутствует.Текстура мягкая, кремовая, но не жирная.  Наносится без проблем, никуда не затекает и не забивается. Шелушения тоже не подчеркивает.Стойкость тоже радует,  3-4 часа держится без проблем, потом нужно обновлять. На губах практически не ощущается, такая она мягкая и нежная. Как для бюджетной помады она ИДЕАЛЬНА!А оттенок какой...ммм...мне очень-очень нравится! Для меня помада Dream - это очень приятная находка.
Девчоночки, советую вам попробовать эту помадку, она вас приятно удивит. Тем более есть очень большой выбор по оттенкам и текстурам.
Плюсы:
  • легко наносится
  • разнообразие оттенков
  • долго держится
  • отличная стойкость
  • небольшая цена
Минусов я не наблюдаю.




*предоставлено для обзора
магазином "Острів Краси"

You May Also Like

42 коммент.

  1. цвета очень красивые, весенние! И увлажнение в помаде всегда нужно

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, особенно мне с моими вечно проблемными губами)

      Удалить
  2. Для меня огромный плюс, когда помада без запаха :) Оттенок понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не очень люблю отдушки в помадах)

      Удалить
  3. ну так а цена, цена-то какая?) Наташ, а она губы не сушит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сушит, наоборот увлажняет)
      стоит 44 грн.=)

      Удалить
  4. Наташ, очень красивые. нежные оттенки! Я немного знакома с этой маркой, за ее цену - достойное качество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)Мне у бренда безумно нравятся помады-блески и туши!

      Удалить
  5. мне очень нравится косметика Виктория Шу, отличный оттенок и лежит хорошо Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, я тоже люблю єту марку!
      спасибо:)

      Удалить
  6. оранжево-красную я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
  7. UV-фильтр для меня сейчас самое главное. Приятный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это очень приятный плюс помады)

      Удалить
  8. Для меня пора блесков напала, но цвета хорошие:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, а я вот на работе крашусь помадой, а на выход блесками, даже не знаю чего я так придумала себе)

      Удалить
  9. Нежные цвета и лежит хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. нежно:) вот стойкость - это радует!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, какая приятная помадка, с удовольствием бы такую попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, рада что тебе понравился обзор на помаду, я старалась)

      Удалить
  12. Она еще и хамелеонит немного) Чудная помадка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да)
      при разном освещении немного меняет оттенок)

      Удалить
  13. на губах лежит как "сливочная"))) я тоже люблю такие оттенки)) Натусь, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, ага)она очень мягкая, прям кремовая)

      Удалить
  14. идеальный повседневный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  15. Увлажнение в помаде очень приветствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, так как мои губы вечно сухие(

      Удалить
  16. Красивый оттенок у помадки) При теплом освещении смотрится особенно привлекательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, рада что тебе понравилась помада!

      Удалить
  17. Какая милая помадка! Для ежедневного макияжа - очень удачный вариант)))

    ОтветитьУдалить
  18. Все оттенки приятные такие :)
    А ты без контура наносила помадку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, есть из чего выбрать)
      На фото помада соло!

      Удалить

Ярлыки

все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Artdeco Artistry Astor. помада для губ Avene Avon Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Calvin Klein CATRICE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss GIVEAWAY GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Karin Herzog Kerastase Klorane KONAD L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Liferia Lirene LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Maybelline MeMeMe Mineralcosmetics Missha Misslyn Mont Bleu naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics Parfumeria.ua PETALARE Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.