Translate

Немножко сериалов...

by - листопада 28, 2012

Сегодня я не на работе. Вчера плохо себя чувствовала и осталась дома на день. По этому, так как делать ничего не хочется и неможется решила посмотреть пару сериальчиков и после их просмотра вдохновилась на создание поста на эту тему.
Вообще я со школьных лет тот еще киноман, и сейчас нахожу 40 минут каждый вечер для просмотра серии очередного сериальчика ну или часик другой посвящаю фильму.
По этому описывать все сериалы, которые я нынче смотрю, я сегодня не буду. Может как-то под настроение в другой раз.
Сегодня напишу о трех, серии которых я сегодня с 8 утра благополучно посмотрела.

1.Гримм 
Описание сериала Гримм:
Современный Портленд, штат Орегон, молодой детектив узнает, что он является одним из наследников рода Гримм.
Гриммы – охотники за нечестью, которые способны распознавать истинную сущность сверхъестественных существ, под каким бы обличием они не скрывались.
От сябя добавлю, что этот сериал меня покорил красивыми пейзажами, незамысловатым но в то же время интригующим сюжетом, ну и конечно же, милым главным героем!

2. Сверхъестественное 
Сериал рассказывает о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров, которые путешествуют по Соединённым Штатам на чёрном автомобиле Chevrolet Impala 1967 года, расследуют паранормальные явления, многие из которых основаны на американских городских легендах и фольклоре, и сражаются с порождениями зла, такими как демоны и призраки.

Ну что тут много писать да описывать....два таких красавца, уже повод посмотреть сериал. Ну, а любители мистики, я думаю, найдут еще массу поводов для просмотра.

3. Сплетница
Сюжет развивается вокруг жизни молодых людей, живущих в элитном районе Нью-Йорка и посещающих привилегированную школу. Помимо учёбы они дружат, ссорятся, принимают наркотики, ревнуют, страдают, любят, ненавидят и всё остальное, что присуще героям подростковых драм. Обо всём этом зрители и сами герои узнают ежедневно из популярного блога таинственной «Сплетницы».
Мне этот сериал запал в душу еще в школе и до сегодняшнего дня я фант "Сплетницы". Почему?
Просто хочется иногда отдохнуть от суровых будней и погрузиться в мир роскоши, красивых людей, восхитительной жизни...


You May Also Like

11 коментарі

  1. А я в прошлые выходные подсела на "Милые обманщицы" - неплохой сериал с учетом того, что актера там уже давно не школьники, каковых играют:((

    ВідповістиВидалити
  2. Я тоже смотрю Милых Обманщиц))Мне нравится как девченки одеваются....да и интриг полным полно в каждой серии!

    ВідповістиВидалити
  3. ОБОЖАЮ "Милые Обманщицы". Девчонки все красивые, стильные и каждая со своим характером =)
    А еще люблю "Дневники Вампира" и "Декстер" смотрела.
    "Гримм" к сожалению мне совсем не понравился, а именно гримом и масками актеров или персонажей (не знаю как правильно =) )Почему то было не страшно, а смешно. Хотя я смотрела всего первые 4 серии. А про пейзажи, то это точно, в фильме много красивой природы.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ника,вот в Гримм первые серии нудноватые,есть такое.А вот к второму сезону они усовершенствовали маски героев и теперь они намного круче и сюжет стал динамичный.
      Я вот Декстера смотрю 7й сезон,не знаю,что-то вообще слабо как-то.

      Видалити
    2. я Декстера посмотрела 4 сезона, а потом начала Обманщиц... и конечно же на Декстера забила )))) И если честно, то пока и смотреть мне не хочется. Я вообще последнее время только блогом и занимаюсь ))) Так мне нравится )

      Видалити
  4. И я люблю сериальчики :) Самые любимые это ГРИММ, Дневники Вампира, Волченок, революция, стрела.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага,все из вышеперечисленного тоже с радостью смотрю,правда кроме революции.
      О чем сериал?

