Кремовая губная помада MAC Lipstick Kinda Sexy (A-43) MATTE

14 сентября 2013


Я много читала разных отзывов о продукции МАС и большинство из них были положительными. Свое знакомство с маркой я начала с пудры, которая мне очень понравилась и я решила попробовать еще и помаду, которую все называют гильзой (благодаря своей оригинальной упаковке).
Но тут возникла проблемка мне некогда было выскочить с работы в магазин, по этому я решила поискать нет ли в украинских он-лайн магазинах продукции МАС и натолкнулась на сайт Americanmoda. 

Девочки, прежде чем описывать помадку, можно я немного порасхваляю этот сайт и его администрацию. Дело в том что заказывая помаду, мне ее не просто автоматически добавило в корзину и запросило адрес и оплату, как обычно случается...Нет, со мной по почте связалась замечательная девушка Леночка, она подобрала мне хороший оттенок по моим предпочтениям, помогла оформить заказ и на протяжении всего оформления была на связи, а помаду я получила уже через день после выбора...Я до сих пор под впечатлением...Вот приятно, когда к тебе относятся как к настоящему покупателю с вниманием и уважением...

Mac Cosmetic Lipstick Kinda Sexy 100% Authentic

Теперь о самой помадке...
Первое что хочу сказать это наличие безумного количества оттенков, тут уже наверное каждый найдет свой...Мне понравился бежевенький Kinda Sexy (A-43), и я с ним не прогадала.
Сама по себе помада матовая, без наличия блёсток и блеска. Открыв тюбик я с почувствовала запах ванильки с шоколадом, такой конфетно-сладковатый.
Вкууууууууууусный)))
Текстура у нее супер-мягкая и приятная в нанесении. Еще порадовала стойкость.
Я читала отзывы с жалобами на то что помада сушит губы и подчеркивает шелушения. Но ребята давайте будет самокритичны, если губы сухие и обветренные то чего вы ждете от МАТОВОЙ помады, ЧУДА?! У меня сейчас проблемки с губами по этому я наношу ее на бальзам и все выглядит вполне нормально. А на губах сестры так вообще такая красотища!!!
Помада дает ровный цвет, не скатывается и идеально ложится на губы, подчеркивая их естественную форму! 
Фото...
P.S.: Не судите помадку по губам, они сейчас не в лучшем состоянии...                                   
                             Без помады
 С помадой МАС  Lipstick Kinda Sexy
 Фото со вспышкой
Подводя итог могу сказать что помады МАС отличного качества  и мне хочется еще и еще. Классно что выбрать есть из чего!!!
Всем их советую, и  думаю, эта милая пулька не оставит вас равнодушными!=)))


Где покупала:
Технологии Blogger.

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Ярлыки

все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor Almea XLash almearussia Amway Artdeco Artistry Astor. помада для губ Avene Avon Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You Blank Note BornPrettyStore. Bourjois Brische CATRICE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr. Sante Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Faberlic Figs & Rouge GIVEAWAY GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain Heavenly Mineral Helen Seward Holika Holika Inglot innisfreelab IRENE BUKUR Japan Candy Box Japanfunbox Karin Herzog Kerastase Klorane KONAD L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Liferia Lirene LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Maybelline MeMeMe Mineralcosmetics Missha Misslyn Mont Bleu naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics Parfumeria.ua Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Shangpree SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher

Поиск по этому блогу

Back to Top