      Видалити
  5. Обожаю сериалы! Сама подумываю написать в скором времени пост о любимых! Вижу ты любишь пострашнее) Сверхъестественное я начинала смотреть, но так и застряла на первом сезоне... как то для меня он слишком страшный чтоли на каждый день... А Сплетницу тоже смотрю, правда я пока вроде только на 3-ем сезоне и то немного забросила её сейчас...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тот еще сериало- и киноман)Буду ждать твой пост о сериалах. Хотелось бы почитать о том что ты смотришь))

      Видалити
  6. Разделяю любовь к героям №1 и №2. Еще смотрю с большим удовольствием "" "Кости", "Мыслить как преступник", "Элементарно" и все CSI.


    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. =))Я вот все никак не решусь досмотреть последний сезон CSI Майями((так жалко расставаться

      Видалити

Мітки

“KosMystik” все для дома Гардероб! Для себя любимой Духи Зацепило...(с) Интересно почитать Кино и сериалы Книги Конкурсы Косметика и все-такое Маски МеМеМе Мери кей Мысли... Одежда Орифлэйм помады Сериалы) Тико-Чако Топ 5 Тушь для ресниц Ух-Ты Фильмы Эльфа Эльфа Acnacid Agor almea Almea XLash almearussia Alpstories AMICLUBWEAR.COM Amway Amway.ua Artdeco Artistry Astor. помада для губ Aussie Avene Avon Axent Balsam.com.ua Balsam.Prom.Ua Banggood BB Box Beautiful You BeautyBigBang benice Blank Note Bonprix BornPrettyStore. Bourjois Brische Brunnen Calvin Klein CARLOTHERM Carmex CATRICE CAUDALIE CelluBlue Clarins Clinians Clinique COLLISTAR COULEUR CARAMEL De La Mark DeLaMark Dermacol Dr Sante Dr. Sante Dr.Irena Eris Dressale Dressin Duri cosmetics E.L.F. Elfa Elizabeth Arden EOS Essence Estee Lauder Estée Lauder Eva.ua Faberlic Figs & Rouge Fresh Juice Gamiss Gillette GIVEAWAY Golden Rose GOSH Green Mama Greenspa.com.ua Guam Guerlain HACCER Happy Girl’s Day Heavenly Mineral Helen Seward Herbalife Holika Holika Inglot innisfreelab InSight Dry Hair IRENE BUKUR J'erelia Japan Candy Box Japanfunbox Juvena Karin Herzog KAWEA Kenzo Kerastase Klorane KONAD L.A. Girl Cosmetics L'Oréal Paris La Roche-Posay Lancome Lash Trick #1 Lavera Liferia Lirene Loca LOVERI ORGANIC LR Helth&Beauty lumene LUSH MAC Magicminerals Mary Kay Max Factor MAY face Maybelline Medi Blanc MEDIBLANC MeMeMe Mineralcosmetics Minu Missha Misslyn Mistine Mont Bleu Montale naturemed Ninelle Nivea NONI CARE Nonique Notino.ua Notino.ua! Novita NUB Nubian Heritage Nur besten Nuxe NYC NYX O'HERBAL Organique Orifame Oriflame Oriflame cosmetics ORPHICA Ovi Naturelle Palmer's Pannacotta.ua Parfumeria.ua PETALARE Pupa Rene RENÉ FURTERER Revlon Rimmel rosegal.com Salerm Sammydress sammydress.com Scholl Shangpree SmartFitness SOUFEEL SVR Tony Moly Trendsgal Trendybox UAbox Vedaya Victoria Shu ViperaCosmetics Viva!Beauty Box Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher Yves Saint Laurent Zaful Zaful.com Ziaja

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Содержимое данного блога защищено авторским правом. Копирование статей и фото, должно обязательно сопровождаться ссылкой на источник.

Disqus for perfectliyacom